глава 10

Глава 10

Несмотря на все мои надежды Макс так и не появился в комнате. Я ругала себя. Вот она еще одна черта моего характера в любых ситуациях во всем винить себя. Стакан разбился – не так поставила, одноклассница двойку получила – не подсказала! Понимаю, немного странно, но в этом вся я! Сегодняшняя ночь выдалась особенной. Официально заслуженное звание “Неудачница Года” мое. Испортить все за несколько минут! Сама себе удивляюсь…
Уснуть так и не получилось чувство вины полностью поглотило меня, еще ссадины на ладонях жутко зудели. Нога немного опухла, наверное, завтра будет хуже, ведь ее я все - таки подвернула! Придется пропустить пару дней занятий. Обидно!
Не зная, чем себя занять я вспомнила о дневнике. Макс сегодня все равно не придет. Да вообще пока не затянутся ранки, он вообще за километр меня обходить будет. Так что за руку меня он точно не поймает! Дневник я нашла на его привычном месте, среди рубашек на верхней полке! И в предвкушении легла на кровать. Пролистав уже столь знакомые пожелтевшие листы, я нашла то место, где остановилась в последний раз.

“… Проснулся я около полудня. Возле меня сидела матушка и улыбалась. Она впервые улыбалась после того, как выяснилась, что моя болезнь не лечится. Я был счастлив. Джиллиан тоже улыбалась, но от ее улыбки исходил какой – то холод. Меня это насторожило. “Ну, что, готов попасть в сказку? Времени почти не осталось, ровно через 10 часов и примерно 25 – 30 минут жизнь оставит тебя.... Знаешь, мы ведь ощущаем смерть. Это примерно так же, как знание время заката солнца. Небосклон начинает потихоньку темнеть, ветер становится прохладней… С приходом смерти точно так же. Воздух становится холоднее, аура человека темнеет. А еще человек теряет свой запах. Это зрелище не для слабонервных, очень больно смотреть как умирают родные люди, зная, что ты ничем не можешь помочь! ”
- А я уже потерял свой запах? – на реакцию матушки я не обращал никакого внимания! Пусть считают меня сумасшедшим, который на смертном одре решил поговорить с кем то видимым лишь ему одному! Мне все равно!
“А ты храбрей, чем кажешься! Уважаю! Но, к сожалению, ты прав… Твоего запаха я почти не ощущаю. Его перебивает запах смерти и запах умирающей крови... Еще чуть - чуть и даже я ничем не смогу тебе помочь! ” – в ее глазах блеснул хищный огонек. Она права, к чему тянуть. Я не смогу остановить неизбежное! Одно дело мучаться самому, другое – мучить любящих меня людей.
- Решено! Я согласен! Моя шея к твоим услугам! – мне было не просто решиться на это, но взгляд моей матушки убил все сомнения! Округлившиеся от ужаса глаза были полны решимости. Несмотря на подступившие слезы, она подскочила со стула и побежала к отцу. – Она сейчас вернется, так что, пожалуйста, поторопись!
На мое замечание Джиллиан лишь расхохоталась:
- А, между прочим, за демона, разрывающего горло умирающим, я могу обидеться! Но действительно надо торопиться! – больше ни сказав не слово, она молниеносно вонзила клыки в мою шею. Тех, кого хоть раз кусала собака, поймет мои ощущения. Хотя впоследствии мне даже было приятно! Все мое тело становилось необычайно легким. Все мысли улетучились, меня несло к свету. Он был невероятно ярким. Но как только я достиг его пределов, то начал проваливаться в до боли знакомую темноту. Тишина и мрак давили на меня. Мне не хватало воздуха, а все тело жгло огнем. Теперь я знаю, как чувствует себя гусь, запеченный к рождественскому столу! Яркий свет прервал мои размышления о рождественском гусе, так же, как прервал этот жуткий огонь, пылавший во мне! Свет становился все ярче и ярче, а мне становилось все неуютнее. Через несколько мучительно долгих минут я очнулся…
Я дома, все на своих местах. Матушка спит что – то шепча, в углу. Уже переведя взгляд в другой угол, я услышал то, о чем она шептала: “Спаси и Сохрани! Спаси и Сохрани!” Невероятно!
Отца в комнате не было, но я отчетливо слышал его тяжелое дыхание за стеной. В воздухе витали сотни ароматов. Но один постоянно выделялся на фоне остальных. Самый сильный, самый манящий. Горло обуяло пламенем. Привычная тупая боль пронзала все тело. Жажда. Жажда крови. Так вот, что это за запах. Кровь! Джиллиан, ну где же ты! Я встал с кровати. И спустя мгновенье возненавидел сам себя! Я больше не видел матери, передо мной сидела жертва, просто сосуд, переполненный спасительной влагой. Кровь бежала по венам. Этот невероятно сладкий ритм, зовущийся “Песнью Крови”, сопровождался ударами сердца. Я невольно заслушался. Как аппетитно. Жажда разыгралась. Она не собиралась ждать. Я выскочил на улицу, это получилось бесшумно и невероятно быстро. А вот и хлев. Я чувствовал запах крови. Хотя, признаться, она и в сравнение не шла с тем запахом, витавшим в доме. Зайдя в сарай, я перестал владеть своим телом и мыслями. Я превратился в хищника, в кровожадного охотника, я превратился в машину для убийств. А вот и первая жертва. Моя любимая корова… Клыки с легкостью вспороли кожу, и солоноватый запах ударил в нос. Перед глазами заплясали черные точки. С наслаждением я пил кровь, густеющую у меня на губах….
В эту ночь я задрал почти все стадо. Но меня это не волновало. Я был сыт. Теперь я мог подумать. Кем я стал, куда идти, кто поможет? Вопросы затопили меня, на них был лишь один ответ: “Джиллиан”. Где она? Оставив человека в бед…. Я рассмеялся! Какого человека! Очнись Блэкберн! Ты - Вампир! Немного побродив по двору, я вернулся в кровать. Уж лучше не подвергать родителей в такой шок. Мол, поздравляю мамочка, папочка у меня 2 новости. Как водится одна хорошая, одна не очень! С какой начать? Что? С хорошей, конечно? Ну, хорошо! Я поправился! Ну, мам, не плачь! Я не сошел с ума! Просто в этом и состоит суть второй новости! Нет, пап, я не продал душу дьяволу (наверное!)! Просто теперь я вампир. Ах, да я немного перекусил, так, что коров у нас не осталось!
Я так увлекся своим придуманным спектаклем, что не заметил, как на горизонте затеплился рассвет. Ну, юный вампир твоя вампирская жизнь началась! Матушка проснулась и, увидев меня, насторожилась. Меня, как будто окунуло в чан с холодной водой. Горе, отчаяние, боль. Они проходили через меня и, не смея им сопротивляться, я чувствовал их еще сильнее. Эти волны исходили от Матушки.
- Ты уже проснулся? Давно? Опять больно? Ты кричал ночью… сыночка, прости! – Она разрыдалась, падая на колени у моей кровати.
- За что мам? За что я должен простить тебя? – отчаяние и бессилье, боль. Опять боль. Да что же со мной твориться?
- За то, что не могу помочь! За то, что плохая я мать! – она говорила и говорила, захлебываясь в слезах. Она причитала, ругала себя. А Боль лишь нарастала с каждой секундой. Она крепла, и каждая новая волна была в сотни раз сильнее предыдущей. Я метался на кровати, не зная, что сделать, чтоб успокоить мать. А она все плакала и плакала. Горечь, боль, обида, потеря, отчаяние… Ее эмоции снежным комом накладывалась одна на другую, ломая на глазах ее уверенность в светлое будущее. Я взял ее за плечи и легонько тряхнул, приводя в чувство. Помогло. Она молча подняла глаза, и новые волны пронзили меня. Удивление, радость, облегчение, неуверенность, надежда. Только когда я отпустил ее плечи, я понял, что сижу. Ну, вот ошибка № 1! Улыбка озарила ее измученное болью лицо, невероятно, она даже коснулась ее вечно заплаканных глаз! Матушка позвала отца, я прислушался. Он спал. Сон был прерывистый. И явно ему не нравился. Знакомая волна боли и отчаяния окатила меня! Наверное, снятся кошмары.
Так или иначе, матушка отправилась его будить, чтобы рассказать хорошую новость. А я принялся анализировать свой новый дар. Я могу чувствовать эмоции людей? Бред!
- Между прочим, половина вампирского мира желает иметь такой дар! А ты носом воротишь! – По комнате поплыли волны удовлетворения и нежности, невероятные брызги счастья в огромном океане любви! Джиллиан грациозно влезла в окно. – Ну и что ты натворил со стадом? И вообще как ты проснулся так рано? Перерождение занимает около 16 – 18 часов. А ты за 10 управился!
Стадо…. Как сказать родителям? Что придумать?
- Ничего! Коров привели новых. Они, конечно, отличаются от ваших, но у меня не было выбора. Извини, что оставила тебя! Но в королевстве возникли проблемы, поэтому мне надо было отлучиться. Обещаю, такого больше не повториться мы всегда будем вместе! - она легкой походкой подошла ко мне, и наши губы встретились в поцелуе. “ С мягкостью твоих губ не сравнятся даже лепестки роз! ” мои мысли были адресованы ей, так как губы были заняты безумно приятным делом.
Волна смущения, исходившая от Джиллиан, разлилась по всей комнате. “Ты заставляешь краснеть королевскую дочь!” но губ она так и не отстранила! Громкие шаги родителей прервали наш первый поцелуй. Волна раздражения выплеснулась из Джиллиан.
- Потише! Это все – таки мои родители! – прошипел я ей. “Извиняюсь!” эхом раздался у меня в голове голос Джиллиан, самой уже и след простыл.
Родители были в восторге! Их сыночек идет на поправку. Собранные врачи не как не могли это объяснить. Лишь одна знахарка, окатив меня волнами презрения, сказала, что отродие дьявола погубит всю деревню. Она же в кротчайшие сроки была выставлена из дома, более радостными людьми.”

Следующие 3 страницы описывали банкет, которые закатили родители Макса, по случаю его выздоровления. Из моей головы никак не вылезали строки о поцелуе. Да кто такая эта Джиллиан! Я не позволю забрать у меня Макса! Вампир! Ха! Да пусть хоть лысый черт! Мне все равно! Я люблю его! И никакая Джиллиан мне не помеха! Я закрыла лицо руками, и строки их дневника вспыхнули ярким огоньком: “ я принялся анализировать свой новый дар. Я могу чувствовать эмоции людей? Бред! ”
Озарение пронзило меня тысячами иголок! Он не читает мысли, он чувствует эмоции. Ну, точь – в – точь Джаспер Хейл (Каллен) из Сумерек. В последнее время моя жизнь все больше походила на столь полюбившуюся мне сагу о вампирах! Значит тогда, в машине он почувствовал страх. Так как я думала о жертвоприношении. Это значит, что он знает обо всех эмоциях, которые я испытывала рядом с ним. Я почувствовала, как кровь прилила к лицу. Ладно, так даже лучше. Пусть знает все. И сама себе не верила! Лучше, чтобы он ничего не знал! Лучше, чтобы он не появлялся в моей жизни никогда! Я с ненавистью отшвырнула подушку на кровать Макса. Потом, посидев минут 5 в тишине, я положила дневник на место. А, вернувшись на кровать, позволила себе разрыдаться. Чувство облегчения приходило постепенно. Вместе со слезами я очищалась! Тишину комнаты нарушали лишь мои всхлипы, раздававшиеся в темноте. И тут скрипнувшая входная дверь напугала меня до чертиков! Вскочив с кровати и вооружившись подушкой, я медленно подходила к выключателю. Потянувшись к заветной коробочке, я соприкоснулась с холодной рукой…. Внутри меня все оборвалось… Макс…. Когда же свет вспыхнул, истерика накрыла меня с головой! Я так его подвела! Заставила мучиться! Я… я…
Не найдя новых аргументов я упала на пол и разрыдалась. А в мыслях крутился лишь его образ. Нога возмущенно напомнила о себе. Резкая боль пронзила ее.
Вот я сижу на полу, пытаясь прикоснуться к опухающей ноге, а в следующее мгновение холодные руки подхватили меня и бережно уложили на кровать. Он смотрел на меня с такой нежностью, что мне стало не по себе. Порой складывалось ощущение, что наши чувства совпадают…. “А как же Джиллиан!?” – голос совести поприветствовал меня очередной подколкой. “Давай дочитаем до конца, а там разберемся! Может, они уже расстались! ” – я не хотела портить этот момент пререканиями.
- Как нога? Не очень болит? – голос Макса заполнил тишину комнаты.
- Теперь нет! – Я улыбнулась ему сквозь слезы.
- Почему девушки столь сентиментальны? – холодным пальцем он стер слезинку. – Ты, что все это время проплакала? Нога болит?
Он опасливо посмотрел на мои руки и потянул воздух. Поняв, что причин для беспокойства нет, он положил холодную руку на мою опухшую ногу.
- Это лучше, чем компресс от тетушки Хелен.
- Стараюсь! – Он опустил глаза на пол. Теперь я смогу налюбоваться им вдоволь. Какой он красивый, и добрый, и романтичный, и …
Когда я думала о нем, по мне разливалось тепло, а внизу живота плясали бабочки. Он улыбнулся. Опять спалилась! Я покраснела.
- Может, когда ты поправишься… мы сходим куда – нибудь опять………
Комната пошла кругом. Значит, он хочет еще одно свидание. Значит, Джиллиан для него ничего не значит!!!!!!!!!!!!!
- Ну, так что? Ты согласна? – да!!!! Конечно!!!!!!!!! Макс улыбнулся. Наверняка он и так уже знает ответ.
- Только в следующий раз мы пойдем в более спокойное место! А скажи …..
- Что? – я была удивленна его смущению.
- Да не важно! Правда!
- Макс, ты можешь спрашивать меня о чем угодно! Я постараюсь дать честный ответ.
- А если вопрос тебе не понравится.
- Ой, Макс, я уже не маленькая девочка! Ну, честно я не буду смеяться или смущаться! Обещаю!!!!!!! – я нетерпеливо подергала его за рукав. Он засмеялся, но все – таки спросил.
- Из - за чего ты расстроилась, ну, там, в машине? Понимаешь, я места себе не находил…. Это из –за меня?
Я широко раскрыла глаза, понимая, к чему он клонит. Представляю ответ “Понимаешь, Макс, я тут недавно отыскала твой дневник и узнала, что ты вампир. А еще я слышала ваш разговор со Стеллой и жутко боюсь, что жертвоприношение будет со мной в главной роли. А там, в машине фантазия немного разгулялась! Поэтому ты и почувствовал мой страх!” – я улыбнулась. Когда – нибудь так обязательно будет, а пока не обессудь!
- Да, нет же! Просто меня очень впечатлила картина! Джек просто душка, а охотник его убил! Ну, кому мешают Вампиры? А у них с Еленой такая любовь была! – я мечтательно закатила глаза. Макс облегчено улыбнулся, но вместе со следующим вопросом улыбка растаяла:
- Скажи, а если ты полюбишь Вампира, ты останешься с ним вопреки всему?
- Макс, ты как ребенок! Вампиров не существует! – Макс, конечно, конечно я осталась бы!!!!!!!!!!! Моим мыслям не суждено было воплотиться в ответ.
- Кристин, я серьезно! Для меня это очень важно!
- Ну, - я специально тянула время. – Если это Любовь, то я не посмотрю, кто будет мой избранник: Человек, Вампир, Оборотень, да хоть черт лысый! Максим, Любовь, это Любовь! И она не спрашивает, согласна ли я, любить вампира! – немного помолчав, я добавила. – А если ты полюбишь вампира? У них же там вечность впереди и любовь навек!
- А если твой парень Вампир – это хорошо или нет?
- Макс, отвечать вопросом на вопрос – это невежливо! – но топленый шоколад его глаз заставил ответить. - Я тебе уже 1000 раз рассказывала Я Обожаю Вампиров! Эдвард Каллен из Сумерек, Граф Дракула из Ван Хельсинга, Макс Малер из Влечения. Мне продолжать? – я заметила, как дрогнул Макс, когда я говорила о вампире из влечения. Прикольно!!!!!!
- Не надо! И ты не боишься их клыков и жажды крови?
- Нет! Любовь творит с вампирами чудеса! А знаешь, если это будет настоящая Любовь, то я хочу, чтоб все было как в сумерках. Свадьба, медовый месяц, ребенок и, наконец, обращение меня в вампира! Я даже не против симпатичного друга оборотня! Ну, вот только Волтури не надо!
- Не слабо так! А ребенок обязательно?
- Макс, ты мужчина или нет? Ты просто обязан вырастить сына или дочь, а еще построить дом и посадить дерево!
Под его ладонью нога успокоилась. Его холод делал атмосферу в комнате сказочной! Я присела и достала цифровик.
- Мы с тобой уже пол года живем вместе, а у меня нет ни одной твоей фотки! – он улыбнулся и подошел к окну, замерев у занавески, как древнегреческий Бог. Щелкнула кнопка и вспышка залила полутемную комнату ярким светом. Я посмотрела на экран. С фотографии мне улыбался самый сексуальный вампир.
- Ну, как там получилось? Глаза не красные?
- Ты бесподобен! – мой рот больше не подчинялся мне, и мысли непроизвольно вытекали из головы, заставляя меня краснеть
- Спасибо! – по всей видимости, его я тоже смутила не на шутку! – А теперь отдыхай! Тебе нужно набраться сил для следующей встречи!
Он наклонился, и его холодные губы коснулись моей щеки.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››