Часть 3

Я прошла к чемодану, оставленному Себастьяном ранее, и, открыв его, начала разбирать вещи первой необходимости, но вскоре это дело мне наскучило, и я решила попробовать развлечь себя экскурсией по дому. Любопытство всегда было моей слабостью, из-за которой я частенько страдала, но противиться ему была не в силах. Случись подобное в любое другое время, я бы ни за что не стала совать нос не в свое дело, но сейчас-то хозяев дома нет, а значит, нет и опасности. Оставив вещи раскиданными по всей комнате, я покинула ее и отправилась вдоль по коридору. Мне была интересна любая комната, в которой не ступала моя нога, то есть большинство из них в этом доме. Насколько я помнила, кухня, гостиная и библиотека были давно изучены мной вдоль и поперек. Мое любопытство было устремлено к комнате Сиэля и его кабинету. Все же я всегда интересовалась жизнью аристократов, как тут можно упустить такой момент!?
По пути к лестнице, которая представляла собой одну широкую полосу, идущую на конце развилкой по разные стороны, я зашла в пару невзрачных малюсеньких комнат. Одна из них была чуть больше, чем вторая, но обе они казались ничем иным, как обычными кладовками. И зачем они вообще здесь нужны? Идя дальше, я увидела еще несколько дверей, одна из которых почему-то была крепко заперта. Сколько бы я ее ни дергала и ни пыталась открыть, дверь не поддавалась.
- Ну что за бессмысленные секреты? – обиженно пробормотала я себе под нос и, забросив попытки отворить дверь, пошла дальше.
Казалось, что длинным коридорам нет конца, а все комнаты представляли собой обычные спальные помещения для гостей, и только одна из них отличалась от остальных. Это была бильярдная комната. Рядом с широкой входной дверью находился камин, каких я раньше не видела. Он был обрамлен черным железом, с выписанными по бокам узорами, угля внутри не было. Над камином, как и по всей комнате, были развешаны красивые, и я не сомневалась, что самые что ни на есть подлинные, картины. Этот дом порой напоминал мне картинную галерею, а не семейное поместье. Посреди комнаты стоял бильярдный стол, на котором были красиво уложены шары, а рядом лежали кили. Мебели было не много, но зато, какая она была! Два кресла, стул, небольшая софа и еще одно кресло, стоящее в конце комнаты. Оно было похоже на трон, даже обтянуто было красным кожаным материалом, широкое и богато украшенное. Наверняка на нем сидел Сиэль, но скорее всего очень давно.
- Буржуй, - фыркнула я и, закрыв дверь, пошла дальше.
Оказалось, что кабинет Сиэля находился на самом верхнем этаже и в конце коридора, собственно рядом с его покоями. Это показалось мне как-то не практично, а вдруг пожар или разбойники? Ведь и не спрыгнешь и не убежишь! Хотя демону смерть не страшна. Я просмотрела его кабинет довольно тщательно. Потрогала каждую статуэтку, повертела в руках, попыталась накренить им головы, чтобы привести в действие механизм, открывающий потайные двери. Но это было всего лишь плодом моей больной фантазии, и, разочаровавшись в своих поисках, я пошла в комнату Сиэля. Ничего интересного, увы, и там не оказалось. Хотя меня поразила огромная кровать, находившаяся там. Для чего демону такие апартаменты? Спать Сиэлю не надо, есть тоже! Для чего весь этот пафос?
Полностью разочаровавшись в своей экскурсии, я решила вернуться в комнату, как вдруг меня осенила мысль. В комнате Себастьяна я ведь еще не была! Стыдно было ловить себя на этой мысли, но мне хотелось посмотреть на место, которое служит ему домом. Есть ли у него такое место вообще?
Я попыталась припомнить хоть одно помещение, где не была до этого, но в голову лезла только та запертая дверь. Решив все же вернуться к ней и проверить еще раз, я ловила себя на мысли, что выгляжу как воришка или какой-то сумасшедший фанат. Встав перед запертой деревяшкой, я пыталась обдумать, как мне поступить.
- Выломать ее я не смогу, да и не стану, взламывать замки я не умею, если только попытаться найти ключ… - в раздумье я оперлась рукой на дверь – Да где я его тут найду! – в гневе с силой толкнув деревянную преграду, я услышала тихий скрип.
Подняв глаза, я увидела, что дверь распахнулась, открывая мне путь в комнату, погруженную в тень.
- Что за…Она ведь была закрыта, - недоуменно проговорила я.
Постояв в раздумьях пару секунд, я все же решила зайти. Вынимая из кармана телефон, чтобы хоть как-то осветить себе дорогу, я прошла в помещение. Кромешная тьма – единственное, что я видела перед глазами. Опершись рукой на стену, я, освещая себе путь неярким светом от мобильника, пыталась нащупать выключатель, и мне это удалось. Через секунду, после тихого щелчка, все вокруг озарилось светом. Но это была не комната дворецкого, а еще одна кладовка. Повсюду был навален разный хлам: старая шахматная доска, несколько коробок с изношенной одеждой, похожей на те, что носили в 19 веке, и еще много старого тряпья.
- Ну вот, опять одна еру…- мой взгляд остановился на картине, бесхозно лежавшей на полу.
Разобрать, что именно было изображено на ней, представилось мне тяжелой задачей, потому что она вся была покрыта пылью и паутиной. Казалось, в этом доме нет ничего неухоженней, чем это место. Не без брезгливости очистив картину от пыли, я увидела перед собой портрет. На меня смотрели два человека – женщина и мужчина. Женщина сидела на стуле, смиренно сложив руки на колени. На ее прекрасном лице играла чуть заметная, но такая теплая улыбка, которая не могла оставить меня равнодушной. Женщина была одета в платье голубого оттенка, так идущее к ее золотистым волосам и синим чарующим глазам, сдержанное и элегантное, какие носили в старые времена в Англии. Рядом с ней стоял высокий мужчина, одетый в темную одежду, тоже старинную, но богато украшенную. Его сдержанный взгляд словно пронизывал душу, угадывая самое сокровенное в ней. Его темные волосы, его овал лица, стан – все это напоминало мне одного человека…
- Не может быть, - тихо проговорила я, отпуская портрет – Это…
-…Мои родители, - проговорил звонкий голос позади меня.
Я моментально обернулась, бросив на Сиэля испуганный взгляд. Я даже не слышала, как они вернулись. Сколько же времени я шаталась по дому?
- Так значит мужчина на портрете – это Винсент Фантомхайв? – напряженно спросила я, сама не понимая, чего боюсь.
- Да, а рядом его жена, то есть моя мать, - спокойно проговорил Сиэль, кидая отрывистый взгляд на портрет – Мне казалось, эта комната заперта.
- Нет, она была открыта, иначе бы я просто не смогла зайти.
- Вот как, - задумчиво проговорил он, выглянув в коридор.
- Почему эта картина здесь, среди хлама?
- Потому что я считаю ее хламом. Разве не логично, - разведя руками, иронично произнес Сиэль.
- Как ты можешь так говорить о своих родителях!?
- Даже если я попытаюсь объяснить, ты не поймешь. Пошли, - поманив меня рукой, Сиэль скрылся за дверью.
Я, постояв еще немного, бросила последний взгляд на картину, взгляд полный сожаления и отчаяния. Ведь что остается делать в таких ситуациях? Только смотреть и сочувствовать, потому что изменить что либо, я не в силах.
- Да, лучше умереть, - подытожила я, свою цепочку размышлений и, развернувшись, вышла из комнаты.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››