Неожиданное завершение

Асума начинал сдавать позиции под натиском нукенина Скрытого Водопада. Силища и скорость были несравнимы. Ему лишь чудом удавалось уходить в самый последний момент. Один раз, правда, джонин схлопотал по лицу. Сакура, решившая подсобить ему, была легким махом отправлена, вместе с по дороге сбитым Шикамару, в ближайшие кусты. Техники были бесполезны – преступник с легкостью и кошачьей ловкостью, не смотря на свои размеры (высокий громила), уворачивался.
Волшебным образом Сарутоби смог отогнать противника на достаточное расстояние от себя и молодых ниндзя, чтобы атаковать огненным дзюцу побольше нежели предыдущие. И тут, к величайшему шоку, Какузу выкинул в его сторону руку, которая… отделилась и, соединенная с телом лишь темно-серого цвета нитями, с пронзительной скоростью понеслась на него. Мгновение, которое Асума потратил на удивление, дало ему право лишь на один вздох до того, как крепкая пятерня с окрашенными в коричневый цвет ногтями сжала горло, до потемнениях в глазах, сильно. Оружие выпало из пальцев, судорожно схватившихся в кожу вражеской руки.
Неожиданно в бой вмешался голос Йоши, своим холодным и громким звучанием остановив удушение джонина.
Девушка застыла у головы мертвого монаха, присев на корточки настолько, насколько позволяли лишь слегка затянувшиеся, но все еще болевшие, раны. Пот градинками струился по виску. Она то и дело поджимала нижнюю губу, стараясь вытерпеть неприятные ощущения в ступне и бедре. Два тонких пальчика одной руки, касались узора печати – продолговатого листочка с витым рисунком, уложенного на лицо Чирику поверх уголка синей ткани, сверху леской примотанного. Вторая же, мелко подрагивая (рана не до конца затянулась) на уровне ее груди сложила несколько комбинаций. Печать откликнулась короткой вспышкой и затихла.
- И что? – равнодушно бросил в ее сторону. Не сильно он был впечатлен ее поведением и угрозы не прочувствовал. Под его пальцами отчаянно билась жилка на шее слабеющего Асумы.
- Стоит мне убрать руку и его разорвет, - дала короткое разъяснение.
- Не п***и! – затихший на момент ее речи Хидан высказал свое мнение. Положение его было удачным, чтобы рассмотреть суть угрозы.
- Блеф, - более культурно прозвучало от Какузу, недовольного шантажом. Такие ставки ему не нравились. Да и не посмеет она – ниндзя Конохи слишком трепетно относятся к своим покойным землякам.
- Как знать, - блондинка немножко отодвинулась от Чирику, отползая в сторонку, и теперь тянулась рукой, чтобы не отпустить печать. Взгляд ее был серьезный и… провокационный. Больших трудов он ей стоил, окутанной трупным запахом и потеющей от боли.– Уберу и бумкнет. Шарахнет только так, - указала на продолговатые палочки правильной цилиндрической формы возле плеч покойника. И показательно покрутила в руках еще одну. – Отпусти! – синева сверкнула последним предупреждением.
Таким взглядом на нее еще не смотрели. Она должна была сиесекундно, как минимум, осыпаться на землю пеплом. Неужели мелкая провокация подействовала? Мысленно извинилась перед Асумой, слабеющим под сильной хваткой. Еще несколько секунд, Фудзиама чувствовала, и она сдаст позиции, а ее маленькую хитрость раскроют. Что за этим последует, даже страшно представить. Расчет был на то, что сенсея бывшей команды номер 10 отпустят и он, все же предпримет что-то, что позволит им удрать. У нее до этого было в планах взять в плен орущую часть его напарника, но… это же преступники и нукенины, вряд ли они сильно ценят своих товарищей (с таким равнодушием смотреть за обезглавливанием). Она смутно помнит, но, кажется, тот взрывоопасный Акацуки, который был одним из тех, кто похитил Гаару, не сильно расстроился, узнав о смерти Акасуна но Сасори.
Пришлось заходить с другой стороны. Как воин, в этой ситуации, она не сгодится. А этот в маске так страстно отзывался о награде за тела, что спокойно можно было сделать ее личные выводы – непреодолимая любовь к деньгам. Подействовало б это или нет, утверждать было нечего, но попробовать стоило.
Результат приятно удивил.

Несколько кунаев сверкнули в лучах солнца, и образ Какузу слегка зарябил от быстрого движения, с которым он увернулся. Голова опять подала матерный голос, не до конца видя ситуацию на поле боя, которое начало заполняться белыми перьями.
- Здесь был такой шум, - перед Фудзиамой возник темноволосый шиноби
Кажется, к ним на подмогу прибыл какой-то из новообразовавшихся отрядов. Один навеивал иллюзию, второй стоял возле товарища. Рядом с Шикамару и Харуно появилась молодая женщина в форме чунина, с ужасом косясь на обезглавленное тело с нецензурно выражающейся головой в стороне, которая пыталась докричаться до напарника, чтобы узнать происходящую «х***ю». Четвертый из новоприбывшего отряда… он… скрылся в пуховых завихрениях.
- Набежало, - пророкотал голос нукенина Скрытого Водопада, увернувшегося от огненного шара, вынырнувшего из перьев. Он выпустил свою жертву и выскочил из постепенно исчезающей иллюзии, отбив почерневшей ладонью пущенный в его сторону кунай. Недовольно осмотрел новых героев сцены, а потом застыл на секунду, легко вздрогнув. Что странно, вместе с ним стих и поток некультурных возмущений от второго представителя преступной организации. – Черт.
- Другого времени не нашел, черт тебя дери!! – орал Хидан, до хрипоты. – Какой ты мне, на***н, лидер?!. В ж**у себе его засунь!! Какузу!! Помоги мне, мать твою!! Не оставляй меня в таком виде!! – истерика сквозила в голосе бессмертного.
- Ничего не поделаешь, - жадный до денег Акацуки исчез и появился возле распластанного тела уже с возмущающейся головой в руке, схваченной за патлы и этим же не довольной. – Мы скоро вернемся. Готовьтесь, - многозначительные взгляды были подарены Йоши и откашливающемуся Асуме, когда вторая его, не занятая ни чем пятерня, сложила несколько комбинаций из пальцев, а нога наступила на грудь туловища его напарника.
- Я доберусь до тебя, бородатый убл&док!! Я тебя выпотрошу!! – были последними словами разгневанной головы перед тем, как двое преступников исчезли.

- Чирику, - прохрипел Сарутоби, только заметив знакомые одежды покойника, и без промедлений оказался рядом с Фудзиамой, отчаянно закрывающей ладонью нос и рот. – Йоши, можешь деактивировать печать.
- Это не нужно, - убрала руку от рисунка под панический возглас джонина. Потом подцепила бумажку двумя пальцами, стряхивая нити лески, оказавшимися совсем не закрепленными, и пропустила несколько раз сквозь нее чакру, заставляя изогнутые чернильные линии вспыхивать. – Простая обманка, - поспешила поменять место своего расположения, чтобы не дышать трупными испарениями. Закашлялась, сдерживая рвотный позыв.
Асума медленно осел на колени рядом со своим товарищем, растерянно переводя взгляд с него на делающую попытки отдышаться синеглазую. У девчонки явно не все вольты в колоде. Вести такую рискованную игру (вообще не понятно какой логикой она руководствовалась, чтобы дойти до такого) против опытных ниндзя. Да много ума и не надо, чтобы понять о несуществующей угрозе минирования. Рисунок на бумажке не соответствует узору взрывной печати. Та даже на зажигательную не смахивает. Только вот голос у нее серьезный был. На тот момент, даже в звуках биения собственного пульса и шума в ушах от нехватки воздуха, он подумал, что она создала нечто новое и сейчас не побрезгует это применить. Было чудо, что нукенины в какой-то мере прониклись ее предупреждениями. Безумными и варварскими.
- Вы его знаете? – это спросил Шикамару, когда его пошатывающегося подвели поближе к сенсею. Он тяжело ступал и, не стесняясь, вис на плече молодого шиноби. Следом за ними молодая женщина подводила слегка дезориентированную Харуно.
- Это мой товарищ. Мы были Ниндзя Защитниками, - скорбно проговорил Сарутоби, медленно убирая с лица мертвого монаха уголок синей ткани. Затем негромко сказал, приветственно улыбаясь неживому товарищу. – Давно не виделись, Чирику.

Как оказалось, сразу после того, как Асума с Шикамару были отправлены за Йоши и Сакурой, в Коноху пришло сообщение о нападении на Храм Огня. Вестником был один из монахов. Израненный и задыхающийся от беспрестанного бега, он рассказал о двух людях в черных плащах с алыми облаками, которые разрушили половину строений на территории Храма, убили большинство выступивших на защиту служителей, а после вступили в сражение с уважаемым Чирику. В разных направлениях были отправлены группы на поимку преступников. Четверка, возглавляемая, как представился тот, что навеивал иллюзию, Осаму, направлялась к границе, когда посланный Фудзиамой хамоватый голубь с замашками божества, сбросил сообщение о слежке за Акацуки им на головы, просветил их про какой-то "капец" и исчез. Они тут же направились в указанном направлении, стараясь двигаться тихо, чтобы их не засекли. На подходе услышали грохот, а там и взрыв фейерверка. Понятно, что никто уже и ни за кем не следит.
Все оказалось чистой случайностью, такой удачной. Хоть Акацуки и сбежали, но зато все живы остались.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››