О, утро!

Риу глубоко вздохнул и свернул свиток.
«Закончил, - крепко сжал в руке, прислоняя к груди. – Наконец-то. Лишь бы подействовало. Теперь дело осталось за малым – организовать встречу с Йоши».
Мужчина поднялся с пола, где собственно он и расположился, и спрятал под складки плаща ценный свиток. Он на него потратил целый год, с тех пор как кое-какая информация попала ему в руки. У его воспитанницы, не той, которая ему была навязана организацией Акацуки, у другой, более близкой ему синеглазой девушки была небольшая слабость. И эта слабость не просто была, она еще, если стыренные записи не врут, медленно порабощала тело своей обладательницы. Нельзя допустить этого. Только он узнал о столь не ярком будущем своей воспитанницы, то тут же начал предпринимать кое-какие меры. Он не оставит все как есть. Он смог из полученных данных высеять нужные детали и сотворил отличный метод, как избавить Фудзиаму от ее слабости.
Сев на кровать, Риу обхватил голову руками, опираясь локтями о колени. Только ему вспомнилась его воспитанница, как у него возникло сильное желание бросить все это к чертям собачим, забить на то, что организация, в которой он состоит, за своевольничество может и с лица земли стереть. Ему хотелось увидеть свою воспитанницу. Хоть рядом и бродит ее дерзкая стервозная копия, но ему хотелось увидеть именно ее. Только с ней он мог позволить крепкие объятия. Руки затряслись и мужчина крепко сцепил их в замок и прислонил к губам, все так же, не отнимая локтей от колен.
«Сейчас нужно не об этом думать, - настраивал себя на нужные мысли он. – Сейчас главное придумать план, который позволит мне встретиться с Йоши. Черт! В голову ни чего не приходит! Думай, Риу! Думай! Ты сможешь!» - начал активно натирать виски.
- Твою мать! – выругался мужчина и подорвался с кровати.
Намереваясь навестить кухню, дабы выпить какого-нибудь горячего напитка, он уже открыл дверь, как на пороге прямо перед ним выросла его теперешняя головная боль.
- Не забыл, что у нас тренировка? – сморщила губы синеглазая копия, носящая имя Хикаэ.
«И что ей не спится?» - раздраженно подумал мужчина.
Мало того, что нарисовалась ни свет, ни заря, так еще и в лоб сообщила ему, что он склеротик. Да он забыл, а точнее сказать, еще не вспомнил. Его мысли сейчас настроены на совсем иные темы, нежели это недоразумение. Естественно он виду не подал, на то, что действительно запамятовал о тренировке. За ее хамское обращение к нему, а также за то, что портит идеальные черты лица, которые так ему напоминали о Йоши, высокомерно на нее посмотрев, он ответил:
- Нет.
- Значит через три часа? – выплюнули ему в спину, когда он уже шел по направлению к задуманному месту, то бишь в помещение, где можно подкрепиться.
На миг он остановился, бросил косой взгляд через плечо, коротко кивнул и продолжил путь, игнорируя раздраженное ворчание и обидные слова в его сторону. Ни чего. Через три часа она сполна ответит за свое поведение. Он не жестокий, но порядку нужно как-то учить, а с этой особой по-другому нельзя.

Вернулись с тренировочной площадки ребята как раз тогда, когда жизнь в Деревне Скрытой в Листве только начала просыпаться и лавочки только открывались. Наруто гордился своими достижениями, Сакура пыталась словами того вразумить, Йоши, похихикивала и хвалила своего друга, ну, а Какаши, скучающий по былым временам, начал было рассказывать о том, чего он достиг за последнее время, но его не слушали. Узумаки уделил большое внимание своему животу, заманивая за собой и девчонок. Вся троица поспешно двинулась вперед. Начавший впадать в отчаяние, из-за того, что его ученики выросли и больше ловить каждое его слово не имеют ни малейшего желания, Хатаке отвлекся на громкие вопли. Троица его учеников в три голоса сообщали, что сенсей отстает, и что копирующий ниндзя оплачивает утренний перекус в честь проигрыша.
- Прошу прощения, но мне еще новые команды распределять, - зная, какая опасность грозит его кошельку, спохватился копирующий ниндзя и начал отмазываться, а перед тем, как исчезнуть в облаке дыма, добавил. – Так что до свидания!
- Аа! Он смылся! – воскликнул блондин, подбегая ближе, а потом обратился к своей подруге. – Идем, Йоши-чан!
Живот последней согласно отозвался голодным бульканьем. Оба блондина сначала пронзительно посмотрели друг другу в глаза, а после задорно улыбнулись и поспешили к Сакуре, уже начинавшей терять самообладание.

Риу с флегматичным видом наблюдал за тщетными попытками своей такой ненавистной ему ученицы выполнить призыв. Вроде бы все правильно делает, а у нее узор печати получается неправильный. Слушать его, естественно, строптивая девчушка не хотела. Он честно пытался ей подсказать, но та отмахивалась, ну, а он, собственно, и не настаивал. Теперь даже не рыпался ей и слово сказать по поводу всего происходящего. Сегодня утром он узнал, что через неделю она пойдет на свою первую миссию, а он будет ее сопровождать. С завтрашнего дня, так ему сказали, он должен будет посвятить эту пародию на Йоши в несколько нюансов по этому поводу.
Мужчина прищурился и в который раз всмотрелся в образ находящейся перед ним девушки. Пшеничные длинные волосы, сплетены в слабую ни чем не скрепленную косу. Несколько прядей выбилось и теперь липло к мокрому от стараний лицу. Уже не такие большие глаза, потерявшие тот былой насыщенный синий цвет, яростно сверлят землю. Сжатые в тонкую линию губы, сморщенный симпатичный нос. Подрумянившиеся щеки. Невысокого роста, но так, что маленькой ее назвать нельзя… миниатюрная. Стройная фигура обтянута черным сарафаном, длинной до середины бедра. Разрезы открывали вид на темно-серые лосины по колено. Ноги обуты в сандалии ниндзя. На руках куча связанных косичками веревочек. Девушка была красива, с этим не поспорить. Судя по тому, что с ней еще носятся как с принцессой, эта особа все еще очень похожа на Йоши. Хотя, если сказать честно, мужчина в этом искренне сомневался. Он знал свою воспитанницу с пеленок, видел ее первые шаги, наблюдал за проявлением на лице первых в ее жизни эмоций. Ему было ведомо о ней все. У него даже не возникало сомнений по поводу того, что она изменилась за то время, которое они не виделись. У нее появилось новое окружение. Ох, как же ему хотелось увидеться с Фудзиамой. Быть стиснутым в этих крепких, воистину медвежьих, но настолько теплых объятьях, потрепать ее по волосам, получить в ответ заливистый смех, слышать ее звонкий голос, рассказывающий о ее приключениях или достижениях. Самое важное для него было взглянуть в ее глаза, имеющие такой холодный цвет, но так мило согревающие душу. Он был уверен, что та синева никогда не изменится.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››