А кто-то спокоен был все время …

- Скотина, - прошипел Наруто и уже приготовился надавать нахалу хорошеньких тумаков, как перед его лицом возникла ладонь Харуно.
- Да, работа в команде – это очень важно, - спокойно говорила она. – Сай. Наруто… он просто тебя не знает, вот и погорячился. Я прошу за него прощения, - она сделала несколько шагов к парню. – Извини его.
- Фух, ну хоть кто-то вменяемый, - облегченно выдохнул Ямато, понимая, что с тремя неуравновешенными холериками он сам бы не справился.
- Не расслабляйтесь, - отозвалась блондинка, услышав бормотание нового командира команды.
Тот вопросительно посмотрел на синеглазую. Она тоже была не довольна всеми этими стычками, это было написано по ее лицу. Так же наученный в рядах АНБУ джонин смог прочесть по ее глазам, что сказать у нее есть чего и это будет не в поддержку ни одной из сторон.
- Извинения приняты, - отозвался тем временем Сай, и, судя по голосу, слова Узумаки его ни капельки не задели.
- Ага, - Сакура добро заулыбалась. – Это хорошо, - в следующую минуту резкий выпад розововолосой в сторону новенького и звук удара.
Наруто громко клацнул зубами на это действие и чуть подался назад, отступая от товарища по команде подальше. А брюнет, спиной прочертив небольшую полосу на земле, приподымается и, все так же улыбаясь, смахивает с губы выступившую кровь.
- А? – только и успел выдать новый командир, чувствуя своим мягким местом, что если он не вмешается, то будет беда. Вот только как это так сделать, чтобы еще больше не усугубить ситуацию?
- А вот меня можешь не извинять, - грозно выговорила розововолосая, разминая кулак.
- Я попался, это все фальшивая улыбка, - негромко и, скорее всего для себя, проговорил Сай, потирая щеку.
- Ты ничего не знаешь о Саске-куне, - продолжала вещать Харуно. – Так что нечего трепать языком. Еще хоть раз скажешь о нем дурное слово, получишь в полную силу.
- А что он такого сказал, Сакура? – подала голос Фудзиама. – Ты утверждаешь, что его слова не есть правда? Ты тоже ничего не знаешь об Учихе. Если бы ты хоть раз внимательно его слушала, то поняла, что кроме силы его больше ничего не интересует. Вспомни его слова, которые он тебе сказал перед уходом. Не говорил ли он тебе, что он знает, куда и зачем идет? Не говорил ли он тебе, что ему все равно, что будет с ним? Разве ты не видела, что он убил бы всех нас, реши это его проблему? – она говорила спокойно, четко выговаривая все слова. Она не кричала, но ее было очень хорошо слышно. Воздух стал холодным, а синие глаза скользнули по замолчавшей розововолосой, после и по присмиревшему другу. – Вслушайся в свои слова, Наруто. Ты раньше тоже говорил о том, что лучше умрешь, чем будешь в одной команде с Учихой. Помнишь? Хватит так рьяно защищать того, кто тебя чуть на тот свет не отправил, только для того чтобы проверить свою силу. И не нужно на меня так смотреть, - нахмурила она брови в ответ на не верящий взгляд блондина, и, уже чуть повысив голос, проговорила. – Ты не сидел три дня над полуживым другом, виня себя во всех смертных грехах! А ты, - уже в запале, куда только ее спокойствие девалось, она указала тоненьким пальчиком в сторону все еще улыбающегося Сая. – Хватит лыбиться и научись вовремя останавливаться!
Девушка в шоке содрогнулась, когда за ее спиной, сильным порывом ветра закинув ее длинные волосы вперед, из-под земли выросла огромная деревянная клетка. В принципе, впечатлились все, вмиг забыв о скандале.
- Не прекратите собачиться – посажу в клетку, - в голосе Ямато не было угрозы, глаза его были прикрыты, а руки, плотно сцепленные в замок, были подняты на уровне груди, так что не оставалось сомнений, что это его техника только что выросла из-под земли. – Да, времени у нас немного, но пять дней есть, - увидев, что нужный эффект достигнут, джонин скрестил руки на груди и продолжил. – Как нейтральная сторона вношу предложение. Можете посидеть в клетке, пока не разберетесь между собой, - подарил короткий взгляд не слушающей его Фудзиаме, которая заинтересованно ощупывала деревянные прутья. – А можете переночевать в гостинице с горячими источниками. Ваш выбор? – несколько секунд тишины и временный командир команды Какаши набычился, чуть шире раскрыв глаза, на его лицо упала тень, и голос стал угрожающим. – Меня вы тоже совсем не знаете. Да. Я предпочитаю быть добрым и мягким, но легко могу побыть и тираном.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››