Продолжение

Мой разум просто-напросто отказывался начинать работу; началась дрожь по всему телу. Голос отказывался повиноваться мне. В общем, тело не слушалось меня. Какое-то время я не смогла взять под контроль мои чувства, тело и разум, но как-то всё же удалось воззвать к своему мужеству и взять себя в руки. Я решила попросить помощи одного из мед. братьев и приняться за работу: сейчас каждая минута дорога. Когда я коснулась руки Хидана, чтобы вколоть заранее заготовленное обезболивающее, он открыл глаза и слабо зашевелил губами. Все мои чувства обострились, и я смогла расслышать то, что он сказал.
- Сестрёнка...прости меня за твои волнения. Я знаю, ты сможешь простить меня непутёвого...Вверяю себя в твои нежные руки. Ты спасёшь мою никчёмную жизнь, я в этом уверен, - тихо сказал Хидан, положив свою сильную руку на мою.
- Не разговаривай и не двигайся. Ты и так очень слаб. Закрой глаза и расслабься. Сейчас я введу обезболивающее, - строгим тоном ответила я.
Теперь на мне большая ответственность. Этот парень доверился мне, а, значит, я просто обязана провести операцию по высшему разряду. Во мне проснулась уверенность в своих силах. Дрожь в руках прекратилась. "Я просто должна спасти его! За всё то, что он когда-то сделал для меня и, возможно, сделает. Он молод и полон сил. Я не в праве губить его жизнь в самом начале! Да и вообще, мне же не в первой кого-то резать и зашивать! Соберись, Санран! ", - молнией пролетели мысли в моей голове, заставляя собраться с духом окончательно.
Я наскоро забрала волосы, отдав распоряжения помощнику. Паренёк протянул мне шприц ч набранным лекарством, а я быстро перетянула руку пациента жгутом. Игла должна попасть в вену. Я сама подвигала кистью руки Хидана, чтобы вена проявилась. И я попала точно в "цель", обезболивающее попало в кровь Хидана, и вскоре он ничего не будет чувствовать. Тут же я велела поему помощнику зажать рану от иглы, чтобы не текла кровь. В четыре руки мы быстро подготовили операционные инструменты, и я приступила к проведению операции.
Работа выдалась сверхсложной и заняла пять часов. Были повреждены внутренние органы, и мне пришлось разбираться со всем этим. Это ювелирная работа, и заняла она много времени. После проведения операции я была как выжатый лимон. Сил в моём теле не было. И устала ни одна я - бедный мед. брат, которого я загоняла, тоже не может пошевелить ни единой конечностью. Сама не представляю, откуда взялись силы, чтобы после проведения операции улыбнуться своему помощнику и поблагодарить за отличную работу. Но всё-таки я смогла это сделать.
Выйдя на свежий воздух, я почувствовала головокружение и облокотившись о стену, пыталась придти в себя, ведь остальным может понадобиться моя помощь. Я сползла по стенке и пыталась набраться сил от восходящего солнца. Собрав оставшуюся волю в кулак, я вернулась в лазарет. До сих пор чувствовался запах крови, но сейчас к этому добавился и запах спирта.
Оказалось, что почти вся работа выполнена силами Тсунаде-сама и Шизуне-чан. Тогда я с разрешения Тсунаде-сама со спокойной душой отправилась к своим покоям, чтобы восстановить силы.
Солнце уже почти взошло, а я ещё только собиралась спать. Еле-еле передвигая ногами, я шла по веранде в направлении своей спальни. Опустив голову в пол, я считала шаги до своей комнаты. Мне безумно хотелось отправиться в объятия Морфея. Я не заметила приближающуюся фигуру, идующую мне на встречу, и врезалась в этого ни в чём неповинного человека. Когда я подняла глаза, то несказанно удивилась. Оказывается, я врезалась в Дейдару! И чего ему не спится? Ой...кажется, он меня держит, чтобы я не упала...Какой я тормрз!
- Большое спасибо, Дейдара-семпай, можешь отпустить меня, - сказала я слабым голосом.
- Ты из лазарета? - спросил, попутно отпуская меня.
- Какой ты догадливый! Конечно, оттуда, - язвительно произнесла я. Мои глаза уже слипаются от усталости, а он глупые вопросы задаёт! Вот я и раздражаюсь...
- Как там Хидан? - спросил он слегка обеспокоенно.
- Так вот почему ты так рано уже на ногах! Переживал за своего товарища? Как это мило, - продолжала язвить я.
- И ничего я не переживал! Хоть мы с ним и товарищи, но я его недолюбливаю, сама знаешь, - недовольным тоном ответил блондинчик, скрестив руки на груди.
- Ой, ладно, не будем об этом. Я лично оперировала его. У Хидана были очень сложные ранения, не знаю, насколько ему поможет операция. Но будем надеяться на лучшее. Он молод и здоров, так что организм крепкий. Я сделала даже больше, чем могла. Проверим мои усилия спустя несколько часов, - спокойным тоном отрапортовала я.
- Давай, я помогу тебе дойти до комнаты, - предложил Дейдара тёплым и мягким тоном.
- Неплохо бы, - ответила я, вымученно улыбнувшись.
Пока мы шли до моей комнаты, я подумала о том, насколько сильны их товарищеские узы. Хоть Дейдара и не признаёт этого, но он явно беспокоился о Хидане и не спал всю ночь, ожидая новостей.
Дойдя до комнаты, я поблагодарила Дейдару-семпая и исчезла за дверями своей комнаты. Я не помню, как легка на заправленный футон - сразу заснула и спокойно спала до утра следующего дня.
проснувшись утром следующего дня, я почувствовала огромный прилив сил, поэтому я нашла Шизуне-чан, и мы с ней отправились в баню. Я не мылась целые сутки, так что эта процедура принесла мне несказанное удовольствие. После бани моё настроение ещё больше повысилось. Я и Шизуне, весело хихикая, пошли принимать утреннюю трапезу. На этой трапезе я заметила, что еда стала куда более сносной...или мне это с голоду показалось? В любом случае, даже появление Сату на завтраке не испортило моего настроения. Я холодно поприветствовала её и продолжила свою весёлую беседу с Дейдарой-семпаем и Шизуне. Выходя из столовой, мы с Шизуне повстречали Ируку-куна. Как ни странно, он снова многозначительно посмотрел в сторону моей подруги.
- Поговорила б ты с ним уже наконец, - с тяжёлым вздохом произнесла я.
- Я поговорю с ним, обязательно. Но не сейчас. Я не готова, - промолвила она в ответ.
На это я лишь томно вздохнула и покачала головой. "Пусть она ещё не готова, но я уверена, что Шизуне уже пришла к какому-то решению. Наверняка долго думала над этим", - подумала я.
По пути в лазарет мы встретили Итачи. При виде него в моей голове пронеслась гневная мысль: " Да что ж это за утро такое?! Все наровят испортить мне настроение!"
- Доброе утро, Санран, - попрриветствовал меня он своим бархатным голосом.
- Кому доброе, а кому..., - я не стала продолжать эту фразу и ответила на приветствие, - Здравствуйте, Итачи-сан, - проговорила я, почтительно поклонившись.
Я уже собралась продолжить свой путь, как мой "собеседник" остановил меня, придерживая за руку.
- Я хотел бы поговорить с тобой сегодня вечером, - просящим тоном заявил он.
- Кажется, я уже говорила, что нам не о чем разговаривать. И отпусти мою руку, мне нужно идти работать, - раздражённо ответила я.
Он сразу же отпустил мою руку, а я, ускорив шаг, продолжила путь в лазарет.
- Санран, зря ты с ним так, - жалобным тоном сказала Шизуне.
Я полностью проигнорировала реплику моей подруги и продолжала идти вперёд, пытаясь вернуть утраченное настроение.
Пока я шла, мою голову раздирали разные мысли, а сердце металось в сомнениях: мне было жаль Итачи, и одновременно я была на него зла; мне хотелось вернуть наши отношения назад, но понимала невозможность моего желания. На сердце навис камень противоречивости. В душе я хотела одного, а поступала совершенно по-другому. И всё это из-за преград, казавшихся мне непреодолимыми. А были ли они таковыми? На тот момент я не знала правильного ответа на этот вопрос.
Когда я достигла ворот лазарета и, наконец, вошла во двор лазарета, то была шокирована. Несчётное количество воинов, даже раненых, склонились передо мной в почтительном поклоне, а потом громко, как один, крикнули:
- Спасибо за спасение жизни нашего командира!
Я растрогалась и смахнула две слезы, выпавшие из глаз. Потом чуть ли не каждый подошёл и пожелал мне здоровья и долгой жизни. Я поблагодарила их всех и сказала:
- Нет смысла благодарить меня за это, ведь это моя работа. Я не могла бросить раненого без помощи. Да и каким бы заносчивым ни был Хидан-сан, я очень дорожила им и была просто обязана спасти его.
- Это не так. Его мог спасти не каждый врач. Тот врач, что встретился нам на пути, сказал, что Хидан-сана невозможно спасти, - возразил мне один из парней, - так что мы не зря благодарим Вас за это. Мы очень дорожим нашим командиром, так что Вы сделали для нас невероятный подарок!
Эти слова тронули меня ещё больше. В душе появилось щемящее чувство гордости, которое я пыталась подавить. На смену этому сиюминутному чувству пришла безграничная радость и удивление за такие почести и уважение.
- Благодарю Вас! Как только Хидан-сан окрепнет, я разрешу вам навещать его, - сказала я дрогнувшим голосом.
Когда всё же все ушли, я снова прослезилась. Вся эта ситуация была очень неожиданной для меня. Моя душа ликовала, сердце учащённо забилось. Всё внутри наполнилось теплом. Я широко улыбалась, смотря в небо. Всё-таки это самое лучшее утро в моей жизни, не смотря ни на что.
- Что ж, Шизуне, пойдём работать! А то Тсунаде-сама нас прибьёт. Мокрого места не оставит, - настороженным тоном сказала я.
В самом лазарете на нас накинулись мед. братья, восторгаясь нашими умениями. В общем, к работе мы приступим не скоро. Сначала мы осмотрим всех раненых, давая мелкие распоряжения нашим помощникам. Потом мы занялись травами, создавая различные настойки и мази, а также обезболивающие.
После обеда я снова пошла, проведать Хидана. Проверила правильность перевязки и дала выпить отвар, заживляющий раны.
- Мне так фигово, Санран-онэсан, - простонал раненый парень
- Не удивительно. Тебя лихо покромсали. Мне тебя чуть ли не всего пришлось зашить, - жалостливо сказала я.
- Спасибо тебе. Я знал, что ты справишься со смертью, нависшей надо мной, - хриплым голосом проговорил он.
- Ладно. Тебе не стоит так напрягать себя. Побольше отдыхай и тогда быстрее вылечишься, - тёплым тоном сказала я.
После посещения Хидана я вышла подышать свежим воздухом и немного пройтись. Я вышла за пределы лазарета и направилась к одиноко стоящей сакуре. Там я заметила возлюбленного Шизуне. Тут-то мне в голову и пришла сумасшедшая идея поговорить с ним о моей подруге и коллеге.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››