Продолжение

За этот прошедший год много чего произошло. Да и я изменилась.
Я даже одеваюсь совершенно по-другому. Чтобы было удобнее путешествовать, я ношу штаны тёмно-серого цвета, европейского кроя, доходящие мне до щиколоток. На верхней части тела я ношу объёмную рубаху бежевого цвета с расклешёнными рукавами и нешироким вырезом, слегка открывающим ключицы. На ногах я ношу китайские туфли тёмно-коричневого цвета (они напоминают балетки, с заострённым носом и маленьким каблучком).
Теперь немного об изменениях во внешности. Черты лица стали гораздо мягче. Нынешнее отражение в зеркале мне нравится гораздо больше. Я думаю, что когда я была ойран, я не была такой хорошенькой. Раньше была лишь строгая красота, а сейчас добавилась и миловидность. Кажется, что я даже помолодела, стала больше похожа на подростка. Глаза полны жизни, в них так и блещет озорной огонёк. Волосы, раньше доходившие мне до поясницы, я остригла до лопаток и забираю их в крупный пучок на затылке. Из причёски выбиваются только короткие пряди, обрамляющие лицо.
Моё физическое состояние стало куда крепче. Я стала более выносливой. Моя нежная фигура стала подтянутой, стали проступать мышцы. Наверное, это из-за того, что я долго нахожусь в пути, помогаю деревенским жителям в работе и тренируюсь, чтобы я могла хоть как-то защитить себя.
Даже духовное состояние улучшилось. Я стала забывать о своём прошлом и боли, которое оно мне принесло. Я стала более уравновешенной и своевольной. Не боюсь даже корить Тсунаде-саму за её пристрастие к саке.
Во время путешествие я пыталась найти своих родных и собирала информацию. Такео-сан обещал помочь мне в их поиске, но пока не получала от него никаких известий.
Теперь пора рассказать обо всём, что случилось со мной за год и настоящее время.
Наша врачебная команда прошла через полстраны, попадая в различные деревни, сёла и даже города. Мы даже побывали в передрягах, например, помогли одной деревушке разобраться с местными разбойниками. Я вылечилась и стала физически более крепкой и тоже помогала в ополчении. Наша маленькая «армия», состоявшая из ста человек, разобрались с группой разбойников, насчитывающей около двухсот человек. Некоторые женщины тоже сражались, поэтому мы и смогли собрать сто человек. Именно благодаря женщинам наша армия состояла из ста человек. Тсунаде-сама поразила все деревенских своей силой, Шизуне – боевыми навыками, а я – храбростью. Именно я придумала стратегию захвата разбойничьей шайки.
Только мы успели их скрутить, сразу же на горизонте появился конный отряд. Оказалось, что император узнал об этой шайке и послал туда небольшой отряд хорошо обученных воинов. Эта шайка была весьма опасной. Они грабили окрестные деревни и сёла в течение нескольких лет и однажды смогли отразить атаку императорских посланцев. Знала бы я, что они так опасны, куда бы делась моя храбрость…
Прибывшие войны поблагодарили нас за помощь и забрали с собой часть связанной шайки. Всё-таки многие из этой шайки погибли. Из деревенских погибло около десяти человек. И это не удивительно. Хоть жители и казались обыкновенными крестьянами, они были физически очень сильными. Оборона осуществлялась только с помощью земледельческих орудий.
После всех этих событий мы перевязывали раны раненым жителям, лечили тяжелораненых, а в конце дня занялись погребением всех погибших с обеих сторон. Всё это произошло спустя полгода после нашего пребывания в поселении Синай.
Это было самое серьёзное сражение на нашем пути. Было ещё несколько, но они не заслуживают особого внимания.
Теперь стоит рассказать о самом главном – о предложении императора стать врачами Императорских Войск. В то время мы находились в провинции Маруяма, где правила женщина, в деревне под названием Кири. Она называлась так из-за частых туманов, покрывающих деревню в радиусе нескольких километров. В этой деревне мы остановились из-за того, что услышали слух о распространении болезни. Выяснилось, что это была всего лишь ветряная оспа.
В этот день мы проведывали выздоравливающих крестьян. Когда мы вернулись в тот дом, где мы жили у семьи, приютившей нас, то увидели человека, одетого в богатые одежды. Хозяйка сказала, что он ожидал нас около часа. Он поприветствовал нас и представился послом императора. Его звали Ивасаки Кунихико.
- И с какой же целью Вы проделали этот путь до глухой деревушки, Ивасаки-сан? – спросила я холодным тоном.
- Я пришёл к Вам с просьбой от императора, - ответил, внимательно всматриваясь в моё лицо.
- И какова же просьба императора, которую Вы хотите изложить нам? – вмешалась Тсунаде-сама.
- Император просит Вас стать врачами Императорских Войск
- Я надеюсь, Вы не будете требовать от нас ответа прямо сейчас? – снова спросила я.
- Нет. У Вас есть сутки на раздумья.
После этого он ушёл, а мы стали обсуждать это предложение:
- Что Вы думаете насчёт этого предложения? – я думаю, что нам стоит согласиться. Мы будем под защитой, будет обеспечено питание и солидный доход. Это было бы неплохо для нас. Опасно продолжать путешествие. На дорогах становиться всё опаснее. Сейчас разгар войны. Можем случайно попасть под раздачу.
- Я против, - ответила Шизуне на первоначальный вопрос. - Мы будем в ещё большей опасности, чем сейчас. Если они не смогут защитить нас, то исход будем печальным.
- Я согласна с доводами Тсунаде-сама, - встряла я, - мы так и так будем находиться в опасности. И я думаю, что наша слава достигла, не только ушей императора, но и сёгуна. Вскоре он тоже предложит нам стать врачами его войск. Откажем – заставит силой. А я не хочу быть на его стороне.
- Такой поворот событий вероятен. Поскольку мы приняли сторону императора, для нас такой исход нежелателен. Я надеюсь, ты согласишься с этим, Шизуне. Твои выводы тоже верны, но я считаю, что нам из двух зол следует выбрать меньшую, - сказала Тсунаде-сама.
- Да, конечно, - промямлила ей в ответ Шизуне.
На следующий день Ивасаки-сан снова посетил нас, чтобы услышать ответ.
- Ну, что же Вы решили? – спросил он, слегка напрягшись.
- Мы взвесили все «за» и «против» и пришли к выводу, что нам стоит согласиться.
- Что ж! Верное решение! – ответил он, улыбнувшись.
После этого он сказал, что будет ждать нас у выхода из деревни, а мы отправились давать наставления своим пациентам, чтобы заражение не повторилось вновь. Ближе к вечеру мы уже собрали свои немногочисленные пожитки, а на закате мы уже покинули эту деревню.
Вскоре мы остановились на ночлег, развели костёр, приготовили ужин и поели. Почти перед сном Ивасаки-сан сказал нам, что по пути мы зайдём в город под названием Сигоро и возьмём с собой вооружённый отряд, который будет осуществлять нашу защиту по пути в Шухо. Также мы решили, что следует ехать на лошадях, чтобы прибыть в Шухо как можно скорее, так как там происходили ожесточённые бои.
Все уже спали кроме меня и Ивасаки-сана. Он был на страже, а мне просто не спалось. Я встала и села поближе к огню, чтобы было теплее.
Ивасаки-сан очень странно посмотрел на меня и вдруг спросил:
- Что здесь делает женщина из семьи Фудзивара?
- С чего Вы взяли, что я принадлежу к такой высокопоставленной семье? Я не имею к этой семье никакого отношения. Чтобы Вы знали, я сбежала из дома гейш, - ответила я слегка грубым тоном. Я нисколько не смутилась этого вопроса, и на моём лице не отразилось ни одной эмоции, бушевавшей у меня в груди. Я смягчила историю своей жизни, сказав, что я «сбежала из дома гейш». Ему незачем знать все подробности.
- Если это так, то прошу простить меня. Просто такие глаза я встречал только у тётушки Наоми. Да и Вы вообще на неё похожи, - поспешил извиниться он.
«Тётушка Наоми? Стоп! Так зовут мою бабушку! А почему тётушка? Чёрт! У моей бабушки была родная сестра, которая вышла замуж за главу охраны императора, господина Ивасаки! Смешно! Кажись, мы родственники с послом императора!»
- Ладно. Не извиняйтесь! Вы не первый, кто считает, что я принадлежу к семье Фудзивара, - ответила я уже смягчившимся голосом, - пойду-ка я спать, а то не высплюсь, - добавила я, зевая.
Засыпала я с позитивными мыслями.
«Возможно, я снова смогу увидеться с Итачи-саном и Дейдарой-семпаем! Я так счастлива! Теперь я смогу поблагодарить их за всё, что они для меня сделали».
Проснувшись утром, я почувствовала небывалый прилив сил. Путешествие до Шухо далось мне довольно легко, хотя мы добирались до него около двух недель, останавливаясь только на короткие трапезы и ночлег. Даже в пути Тсунаде-сама умудрялась меня обучать и делать небольшие проверки теоретических знаний. Несколько раз посреди ночи будила меня и задавала теоретические вопросы. Слава Богам, память и терпение не подвели меня! Я всегда верно отвечала на поставленные вопросы.
***


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››