Часть 1

- Мы здесь уже были! – нервозно подергиваясь на сидении автомобиля, сказала я.
Отец промолчал и, лишь нервно постукивая пальцами по рулю, внимательно смотрел на дорогу. Мы колесили по улицам около пятнадцати минут, не считая затраченного пути до поселка, и все было зря. Разглядеть хоть что-то среди тусклых фонарей, находивших свое отражение в лужах, было практически невозможно. Проезжая мимо улицы, сплошь загороженной полуразвалившимися сугробами, кажущимися в темноте кучей черного угля, я поняла, что мы были здесь совсем недавно. Найти Сиэля и Себастьяна в этом районе было чем-то похожим на поиск иголки в стоге сена, но отец упорно не собирался сдаваться. Сейчас он пристально глядел на дорогу в надежде увидеть там очертания хоть каких-нибудь людей, но тщетно. Улицы были пусты и безлюдны. На какую-то долю секунды нам показалось, что напротив машины стоят люди, мы даже синхронно потянули шеи вперед, пытаясь разглядеть в свете фар знакомые лица, но это были всего лишь два пьяных мужлана, схватившихся под руки и напевающих песню.
- Может, стоит вернуться в особняк. Наверняка преступника уже увезли туда, - предложила я, поворачиваясь к водителю.
Реакция отца на мои слова была немного странна и обидна. Его губы искривились в надменной усмешке, мол «не смогут они его поймать», а изумрудного цвета глаза загорелись каким-то недобрым огнем. Он не сказал ни слова, но его реакция дала понять многое, пока мы не найдем Сиэля с Себастьяном, мы никуда не вернемся.
Поежившись на сидении, я уперлась взглядом в боковое окно и начала разглядывать девятиэтажки, мимо которых мы проезжали. Грязь и пыль, осевшую на этих домах, не могла скрыть даже тьма. Огромные лужи, леденеющие с наступлением ночи, отражали всю мерзость этого района. Наверное, из них даже голуби пить не отважатся…
Мои мрачные мысли внезапно прервал сильный толчок автомобиля. На секунду я, зажмурив глаза, подумала, что мы столкнулись с деревом или припаркованной машиной, но позже, оглядевшись вокруг, я поняла – мы остановились. Справа от меня прогремел шум от сильно захлопнутой дверцы – отец выбежал на улицу. Недолго думая, я выскочила вслед за ним и, обойдя машину, оказалась перед тусклой девятиэтажкой. Мой взгляд тут же упал на человека, спускавшегося по ступенькам во двор. Это был Сиэль. Понять это было не сложно, потому что свет фонаря падал прямо на его лицо, злое и задумчивое. Вся фигура графа говорила о крупной неудаче. Он шел прямо, но очень грузно и медленно, совсем не глядя под ноги. В руке у него была какая-то тряпка странной формы. На лице задумчивое и злобное выражение. Сомнений нет – преступник сбежал.
- Ты! – выкрикнул отец, подбегая к Сиэлю и хватая его за ворот, отчего тот немало удивился и выронил тряпку из рук – Я ведь мог поймать его! Ты! Ты своим вмешательством все испортил! – взревел он.
Сиэль не пытался выбиться из хватки разъяренного отца, он даже не пытался ослабить ее или как-то ударить обидчика, он просто стоял и смотрел на него. Но в этом взгляде были все эмоции, все слова, что он хотел бы выразить. Яркий блеск его глаз выделялся в темноте, будто фонарик, освещающий путь, но свет этот не был добрым. Взгляд Сиэля был пропитан нескрываемой ненавистью и презрением.
- Пусти, - только и произнес граф, не придавая голосу громкости и сохраняя твердую интонацию.
Одно его слово подействовало на отца лучше любого скандала или истерики. Мужчина разжал свои руки и, отойдя на несколько шагов назад, сжал их в кулаки. Сиэль, одарив отца надменным взглядом, поправил свое пальто и поднял тряпку, что держал в руках. Он сделал несколько шагов, и теперь я могла точно разглядеть, что это было. Маленькая обугленная тряпочка, которую Сиэль сжимал в руках, была ничем иным как сгоревшей перчаткой. Пальцы на ней совсем обуглились и превратились в сжатые черные комочки, а швы потеряли свой цвет и местами отличались друг от друга. Понять, что это было почти невозможно.
Сиэль поравнялся со мной и, даже не глядя, прошел мимо, словно меня там и не было. Видеть его таким для меня было в новинку. Сиэль Фантомхайв, всегда гордый и упрямый, уверенный в своей правоте и победе. Мне казалось, что ничто на свете не сможет его сломить. Неужели я ошибалась? Неужели человек, остановившийся сейчас позади меня, не сможет найти выход из этой ситуации? Я в это не верю!
- Си…
- Господин! – перекрикнув меня, произнес Себастьян, внезапно появившийся с торца здания.
Сиэль тут же обернулся, будто надеясь увидеть в руках дворецкого связанного по рукам и ногам убийцу, но лишь смерил его разочарованным взглядом и снова отвернулся.
- Он убежал, милорд, - сказал демон.
На лице его светилась довольная усмешка, которая приводила к выводу, что Себастьян не очень-то и старался найти Потрошителя. Было в его взгляде что-то язвительное и удовлетворенное, словно он упивался поражением своего господина. Нет, это так и было. Сколько чувств сейчас сошлись в нас: разочарование, злость, недоумение и упоение! Каждый думал об убийце, разгуливающем где-то неподалеку, но вряд ли хоть один из них сочувствовал той женщине, которую наверняка не смогли спасти, вернее, ее хладному трупу. Сиэль целился на поимку преступника, но не на спасение жертвы, и он проиграл в обоих случаях.
- Сиэль, мне надо поговорить с тобой, - донесся жесткий и твердый голос отца, глядящего на графа.
- Утром… - тихо произнес Сиэль.
- Нет, сейчас, иначе может быть поздно, - прервал его отец.
Сиэль медленно развернул голову, глядя на мужчину в пол оборота, тяжело выдохнул и, кинув Себастьяну обгоревшую перчатку, которую тот тут же словил, сказал:
- Ладно. Себастьян, отвези Киру в поместье, а потом возвращайся за нами.
- Но… - встряла я.
- Себастьян! – рявкнул Сиэль и устало прикрыл глаза.
- Слушаюсь, - склонившись, произнес дворецкий.
Отпираться и просить остаться с ними не имело смысла. Граф был слишком зол, чтобы слушать меня и тем более идти на уступки. Пришлось покорно сесть в машину и ехать в особняк вместе с Себастьяном.
Сидеть в машине рядом с ним было не столько волнительно, сколько нервозно. Мне хотелось поменять позу, но так, чтобы демон ничего не заметил, хотелось смотреть в окно, но знать, что творится у меня за спиной. Мне больше не хотелось идти на поводу у этого существа. Сколько он совершил ужасного за свою жизнь, сколько людей он погубил и обманул – эти мысли не давали мне покоя. Даже в такой ситуации мой гнев нарастал, особенно когда я вспоминала его лицо, выражающее наслаждение поражением Сиэля. Мне захотелось как-то его уколоть, дать понять, что я не его игрушка.
- Ты ведь не пытался догнать убийцу? – спросила я, глядя в окно.
- С чего вы это взяли? – не отрывая глаз от дороги, поинтересовался он.
- Если бы захотел, то обязательно схватил бы его.
- Возможно, вы правы, - расплылся он в самодовольной ухмылке – Но дворецкий просто исполняет волю своего господина. Главное, чтобы хозяин правильно излагал свои желания.
Я обернулась в его сторону и увидела нечто пугающее. На секунду мне показалось, что я заметила яркий блеск в его глазах, отливающий красным, но в следующее мгновение цвет снова сменился на карий, почти черный. Иллюзия это была или нет, но внутри меня все замерло в ожидании чего-то плохого. Страшно было осознавать, что сейчас я увидела сущность настоящего демона, которого от меня отделяет всего лишь несколько сантиметров.
Развернувшись к окну, я стала смотреть на мелькавшие мимо деревья и лужи, еле заметные в ночи. Схватившись за подлокотник дверцы машины, я отчаянно вслушивалась в каждый шорох, пытаясь не пропустить ничего мимо ушей. Рядом со мной сидит демон, вокруг никого нет, ночь…идеально, чтобы закончить игру в «кошки-мышки». Эта мысль так и застряла у меня в мозгу, не давая даже продохнуть. Сердце бешено стучало, отдаваясь во всем теле. Себастьян наверняка чувствовал все это, чувствовал и упивался.
- Не стоит так меня опасаться, - внезапно бархатный голос демона разразил тишину – Я вас не съем.
Его ухмылка дополнила картину страха, сложившейся в моей голове, и, ничего ему не отвечая, я сделала глубокий вдох и сильнее прижалась к креслу. В тот же момент машина остановилась, и я начала в панике оглядываться вокруг, боясь увидеть незнакомое место, когда поняла, что мы подъехали к поместью Фантомхайвов. Себастьян открыл дверь и вышел, и я, спустя несколько секунд, последовала его примеру. Хлопнув дверью машины, я увидела недовольное лицо дворецкого, стоящего передо мной. Видимо, он вышел, чтобы услужливо открыть мне дверь.
- Что ж, вижу, вы сами справились, - сказал он и замолк, ожидая от меня ответа.
Бегая вокруг глазами и пытаясь сквозь тусклый свет фонарей, расположенных вокруг поместья, найти пути к отступлению, я не могла произнести ни слова. Хватая ртом воздух, и тут же выдыхая его, я только открывала и закрывала рот. Неужели мне было настолько страшно?
- Мне нужно ехать к своему господину. Будьте осторожны, - не дождавшись от меня никакого ответа, произнес Себастьян и сел в машину.
Видя его удаляющуюся спину и слыша рев мотора отъезжающей машины, мне стало намного легче, но трясти не перестало. Единственным желанием было поскорее окунуться в мягкие покрывала и забыть эту ночь, проснуться в новом дне, лишенном каких-либо проблем и невзгод. Но такое было просто невозможно…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››