Часть 2

Гудки раздавались в трубке уже больше минуты, а я так и сидела, замерев с телефоном в руке, пытаясь принять одну простую вещь. «Ты никому не нужна» - твердил голос в моей голове. «Тебя бросили все» - вторил тут же этот голос. И это была правда. Сколько бы я ни жила, все отворачивались от меня: друзья, близкие, даже собственный отец кинул семью, он кинул меня и сбежал. Это он виноват! Он начал этот круг!..
В этот момент я чувствовала себя разбитой, разорванной на части, на мелкие клочки, которые раскидали по всей земле. Я винила всех в том, что меня бросили; всех, кроме себя…Казалось, что несчастней меня никого не найдется в мире; что меня все ненавидят и все, что окружает меня ненавистно и мне самой. Каждый человек хоть раз испытывал такие чувства, но они изменчивы, как и все в этом мире. Сегодня я убиваюсь из-за этого, а завтра буду вести себя, как и прежде. Я снова выстрою эту стену, через которую никто не сможет перелезть или сделать подкоп. Я буду прятаться за ней, как и раньше. Я буду одна…
Откинув телефон в строну и накрыв его подушкой, я встала с дивана. Для чего я встала, не знаю. Я бы не назвала отношение Сиэля к себе особым потрясением. Он всегда относился ко мне наплевательски, с пренебрежением, так, будто я была должным и совсем незначимым. Сиэль никогда не пытался открыться мне, сказать о чем-то важном. Кем я являюсь для него: игрушкой или же кем-то близким? Останусь ли я с ним, зависит лишь от него самого…
И вдруг меня осенило! Ответ, о котором Сиэль спрашивал…Я должна была дать ему ответ, останусь ли я с ним. И почему я вспомнила об этом так поздно?! Теперь хвататься за телефон и набирать его номер глупо, моя гордость мне этого не позволит. Наверное, Сиэль ужасно зол, но в тот момент я просто не могла думать о чем-то, кроме отца. Образ этого человека застрял у меня в голове, стерев все остальное. Я и не думала, что смогу так быстро забыть нечто важное.
- Дура… - вырвалось у меня.
Кинув взгляд на окно, выходящее на пустующую дорогу, я остановила на нем свой взгляд. Все-таки совершать глупые и необдуманные поступки мое призвание, иначе для чего я подошла к нему и, замерев на пару секунд, сделав глубокий вдох, тяжко посмотрела вниз? Там, на узком тротуаре, где скопление народа было обычным делом, сегодня не было ни души. Никто суматошно не бежал с одной улицы на другую, никто никуда не спешил, расталкивая других. Толпа растворилась, принеся за собой нежнейшую тишину, которой порой так не хватало этому месту. Видимо, я зря столько боялась и мучилась – отца там не было, и вряд ли бы он там появился. Наверняка, этот человек снова струсил, снова убежал от проблем, не пытаясь даже решить их. Он такой, и был таким всегда…Я ненавижу его за это…
Тук, тук, тук…
Три коротких стука в дверь прервали мою меланхолию. Отрывистые, короткие…от них сердце замирало в груди. Не зная, кто стоит за дверью, я испытывала ужасный страх. Это был страх ожидания, и чем дольше я подходила к двери, вытянув вперед дрожащую руку, тем он больше нарастал. Если бы кто-то увидел меня в такой момент, то несомненно решил бы, что это сцена из какого-нибудь ужастика, но все было реально. Возможно, мне и не угрожала опасность, и для кого-то это могло показаться всего лишь пустяком, но я боялась. Замерев у двери и взявшись онемевшими руками за ручку, я стояла в раздумьях. «А если ничего не делать? Не открывать кто бы это ни был, стоять и ждать пока уйдут? Может, это сработает?». Но почему-то мне стало неприятно от такой мысли. Я напомнила себе отца…Он всегда убегал в критических ситуациях. Значит, я такая же?..Стук снова повторился, но на этот раз как-то тихо и мертво. Я посмотрела на дверь, словно пыталась разглядеть через нее гостя. Если это будет отец, то я не убегу. Я не убегу в любом случае!
Резко повернув замок, я открыла дверь, пытаясь сделать это как можно быстрее, чтобы не было времени передумать. Дверь распахнулась, я подняла глаза и увидела то, что и ожидала. Передо мной стоял тот самый светловолосый мужчина среднего возраста. Он стоял, наполовину развернувшись к двери – видимо, собирался уходить. Все то же темное одеяние, те же небольшие завитки волос у висков и щетина, почти превратившаяся в бороду. Его вид не вызывал никаких положительных мыслей, только ассоциации с бродяжкой, но было в нем то, что выделяло его среди толпы. Изумрудные глаза, яркие, живые и такие знакомые. Они, словно два фонарика, светили в темноте. Но именно они вызывали во мне ненависть.
Мужчина развернулся ко мне лицом, заглянул в глаза и тут же опустил их вниз. Было ли это плодом моего воображения или же на самом деле, но он дрожал. Вокруг царила тишина. Изредка слышались громкие вдохи и выдохи отца, которые сопровождались потрясыванием рук. Все дело было в волнении или же в страхе, но он был похож на щенка, загнанного в угол. Я же стояла абсолютно непоколебимо, хоть и хотелось захлопнуть дверь и убежать. Я приняла суровое и холодное выражение лица, такое, какое видела у мамы в редкие минуты ее гнева. И вот мужчина снова сделал вдох и на выдохе, произнес, тихо и боязливо:
- Наверное, ты…не знаешь, кто я…
- Знаю! – на удивление для себя самой ответила громко и отчетливо я, нисколько не изменившись в лице.
- Вот как, - немного замявшись, произнес он и после некоторого молчания продолжил – Тогда ты, скорее всего, ненавидишь меня.
С этими словами отец взглянул мне в глаза. Что он хотел там увидеть? Безграничную любовь или всепрощающий взгляд? Я не одарила его ни тем, ни другим. В моих глазах блестел гнев, ненависть, отвращение, все, что накопилось во мне за это долгое время, но не слезы. Нет, плакать перед этим человеком я не стану, я не унижусь перед ним. На лице отца проскользнула легкая, почти незаметная улыбка, полная грусти и печали. Он нашел ответ в моих глазах, ответ, который ожидал его все это время.
- Я хочу тебе все объяснить, - снова начал он, выставив перед собой руки, словно пытался дотянуться до меня.
- Объяснить?! Что ты именно хочешь объяснить? Почему бросил нас с мамой или почему не появлялся столько времени? - вспыхнула я, крича на него.
- Прошу, пожалуйста… - он огляделся по сторонам – Давай не здесь – он взглядом указал мне на квартиру.
И правда, устраивать бесплатное шоу для соседей я не хотела, но впускать его в дом, который защищал меня, был для меня крепостью, я тоже не горела желанием. Но это было единственным решением. Нехотя отойдя в сторону, я приоткрыла дверь чуть шире и пропустила отца вперед, прикрыв ее.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››