Правда

- Вы недооцениваете ниндзя…детки, - Какаши недовольно посмотрел на ребят. – Зачем, как вы думаете, вас разбили на команды и отправили на эту тренировку?
- Ээ? – не поняла Сакура, оглянувшись на своих товарищей. – Вы это о чем?
- Работа в команде, - процедил брюнет сквозь зубы, стыдливо отводя взгляд в сторону и прекращая попытки вырваться.
Должно быть, он еще хотел выругаться, но сдержался. Слишком пристально на него смотрела Йоши. Она пыталась донести до него эту информацию, но он ее не слушал, как, в принципе, он делал со всеми ему не угодными.
- Саске-кун? – Харуно растеряно взглянула на Учиху.
- Именно! – Какаши посмотрел на довольную Фудзиаму. – Если бы вы работали вместе, то легко смогли бы достать бубенцы.
- Эй, секундочку! – вскочила Сакура, вспомнив кое-какую деталь. – Какая еще работа в команде!!! Бубенцов всего три!!! Даже если бы мы работали вместе, один все равно провалился бы. Тут не работа будет, а драки между собой!!
- Само собой! – Хатаке обратил свое внимание на нее. – Все и задумано, что бы поставить вас в такое положение.
- ЧТО?!! – в голос закричали Наруто и Сакура, явно не успевая за ходом мыслей.
- Угу! – это говорила уже Йоши, демонстрируя объект сегодняшней неразберихи. – Это мои догадки, но… - неуверенно глянула на сенсея, и, получив молчаливое согласие, продолжила. – В академии говорили, про то, что распределили нас в равные по силам команды, чтобы каждый из нас уравновешивал силу остальных. В случае того, что бубенцы будут добыты только… тремя из нас, а четвертый останется с носом и, по словам сенсея, будет вынужден отправиться обратно в академию, какое тогда равновесие силы будет в команде? А вот сейчас я заметила, что один из бубенцов выглядит более новым, - она отделила один из общей массы. – Понятно, что ранее набирали в команду по три человека… но в нашем случае нас на одного больше. Хех. Моя вина, - махнула в сторону рукой. – Скорее всего предчувствуя, что нам сложно будет понять смысл этой тренировки, а скорее всего боясь, что мы поймем все вообще не так, был приобретен еще один бубенец.
Девушка искренне радовалась, что когда-то не так давно прочитала целую стопку детективов, от скуки заучивая некоторые фразы. Теперь можно было их применять и варьировать, так чтобы ее не перебивали.
- То есть количество очень важно в данном случае, - синеглазая как раз подошла к той черте, на которой ее догадки начали быть очень туманными и маловероятными. – Кто-то в любом случае рисковал. То есть цель теста – выяснить, сможем ли мы… забыть о личных интересах и вместе добиться поставленной цели в данных конкретных условиях, - нахмурила брови и посмотрела в единственный видный глаз джонина. – Верно, Какаши-сенсей?
Хатаке одобрительно кивнул, внимательно вслушиваясь в речь и делая кое-какие мысленные пометки. Ход мыслей был довольно путанным, но интересным и в верном направлении. Плохо, что она была так не уверенна к своим догадкам, иначе б звучала более впечатляюще.
- Йоши-чан! – Узумаки искренне не понимал подругу, воззрившись на нее со всей обидой человека, у которого разбилась мечта. – Ты знала?
- Наруто! – с мягким упреком проговорила блондинка. – Я догадывалась.
- Почему мне не сказала? – задергался, справедливо возмущаясь.
- Да ты мне договорить не дал! – недовольно тряхнула головой синеглазая и потрясла ладонью перед его носом, будто там были прямые доказательства его вины.
- Да! Йоши догадалась! – сказал Какаши, и это звучало так, будто он побывал в ее голове, еще до того, как она сама поняла, что задача почти решена. – Но рассказать вам не смогла! Саске, не послушал, - вызвал этим угрюмо-вопросительное пересечение взглядов Учихи и Фудзиамы. – Наруто, сказать не дал. Сакура, просто не нашлась, - зацепившись взглядом за притихшую розововолосую он продолжил. - И что вы все это время делали? Вместо того, что бы помогать Наруто, который был прямо перед тобой, ты, Сакура, носилась за Саске, который был неизвестно где. Ты, Наруто, просто занимался какой-то ерундой. Саске! – Какаши немного надавил ногой на голову брюнета. – А ты вообще решил, что остальные тебе только помешают и пытался сделать все сам.
Учиха сжал зубы. Последним, кто его позорил, была синеглазая блондинка. Тогда он показывал себя не с самой лучшей стороны… но это можно было воспринять как джентльменские наклонности. Да и то, что она делала, было не таким уж унизительным, по сравнению с этим. Он показал себя хорошим бойцом, сдержанным, а в итоге растоптан, раздавлен.
«Черт! – мысленно возмущался брюнет. – Теперь Йоши подумает, что я слабак, - посетило какое-то паническое чувство, того, что такое его положение не пройдет незамеченным и его обязательно высмеют, дай бог не перед всеми. – Стоп! Да что же это я? Нет! Важней всего сила! – стоило признать. – Но девчонка, оказывается, сильна!» - ушли мысли не в ту сторону.
Саске никак не мог смириться с тем, что именно эта, не откуда появившаяся не от мира сего личность, заинтересовала его как девушка. Момент, конечно, для таких мыслей был выбран не совсем уместный, но пошатнувшееся от переизбытка эмоций сознание рождало подобные думы абсолютно произвольно.
- Йоши пыталась привлечь мое внимания на себя, давая вам намек на то, что я открыт и составляю легкую мишень, - спокойно продолжал Какаши, почему-то лукаво смотря на упомянутую, растерянно моргавшую. – Когда я разговаривал с Наруто, ты пыталась открыть меня для удара Саске, так ведь, Йоши?
Девушка сжала губы и опустила голову, коротко кивнув.
- Задания селения выполняются командами! – не унимался Хатаке, желая донести до ребят истину. – Конечно, индивидуальные способности очень важны для ниндзя, но работа в команде куда важнее, - он полез рукой в сумку с оружием. – Необдуманные одиночные действия могут подвергнуть ваших товарищей опасности или даже стоить им жизни… Например.
Резким движением Какаши приставил к шее Учихи кунай, испугав всех до единого таким жестом.
- Сакура! Убей Наруто! – требовательным тоном приказал джонин, как истинный разбойник. – Или Саске умрет!
- ЧЕГО???? – запаниковал привязанный, а значит беспомощный, блондин, искренне веря в то, что для розововолосой между ним и красавчиком выбор очевиден.
В такой ситуации была надежда на Йоши, потому он на нее и вытаращился в испуге и безмолвных призывах чем-то мочь. Синеглазая была просто в немом шоке, упокоив свою челюсть у себя на коленках. Харуно же беспомощно прижала руки к груди, в панике и растерянности.
- Видите? – Какаши начал медленно подниматься, пряча оружие и отпуская Учиху. – Если враг возьмет заложника, вам придется сделать трудный выбор. Но это никого не спасает. Выполняя задания, вам часто придется рисковать своими жизнями, - он подошел к недалеко стоящему камню, который ребята заприметили, как только их сюда привели. – Посмотрите сюда! – он указал на мелким шрифтом выбитые надписи. – Множество имен вырезано на этом камне. Все эти ниндзя считаются героями селения!
- Эй! Эй! Эй! – задергался Наруто, услышав самые главные для себя слова, но не обратив внимания на скорбный голос. – Я решил! Мое имя тоже будет там вырезано! Героем! Героем! Я буду героем!
- Это не простые герои, - Хатаке глянул на Узуамки из-за плеча, как на глупое маленькое дитя.
- Да? – расцвел тот, желая узнать, что ему нужно сделать, чтобы его имя тоже было там выбито. – Какие они? Какие?
- Эти ниндзя получили звание героя, - рука джонина коснулась верхушки камня. – Посмертно. Все они погибли во время выполнения задания, - спокойно, даже ни грамма не упрекающее за незнание.
Все четверо опустили головы, разом посерев от посетивших их мыслей.
- Это памятник! – одним словом объяснил сенсей. – И имя моего друга тоже вырезано на нем.
Ребята еще сильнее поникли.
- Ну ладно, я вам дам еще один шанс! – Какаши обратился к совсем уже раскисшей команде, но со сталью в голосе. – Но после обеда битва за бубенцы будет куда сложнее. Те, кто желает участвовать, могут пообедать. Но Наруто еды не давать! – беспрекословный приказ.
- ЧЕ?! – не понял тот.
- В наказание за то, что пытался съесть все сам, - объяснил Хатаке, ставя перед ребятами три лотка с едой. – Тот, кто даст ему хоть кусочек, вылетит сразу, - очень жестко припечатал. – Правила здесь устанавливаю я. Поняли?
- Хех!! Не нужна мне эта еда! Я и так справлюсь! – обиделся Узумаки, выкрикивая это все в след испарившемуся джонину.
Его слова звучали бы куда правдоподобно и пафосно, но их опорочила громкая мелодия внутри живота.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››