В тумане

Жарко. Душно. Движения скованы. Йоши поняла, что воспоминания покинули ее разум. Но отчего же, так уютно и неимоверно тепло, так что даже дыхание спирает? Цепкие пальцы сдавливают бок. Крепкая рука, охватившая стан, прижимает к жаркому телу. Голову плотно удерживают по средству зажатых в кулак волос на затылке. Паляще проходят дыханием по шее. Пугающе приятно. Под сердцем сжался ком. Она уже испытывала подобное когда-то…
- Учиха? – негромко позвала она, тщательно перебрав все варианты того, кто мог ее вот так сжимать в объятиях.
Ответом было тихое, будто сонное, «М» и перед ее глазами тьма расступилась, открывая вид на деревянные стены, на белый потолок и глухой галдеж где-то за поворотом. Это уже было. Было так же приятно. Было так же страшно... Было не такое сильное желание вырваться. Ее руки, до этого свисающие вдоль тела, приподнялись и легли на слегка торчащие лопатки брюнета. Ладони ощущали теплоту кожи даже сквозь ткань.
- Учиха, - картинка перед глазами мигала и расплывалась, закручиваясь завитками тумана, периодически затягиваясь тьмой.
Сознание поглощалось ощущениями уюта и осознанием того, что все так и должно быть, что все это время она стремилась только к этому, что эти объятия ждали только ее. В ней просыпалось то, о чем когда-то рассказывала одна обезумевшая от любви к мужу тетенька-продавщица. Воз… возбуждение?
- Нет, - с дрожью в голосе, в стремлении вернуть опьяненный разум в прежнее состояние, пробормотала Фудзиама и завозилась в руках парня. – Учиха!
Громкий и такой знакомый голос в созданный им сейчас мир, доходил до Саске, как сквозь толстую стену. Он был поглощен ощущениями. Уголек в его руках успокаивал хаотичный бег его мыслей, приведенный в движение появлением синеглазой блондинки. Такой приятный запах проникал в самую глубь его организма, да так, что ощущался уже даже на вкус. Мягкость девичьего тела будоражил кровь, заставляя забыть то, чего он хотел добиться от жизни, к чему стремился, ради чего отказался от всего. Шелк волос превращал его из хладнокровного шиноби, ученика великого саннина, в обычного юношу с земными желаниями и с вполне досягаемыми целями. Он был не трезв. Он охмелел от им же созданной близости с тем человеком, который одним только своим присутствием сбивает его с ног и рушит тщательно отработанный образ.
- Учиха! Приди в себя! – вещала Йоши, пытаясь хоть как-то растрясти плененного неизвестными чарами брюнета.
Она не знала выхода из этой ситуации. То чувство, которое ей ранее помогало в особо тяжелых случаях, то и дело норовило утянуть ее в нирвану, утверждая, что сие было бы намного лучше. От досады, девушка непроизвольно пустила чакру в глаза и чуть не ослепла от ярких голубоватых вспышек в конце туннеля. Они были такими насыщенными и пропитанными энергией, что почти опаляли роговицу. Тонкие нити по стенам, полу, потолку пещеры пульсировали чаще, нежели тогда, когда она это видела впервые. Скосив взгляд вниз, девушка увидела, как тело брюнета было покрыто сетью тех же схожих с жилами нитей. Отняла руку от широкой спины и нахмурила брови. На тонкой второй коже из чакры виднелась голубоватая пыль. Потерла пальцы, наблюдая, как частицы последней осыпаются и повисают в воздухе.
- И как быть? – растерянно спросила в пустоту и содрогнулась, почувствовав, как с ее шеи соскользнул протектор с символом Листа, глухо приземлившийся у ее ног.
Теперь брюнету представилась возможность вобрать в себя больше теплого запаха, а не довольствоваться крохами, зарываясь носом между складками. Мешал кожаный ремешок, но не значительно. Приоткрыв один глаз, он заметил, что находится во все том же коридоре, вот только… в нескольких шагах стоял ошалевший Наруто и хмурый тринадцатилетний Гаара. Наваждение стекло как мороженное на солнцепеке, когда девушка из его объятий превратилась в белую дымку и облаком проплыла за спины неожиданных свидетелей. Как только сформировался образ синеглазой, Саске был одарен незаинтересованным взглядом, а после к нему вообще спиной обернулись. С широченной улыбкой и с заброшенными руками за голову, вслед за уходящей Йоши, удалялся и Узумаки. А Песчаный плотоядно оскалился и выкинул вперед руку, указывая взметнувшемуся песку направление атаки. Готовый увернуться ученик Орочимару даже позу принял, но получил такой подлый, но неожиданно сильный удар в зону затылка, от чего перед глазами все затянулось тьмой.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››