Запишу своё сердце на секцию плавания...

Билл присел около меня и попытался обнять за плечи, но я лишь резко отлетела от него, быстро поднялась на ноги и побежала к себе. А в голове всё и крутились слова Челси: «Ты же детдомовка!», «Ты же детдомовка!», «Ты же детдомовка!».
От безысходности я рухнула на кровать и сжала в кулаках мягкую ткань покрывала. Но в голове всё те же слова моей напарницы. Они кололи в самое сердце, которое рвалось от боли. Рвалось, в прямом смысле этого слова.
-Хватит! – я закричала, что есть силы, слезы, обжигали лицо, я часто всхлипывала и продолжала кричать это несчастное «Хватит!»
Перед глазами стояла такая красивая и богатая Челси, гордая и непреступная, и улыбалась моей безысходности и боли и произносила то же самое.
Я опустила голову в одеяло и громко зарыдала. Тут на мои волосы опустилась чья-то рука и стала аккуратно поглаживать меня. Я сначала подумала, что у меня на нервной почве глюки начались, но рука действительно принадлежала человеку, который стал тихо говорить:
-Тихо-тихо, не плачь, я не хотел тебя обидеть. Прости, пожалуйста! – голос принадлежал Биллу, я подняла заплаканные глаза на инопланетянина, он пристально смотрел на моё опухшее от слёз лицо и дружелюбно улыбался краешками губ.
-Зачем ты пришел? – всхлипывая, спросила я.
Я присела на кровати, обвив коленки руками и опустив на них голову, Билл снова стал меня гладить.
-Я хочу извиниться перед тобой, я не думал, что будет такая реакция.
Я тихо всхлипывала.
-А какая у меня должна была быть реакция. Это ты меня извини, я просто перенервничала.
Я подняла глаза на инопланетянина, он все так же мягко улыбался мне.
-Почему ты волновалась? Тебе школа не понравилась?
-Нет. Школа хорошая, только она для богатых детей, а я там, как белая ворона. Хотя я ей всегда была, мне не привыкать к косым взглядам, смешкам, сплетням за спиной, побоям. Не удивлюсь, если завтра мне придумают прозвище типа «сирота» или «Детдомовка».
После последнего слова я стала еще сильнее плакать, Билл подсел ближе и заключил меня в свои объятия, я лишь поддалась ему и сильнее прижалась к груди «брата». Билл продолжал гладить меня и тихо шептал на ухо разные слова.
-И всё-таки, ты, правда, инопланетянин.
-Не понял, - парень в удивлении изогнул правую бровь, от чего я улыбнулась и крепко обняла его.
-Просто поначалу я подумала, что ты реально будешь меня избегать или вообще ненавидеть, а на самом деле, ты очень хороший и добрый.
Билл искренне заулыбался, обняв меня за талию, добавил.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››