Продолжение

Уже шла зима. Спустя пять месяцев я снова вижу его…
Это был обычный день. Я скучающим взглядом смотрела в окно на падающие снежинки, кружащие в воздухе свободным танцем. Последние дни я откровенно скучала. Наверное, погода сказывается. Да, и в моей жизни ничего не происходило: клиентов было мало, Кион заглядывает редко. Я попросила Такео-сана достать мне каких-нибудь книг. Он поиздевался надо мной; принёс мне научные книги, там было что-то о математике. Чтобы хоть как-то разнообразить свои скучные будни, я стала заниматься математикой, физикой и весьма преуспела в этом, но вскоре мне надоело, и я вернула книгу. Зря отдала! Было бы, чем заняться.
От скуки я снова сходила к Такео-сану и взяла ту книгу. Теперь хоть есть чем занять себя и унять ноющее предчувствие в груди.
Моё сердце предчувствовало что-то хорошее, чего не было и в помине. Я со скучающим видом принялась за изучение этих трудных наук. Чего только от скуки не сделаешь! Так я и просидела до вечера, совершенно не заметив прошедшего времени.
Потом мне начал мешать нарастающий шум в коридоре. «Просто так ойран не будут шуметь. Наверное, клиенты на подходе. И кого это принесло в такую погоду?» Я лениво потянулась и встала на затёкшие ноги. Еле-еле добралась до двери! Я выглянула в небольшую щёлку приоткрытой двери и увидела суетящихся коллег.
- Что здесь происходит? – решила поинтересоваться я.
- О! Санран-семпай, к нам идёт толпа клиентов! Говорят, что это самураи, - ответила мне пробегающая мимо Юуки.
Моё сердце пропустило один удар, дыхание задержалось, глаза полезли на лоб от удивления.
- Спасибо, Юуки-сан! – поблагодарила я удаляющийся силуэт.
Я сразу же захлопнула дверь, облокотилась об неё и перевела дыхание. Я так разволновалась, что даже дышать стало тяжело! «Может это они?» Эта мысль очень обрадовала меня. «Господи, что же я стою? Надо готовиться!»
Я начала судорожно приводить себя в божеский вид. Выбрала кимоно синего цвета под цвет своих газ с блёклыми узорами. Когда стала переодеваться, заметила свою фигуру в небольшом зеркале. Я стояла к нему спиной; взгляд невольно упал на мою правую лопатку, на которой красовалось родимое пятно, похожее на след кошачьей лапы. «Фу! Отвратительная отметина!»
После сборов я вышла в коридор и чуть не столкнулась с проходящей мимо Кион.
- Санран-семпай! Тоже идёте встречать наших гостей? – спросила, она широко улыбнувшись.
- Да, конечно, - ответила я, улыбнувшись, ответ.
- Санран-семпай, это кимоно очень идёт Вам! Надевайте его почаще, оно подчёркивает глубину Ваших глаз, - рассыпалась в комплиментах она. Кион восхищалась мной и пыталась подражать мне.
- Спасибо за комплимент, Кион! – поблагодарила её я, улыбнувшись.
Всё внутри меня дрожало и сжималось от сладостного волнения. «Я наконец-то увижусь с ним!» - эта мысль заставляла меня улыбаться, но я подавляла улыбку. Улыбка без причины – признак кое-чего нехорошего. Да и все подумают, что я любимого жду. На слово «любимый» у меня в душе что-то перевернулось, но я не придала этому значения.
Вскоре пришёл, нет, даже прибежал Такео-сан. Он даже запыхался. Видимо, быстро бежал.
- Девушки, внимание! Очень хорошо, что вы все здесь собрались, - попутно заметил он, - итак, слушайте меня внимательно! К нам пришла группа клиентов, состоящая из десяти человек. Это самураи с поля боя. Они устали и хотят развлечься во всех смыслах этого слова. Так что вечерок будет жарким! Прошу вас постараться сегодня!
Тут он сделал паузу и закрыл глаза. Все поняли, что он решает, кого выбрать для сегодняшнего вечера.
- Санран, как ты себя чувствуешь? Только честно. Сможешь работать? – спросил он.
- Да, я хорошо себя чувствую, Данна-сама. Я нужна для сегодняшнего вечера?
- Да. Один из клиентов настаивает именно на твоей кандидатуре. Я сказал ему, что если ты хорошо себя чувствуешь, то обязательно будешь именно с ним. Он когда-то бывал у нас.
- Такео-сан, я готова работать сегодня.
«И зачем он сказал клиентам о состоянии моего здоровья? Подумают обо мне чёрт, знает что…»
«Лирическое» отступление.
Я действительно иногда плохо себя чувствую. Болит или кружится голова, повышается температура. Особенно плохо себя чувствую в период менструации. Низ живота в эти дни после аборта болит ужасно. Я готова на стену от боли лезть! Всё это последствия аборта, ведь раньше со мной такого не было. Я всегда отличалась крепким здоровьем.
***
- Очень хорошо, что готова работать.
После этого он молчал ещё секунд тридцать.
- Итак! На сегодняшний вечер мне нужны: Санран, Кион, Хацунэ, Шизука, Каэдэ, Юки, Маеми, Шигеру, Мика и Ноказе.
На миг он замолк, обдумывая совместимость персон, но этот миг длился недолго: Такео-сан – мастер своей работы.
- Хм…Санран, я думаю, ты знаешь, с кем проведёшь этот вечер.
- Да, конечно.
- Хорошо. Тогда Хацунэ работает с пепельноволосым, Кион – с блондинчиком, Каэдэ – с рыжеволосым. Ну, думаю, с приметами мы разобрались. Теперь Шизука, Шигеру, Мика, Ноказе и Юки подойдите ко мне. Я объясню вам, кто будут вашими клиентами. Тут придётся поподробнее описывать.
Все ойран встали наготове. Вскоре наши гости пройдут здесь, а мы должны их традиционно поприветствовать. А вот и они…Многих из них я видела впервые. Мы сразу же сели в поклоне, а поле того, как они все прошли в комнату для гостей, ойран стали заходить следом.
В этот момент я почувствовала на себе прожигающий взгляд. В поисках источника этого взгляда я устремила свой взор на Хацунэ. Она прикрывала часть своего лица веером, а глаза оставляла отчётливо видными. Мы с ней соперницы. Возможно, таких отношений бы и не сложилось, но Хацунэ относилась ко мне враждебно, что я не могла проигнорировать и отвечала тем же. Она смотрела на меня с вызовом и презрением во взгляде. Я тоже не осталась в долгу: посмотрела на неё свысока и показала ей язык. На её лице отразилось истинное недоумение. Это стало видным, когда от шока она убрала руку с веером от лица. Честно говоря, я сама от себя такого не ожидала. Похоже, я сошла с ума.
Мы прошли в зал для приёма гостей. Наверное, такого «набега» клиентов не было уже год. От такого количества мужчин у меня перехватило дыхание. Все ойран выстроились в ряд, чтобы гости получше рассмотрели нас. Я замечала многие взгляды на себе, но мне был важен лишь один. Наши взгляды пересеклись, спустя мгновение. Я улыбнулась уголками губ. Потом я отвела взгляд, потому что сочла это наглостью.
Всё же мы иногда переглядывались, и это начали замечать окружающие. Мне было плевать на окружающих, видимо, Итачи тоже было всё равно.
Наконец-то принесли ужин, и все ойран разошлись по своим клиентам. Я с нетерпением дождалась–таки этого момента!
Я тихо подошла и села по левую руку от Итачи.
- Здравствуйте, Итачи-сан. Однако давно мы не виделись, - сказала я улыбнувшись.
- Здравствуй, Санран. Я согласен, мы не виделись давно.
- Да, почти полгода прошло…
Мне так хотелось добавить: «Почему так долго?!» Но я не смогла, так как считала это высшей степени наглостью. Я ему никто, чтобы задавать такие вопросы.
- Сёгунат начал действовать активно, поэтому мы почти без передышки сражались, прикрывая наши тылы.
«Он что, мои мысли читает? Меня как-раз-таки это и интересовало»
- Я могу налить Вам саке?
В ответ он, как и всегда, кивнул головой.
Потом мы оба молчали. Итачи был занят трапезой, а я боролась со своими чувствами, накатившими на меня кипящей волной. Столько хочется сказать, но я не могу. Всё ещё не научилась выражать свои чувства словами, потому как никогда не испытывала ничего подобного.
- Наверное, пять месяцев действительно большой отрезок времени, раз Вы смогли так измениться.
- Нет, что Вы! Во мне ничего не изменилось. Какой была, такой и осталась. А с чего Вы взяли, что я изменилась?
- Ваши глаза изменились.
- Глаза?
От его слов у меня что-то шевельнулось в душе. «А он прав! В моих глазах появилось что-то новое, но что именно я так и не поняла. Он как всегда сметлив. Всё замечает»
- Единственное, что нисколько не изменилось в Вас, так это Ваша периодическая задумчивость
После его слов я вспыхнула, как небо на заре, потом пересилив себя, я взглянула на Итачи и заметила, что он смотрит на меня с насмешкой. Под таким взглядом меня потянуло смеяться. Я так и сделала. Рассмеялась звонким смехом, слегка прикрывая себя рукавом кимоно. О, чудо! Итачи слегка улыбнулся, наблюдая за моей реакцией.
Некоторое время я продолжала наливать саке в пиалу Итачи, а потом перевела свой взгляд в сторону окна и увидела того блондинчика, который в прошлый раз интересовался мной. Я заметила, что он неплохо поладил с Кион. «Ирония судьбы! В прошлый раз он тоже был с моей лучшей подруге…»
Потом вечер продолжился традиционно. Танец с веером, потом чтение стихов под осямисэн.
Весь вечер мы соревновались с Хацунэ и в танце, и в чтении стихов, вызывая восторг у зрителей. Соревнуясь с ней, я забыла о том, что здесь находится Итачи, а заодно и обо всех своих чувствах. Я всецело ушла в процесс борьбы, пытаясь привлечь к своей персоне больше внимания, чем моя соперница. Получалось с переменным успехом. Мы так и не успели определить победителя, потому что время культурной программы закончилось.
Все ойран стали расходиться по своим клиентам, и я, бросив последний уничтожающий взгляд на Хацунэ, тоже удалилась вместе с Итачи.
Оставшись с ним наедине, я снова почувствовала себя не в своей тарелке, припомнив своё дурацкое поведение на вечере. Наше молчание продолжалось недолго, его прервал сам Итачи:
- Перед началом вечера Ваш Хозяин говорил что-то о Вашем здоровье. Что случилось?
- Ничего такого, о чём стоит беспокоиться, Итачи сан.
- Я не думаю, что Ваш хозяин сказал бы об этом, если бы не было ничего серьёзного.
«Вот чёрт! И как он об этом догадался?! Мне бы не хотелось рассказывать об этом, но если я не расскажу, то проявлю неуважение к Итачи»
Всё это время, пока я решала, рассказывать правду или нет, я сидела с закрытыми глазами, не решаясь открывать их.
Всё-таки я раскрыла их, поборов себя. Я приняла решение рассказать правду.
-Понимаете, в моей жизни много чего произошло. Периодически моё состояние ухудшается из-за аборта, который мне сделали два с половиной месяца тому назад….Надеюсь, я смогла ответить на Ваш вопрос?
Пока я говорила всё это, выражение лица Итачи менялось. Сейчас у него на лбу написано недоумение и сострадание.
- Простите, что заставил вспомнить Вас об этом болезненном моменте.
- Не извиняйтесь!
Я замолкла на мгновение
- Это все равно не самое болезненное, что случилось со мной.
Последнее я прошептала, сдерживая слёзы. Итачи сел напротив меня, поближе.
- Расскажите мне всё.
Я не знаю, почему он попросил об этом, но мне очень захотелось выговориться кому-нибудь за это долгое время. И я рассказала всё, опуская момент моего позора. Пусть он не знает об этом. Под конец рассказа на мои глаза навернулись слёзы. Это всё ещё больно для меня…Вся моя душа снова сжалась от воспоминаний того времени, когда мы были вместе с Хитоми. Одна слезинка скатилась по моей щеке. И тут Итачи внезапно обнял меня. Я очень сильно удивилась. Моему удивлению не было предела. Моё сердце учащённо забилось. Я призналась сама себе, что мне были приятные его объятия.
- Поплачьте, Вам станет легче…
Где-то полчаса я плакала на его плече, а он гладил меня по голове
- Извините меня, Итачи-сан. У Вас и так своих проблем хватает, а я Вас своими озадачила. Кстати, расскажите мне, что произошло с Вами за это время!
- Вы уверены, что хотите услышать об этом?
- Да, конечно!
И он рассказал мне обо всё, что видел на войне. Итачи сказал, что война – это мясорубка, в которой все сражаются за свои идеалы и убеждения, мало думая о том, на чьей стороне они сражаются. Чаще всего идеалы сражающихся совпадали с идеалами стороны, за которую они сражались.
Ему приходилось убивать людей чести, сражающихся до конца за свои идеалы, не боясь смерти. Это давалось ему тяжелее всего. Но он не мог оставить их в живых, веря в военную мудрость: «если пощадишь своего врага, то он когда-нибудь не пощадит тебя» Множество товарищей, сражавшихся с ним плечом к плечу, погибли на его руках.
Я не могу представить, что он чувствовал в эти моменты. Но в этом точно не было ничего приятного.
Так мы разговаривали с ним до рассвета. После этого вечера мы стали очень близки. Их группу перенаправили в деревню, неподалёку от Эдо ( совр. Токио) Мы встречались с ним раз в неделю на протяжении двух месяцев. Всю неделю до встречи с ним я жила, как во сне, ожидая дня, когда я снова смогу увидеть его. Эти дни казались вечностью.
Так и продолжалось, пока не случилось кое-что ужасное для меня…Вернулся тот самый европеец…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››