глава 9

Глава 9
Спускаясь по лестнице, я почти услышала звук падающей на асфальт челюсти. Привыкай Максик, привыкай. Теперь я буду такой всегда! Сегодня я родилась заново, или точнее сказать гадкий утенок превратился в лебедя! Больше никаких пижам и тапочек, никаких дулек и скучных причесок, больше ни дня без макияжа. Берегись Макс Блэкберн, Кристин Гольдберг вышла на охоту.
- Выглядишь обалденно! – его слова подтверждали глаза. Изумление и восхищение отражались в них, как в чистой глади зеркала. – Это тебе! – Макс протянул мне белую голландскую розу на длинной ножке.
- Спасибо! – я смущенно посмотрела на него из под опущенных ресниц. – На какой фильм мы идем?
- Пока не знаю, но места точно будут в последнем ряду!
На мой вопросительный взгляд он лишь загадочно ответил: - Полнолуние!
Галантно взяв меня под локоть, он подвел меня к черному Мерседесу, отражающий свет одиноко фонаря перед входом. И с придыханием ответил:
- Карета подана!
- Что это? – конечно вопрос глупый, но исправлять что – либо уже поздно.
- Карета для принцессы! Ты же не думала, что я позволю тебе идти до кинотеатра пешком. До него же 3 километра топать! Или ты хотела прогуляться? – он лукаво прищурился. – Если хочешь, после кино мы можем погулять. Если ты не боишься оставаться со мной наедине!
- Макс! – я театрально закатила глаза. – Я живу с тобой уже пол года в одной комнате! Чего мне бояться?
- Хорошо, но если ты сбежишь от меня вопя от ужаса я обижусь!
Я решила подыграть ему:
- Как бы тебе не пришлось бежать, сегодня же полнолуние! Не забыл?
Он рассмеялся чистым звонким смехом и открыл дверь Мерседеса.
- Прошу!
Я села в машину. В салоне пахло кожей и сигаретным дымом. Заведя машину, Макс закурил.
- Ты куришь? – нотки удивления сквозили в моем голосе.
- Мне мама разрешила! – отшутился Макс.
- Я серьезно! Раньше не замечала за тобой такого грешка.
- Разве это грешок? Знаешь, это верный способ успокоить нервы. Вокруг одни истерички вот и приходится, как - то восстанавливаться.
- Знаешь у меня аллергия на табак, поэтому я и не замечала, что ты куришь.
- Я знаю. Поэтому и приходил уже “проветренный”, - он замолчал. Его глаза были полны грусти. Минут 5 мы сидели молча. Наконец он спросил:
- А какие цветы тебе нравятся, ну так на будущее.
- Не знаю! – я улыбнулась и посмотрела на Макса, наши глаза встретились, и я забыла, что хотела сказать. Сердце учащенно забилось. И значит, экстра слух Макса должен это услышать. Актриса из меня не важная! Может, поэтому я ушла из театра.
- Ну, так что с цветами? – переспросил Макс, видя мой отсутствующий взгляд.
- Я вообще не очень люблю цветы. Мне грустно видеть, как они умирают. Но мне нравятся герберы. Красивые разноцветные ромашки!
Макс улыбнулся, его глаза как будто светились или это игра света в полутемном салоне Мерседеса.
- Понятно, значит Герберы. Запомним! – он посмотрел на розу, которую я держала на коленях.
Мы подъехали к кинотеатру, и Макс припарковавшись спросил:
- Ну, так на какой фильм идем? Мелодрама, ужасы, комедия, боевик?
- В полнолуние мы просто обязаны сходить на ужасы! – в его глазах блеснул огонек.
- На какие? Тут целый перечень: “Затащи меня в Ад”, “Звонок”, “Эффект Бабочки”, “ Голод Вампира”! – на последнем названии интонация в голосе как то странно дрогнула. А я решала, испытать судьбу или нет! После минутного раздумья я все - таки решила пойти в абанк. Сегодня фортуна на моей стороне. Сделав невинное личико, я скромно ответила:
- Обожаю Вампиров! После “Ван Хельсинга” я буквально бредила ими, потом подруга принесла мне Стефани Майер, и Эдвард Каллен похитил мое сердце! Так что идем на “Голод Вампира”! – я осторожно посмотрела на Макса. Не знаю, как описать его взгляд, но мне он понравился. В себе он совмещал восхищение и благоговение, даже некоторую благодарность!
- Вампиры, так вампиры! Не забыла места у нас на последнем ряду! – он рассмеялся и выскользнул из машины. Я мысленно улыбнулась, он даже не подозревал, как я хочу оказаться с ним на последнем ряду. А может, подозревает, и наши желания совпадают? Да нет, что за бред!
- Ку – Ку! Еще 5 минут, и мы опоздаем на вампиров! Или ты уже испугалась, и мы никуда не пойдем!
- Ага, сейчас! Не дождешься! – вздохнув, успокаивая дрожь, я вышла из машины.
- Я за билетами, встретимся у входа!
- Хорошо! – я уверенно зашагала к кинотеатру. Пройдя пару тройку метров, я услышала оглушительный свист. Проигнорировав, его я пошла дальше. Свист повторился, и как мне показалось, приблизился.
- Эй, девушка! Куда торопимся? Может, познакомимся?
Я повернулась, полная решимости послать любителей познакомится куда подальше! Но опоздала. Любители познакомится, уже направлялись ко мне. Изрядно подвыпивши, они жаждали явно не знакомства. Как обычно бывает со мной в критические моменты, когда надо бежать, я впадаю в ступор. Это случай не исключение. Мысленно приготовившись дать отпор, я на мгновение закрыла глаза, вспоминая правила самообороны. Выдохнув, я открыла глаза. Но вместо любителей приключений я увидела Макса, еще не успевшего превратить охотничий оскал в мою любимую улыбку, а гнев, на привычную маску весельчака. Так, похоже, ужасы начались раньше. Ну, может не “Голод Вампира”. Но “Ярость Вампира” или “Охотничий Инстинкт” точно! Успокоившись, Макс, подошел ко мне и, улыбнувшись, сказал:
- Я же только за билетами вышел, а ты уже новых ухажеров нашла!
Я взяла Макса за руку и буквально потащила его в сторону кинотеатра. На его реакцию я не смотрела. Но, судя по тому, как была расслаблена его рука, ему это нравилось!
Как и было обещано, места у нас были на последнем ряду. “Ну, что ж, игра началась! ” – подумала я, садясь в кресло. В предвкушении кино зрители были похожи на рой пчел. В кинозале стоял шум, состоящий из разговоров, криков, смеха, нетерпеливых вздохов и хруста попкорна. Я ждала, когда выключат свет. И меня окутывало двоякое чувство. Во – первых, я очень этого хотела, а во - вторых, безумно боялась….
До начала сеанса оставались считанные минуты, а ритм работы моего сердца уже начал ускорятся. Я почувствовала, на себе взгляд Макса и начала краснеть. Пересилив свое смущение, я одарила его улыбкой, самой кокетливой, на какую я только способна. Хотя она и в сравнение не шла с улыбкой этого обаятельного вампира.
Я поймала себя на мысли, что мой взгляд был полон обожания и дикого желания, только после того как фильм все - таки начался, и свет в зале потрудились выключить! От волнения пульс участился. Наверное Макс заметил это, так как он одобряюще сжал мою руку.
За сюжетом я особо не следила. Сегодня был самый счастливый день, и мне так не хотелось, чтобы он закончился. Рядом Макс, его рука держит мою и я не чувствую ее привычного холода. Сейчас мне хорошо и спокойно. И, наверное, в этот момент я стала понимать Беллу, всем сердцем полюбившую самого опасного и совершенного хищника на земле. Увлекшись вихрем мыслей, я не сразу заметила удовлетворенный взгляд Макса. О, Боже! Он что реально читает мысли? Уже столь привычный румянец окрасил мои щеки в розовый цвет. Во взгляде Макса проскользнул хищный огонек, который тут же был старательно потушен. Фильм окончился, и Макс всем видом показывал, что к реальности он не имеет никакого отношения.
Всю дорогу к машине Макс держал меня за руку. А может это зарождение чистых и искренних чувств? “А может это начало конца?” – голос совести как всегда напоминал о себе в самый неподходящий момент. Сознание, вооружившись фантазией, красочно рисовало жертвоприношение со мной, естественно, в главной роли! Я старалась заглушить их приятными воспоминаниями, но зря. Черные мысли заполняли мой разум с невероятной скоростью. Передо мной Макс, его улыбка и смеющиеся глаза, и в одно мгновение улыбка превращается в хищный оскал, а глаза наливаются ненавистью и злобой. Он подходит ко мне, обнажив длинные белые клыки. И вот прощальный поцелуй в шею, и сонная артерия разрывается под натиском жемчужных кинжалов. От столь ясно представшей картины я вздрогнула. Оказывается мы уже у пансионата, я не помнила ни того, как я оказалась машине, ни дороги. Макс был мрачнее тучи, какая я все - таки дура! Я попыталась улыбнуться, но не смогла! Чувство вины, за собственноручно испорченное счастье, волнами пронзало меня. С каждой секундой оно становилось больше и неприятней! Дура, какая же дура! Его взгляд полный грусти был подобен удару под дых. Не в силах справляться с нараставшей болью я открыла дверь машины и, разрыдавшись, побежала к входным воротам. Через несколько метров я услышала крик Макса. Обернувшись, Я увидела в его взгляде не то, что удивление, я увидела не понимание моего поступка, дикий испуг и полную дизорентированность. Слезы застыли на глазах, и луч надежды осветил душу. “А может это ещё не конец?”
Макс уже выбежал из машины и направляется ко мне. Его объятья холодны. Но мне все равно, ведь сегодня мы вместе. Но, по всей видимости, кто – то наверху решил по - другому. В полной темноте я не разглядела бордюр, и, споткнувшись, потеряла равновесие! Приземлившись, я почувствовала острую боль в ноге. Наверное, подвернула. Мои догадки прервал как – то странно хрипяще – свистящий стон Макса. В охватившем меня ужасе я заметила кровоточащие ладони. При падении я содрала с них кожицу. Вообще-то не смертельно. “Да! Не смертельно! Особенно сейчас в метре от вампира! ” – моя совесть явно злорадствовала! По крайней мере, меня убьет тот, кого я люблю больше всего на свете. “Оптимистка! Что с нее взять?!”- совесть эхом отозвалась во мне. Ноющая боль не позволяла подняться. На моих глазах Макс согнулся вдвое. Хрипя, он упал на колени. Неизвестно откуда появившаяся Стелла помогла мне подняться. Ее глаза горели от желания. Невероятно громко она, срываясь на визг, позвала Лео и Стэна – лучших друзей Макса. За ними выбежала тетушка Хелен дрожащими руками она заливала мои ладони перекисью водорода. Перекись возбужденно зашипела. А я смотрела на Макса, не в силах представить его мучения. Двое рослых парней оттаскивали от меня вампира, который боролся сам с собой. Как – будто решая оставить меня в живых или прикончить прямо здесь. Никто из собравшихся жителей пансионата не боялся Макса, но все как - то странно обходили меня стороной. Несмотря на то, что почти вся моя кисть утопала в зеленке и бинтах. В поисках спасения я посмотрела на Стеллу.
- Запах Крови витает в воздухе! – еле слышный шепот сорвался с ее губ и, судя по ее взгляду, она пожалела, что сболтнула лишнего.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››