После боя

Наруто даже не слушал речей Лиса, когда, поспешно преодолев длинные коридоры подсознания, вышел к огромным воротам клетки, по ту сторону которых, сквозь прутья, сверкали звериные глаза. Он тут же потребовал дать ему силу, шагнув как можно ближе. Времени у него было мало. Сакура-чан не может пошевелиться, Йоши-чан плачет. Этот человек. Как он смеет так с ними поступать?
Сантиметры воды под ногами, укрывающие пол, бурлили, подымаясь и формируясь в образ демона, в нем заключенного с самого рождения. Парень не боялся его на этот раз, он знал, что это не для себя, что это ради спасения тех синих глаз, которые так испуганно были распахнуты. Не ради своих целей, а за близкого человека. За друга и товарища, загнанного в ловушку.
Сладкие речи Девятихвостого не нарушат его непоколебимость. Он не потеряет себя, даже когда эта горячая жижа поглотит его с головой. Он будет контролировать себя.
Он слышит ее голос, взывающий к нему. Он звучит сквозь шум в ушах. В венах пульсирует сила и мощь. Она кружит голову и опьяняет. Еще. Он может взять еще без вреда себе.
«Подожди, Йоши-чан, - сцепляя зубы, он держал ускользающее сознание. – Этот человек боится. Он боится меня… - в ушах стучало, когда перед мутным взором, подернутым оранжевой пеленой, предстала хмурая физиономия предположительного Хьюга с растерянно бегающим взглядом. Душа переполнялась довольным ликованием и хотелось больше возможностей. Он уже может одной рукой смахнуть несколько деревьев. Непередаваемые ощущения. – Мне нужно совсем чуть-чуть. Я смогу защитить Сакуру-чан и тебя. Подожди немного. Я справлюсь. Я смогу, - огнем обожгло носоглотку, когда он увидел испуганное лицо подруги, а теплые ладони обхватили его туловище, утягивая дальше за грань возможностей, которые огнем хлынули по венам, впрочем, не обжигая. Он будто окунулся в горячую ванну после зябкого вечера. – Не плачь, Йоши-чан. Не бойся, - он протянул ладонь к пыльному лицу, с извилистой дорожкой оставленной слезой. Душа его тянулась к ней. Казавшейся самым четким из всего того мира, смазанного перед глазами. Что-то было в ней такое иное… отличное… такое родное. – Смотри, это же не Лис, это я… я еще здесь».
Неожиданно, когда он готов был ощутить кончиками пальцев тепло ее кожи, жгучая лава отхлынула, а его вынесло обратно за прутья клетки, ударив об пол. Бурлившая жижа потянулась за ним, но остановилась в нескольких сантиметрах. Медленно вода принимала форму большой лисьей головы, скалившую зубы в неприветливой улыбке. Вертикальные зрачки в звериных глазах были расширенны, и направлены куда-то за спину удивленного Наруто.
- Ага. Учиха, - прорычало животное-демон, сощурившись. – Далеко ты забрался.
Блондин только слегка обернулся, видя, как медленно приближается его бывший товарищ по команде. Вода, укрывающая пол всего помещения, хлюпала под его ногами. Как он здесь оказался? В его подсознании…
- Теперь ясно, - холодно промолвил Саске, смотря алыми огнями шарингана в пламенные очи. – Вот она, твоя тайна, Наруто, - ладонь парня легла на черную отметину носа на сформированном образе. – Просто не верится, что такое чудовище живет в тебе…
- Впечатляет, - с искренним восхищением провозгласил голос демонического животного. – Ты смог увидеть меня здесь. В его сознании. Значит, такова мощь проклятого шарингана и твоего забытого рода, - последнее было сказано с намерением уколоть.
- Похоже, ты не впервые смотришь в такие глаза, - не отреагировал на колкость ученик змеиного саннина. – Тогда ты, наверняка, Девятихвостый демон-лис.
- Глаза, наполненные силой, и чакра еще более зловещая, чем моя, - усмешка была слышна в вибрирующем голосе. – Ты мне чем-то напоминаешь одного старого знакомого, Учиху Мадару…
Даже не дослушав того, что пузырящаяся энергия хотела еще сказать, Саске сжал пальцы, вдавливая их в черный нос. С громким шумом огненная вода разлетелась в стороны, утекая за огромную решетку клетки и опадая вниз.
- Неужели ты думаешь, что мне известно это имя? – равнодушно сказал свои слова парень.
- Невероятно, - пророкотал голос, искренний в некоторых моментах. – Ты смог одолеть эту мою мощь. Хех. Возможно, мы больше не увидимся, - покрываясь пузырями, вода медленно успокаивалась, вместе с ней затихал и демон. – Но… предупреждаю тебя… не убивай… На… руто… а то… пожа… леешь… - с последним звуком в огромном помещении с гигантскими воротами клетки, где пол был покрыт водой, стало тихо.

Фудзиама, активно душа свое удивление, осторожно уложила покрытого пятнами ожогов, оставленных чакрой, Узумаки на землю. Он слабо дышал, больше ни чем не выдавая признаков жизни.
Ранее, ее друг, укутанный обжигающей энергией и собственной кровью, оставив капитулирующего (сам так сказал) представителя побочной ветви клана Хьюга, подскочил к ней. Что он там задумал с ней сделать, она так и не узнала, потому что в огненно-алых глазах зверя, почти поглотившего сознание будущего Хокаге, она видела, сквозь накатывающий на нее панический ужас детской травмы, секундной вспышкой отразились три томое шарингана. Негромко хмыкнул ей в ухо находящийся за ее спиной Учиха и жгучая энергия, будто по воздуху, развеялась. Как и не бывало. А Наруто, закативший глаза, оседал под тяжестью боли. Она еле успела подхватить его, замедляя падение.
Осмотрела кошмарные следы той ужасающей чакры на лице блондина и досадно прикусила губу. Сейчас бы очень пригодились навыки медицины, но с ее предрасположенностью к этому, скорее всего она поможет больному скончаться – ускорит, так сказать, процесс. Хотя, вот это полено вполне сойдет для проверки безопасности лечения.
Поспешно расстегнула курточку друга и заглянула под темную футболку. Кожа не вся была повреждена.
Наметила фронт работ. Несколько раз вдохнула и выдохнула. Встряхнулась. Сильно хлопнула себя ладонями по щекам, чем заставила безэмоционально на нее взиравшего Саске вздрогнуть (будь он более выразительным, еще и вылупился бы).
Кисти ее засветились бирюзовым. Она сосредоточилась и коснулась запримеченного подопытного. Реакции не было, потому, не теряя концентрации, она поднесла руки к лицу блондина. Островки кожи начали разрастаться. Медленно, будто им мешало что-то. Пациент сморщился.
- Ты же должен сам регенерировать, - пробормотала, когда убрала от него руки, испугавшись дрожи. – Наруто. Любишь же ты пощекотать нам нервы.
- Я помогу, - негромко проговорила Сакура, садясь с другого бока от Узумаки. Она еще кривилась, предыдущая боль полностью не отступила, но выглядела девушка куда лучше, нежели ранее.
- Ты как? – полюбопытствовала, быстро убирая руки, так как почувствовала, что может напортачить.
- Уже лучше. Мне нарушили циркуляцию чакры, - спокойно начала докладывать. – Но Минэ-сан мне помогла.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››