Глава 18. Суета сует.

Он был взбешен, его ярости не было абсолютно никакого предела — как он посмел?! За всё это время он успел привязаться к этой девчонке, она стала близка ему, даже несмотря на то, что ненавидела его всей душой и сердцем. Её присутствие всегда успокаивало его, помогало утихомирить нервы. Он не хотел свыкаться с одной лишь мыслью — порой ему казалось, что он любит Кэтрин.

«Любил», — поправил он себя. — «Да и глупости всё это! Не может такого быть! Я не умею любить, не могу полюбить, я не позволю себе такого!».

— Гойл!!! — его гневный голос пронёсся по всем запутанным коридорам древнего замка Салазара Слизерина. Уже через минуту эта крыса прибежит в зал и упадёт к его ногам. Так оно и случилось — никто бы не посмел ослушаться приказа Милорда, это могло стоить жизни, и не одной. Никто не был готов заплатить такую цену, поэтому все прихоти Господина выполнялись в один момент.

— Да, мой Милорд, вы звали меня? — голос Пожирателя дрожит, его страх питает нового покровителя Тьмы, последователя великого Салазара. Гойл уже примерно знает, чем закончится разговор, но всё ещё не хочет верить, он всё ещё надеется, что он ошибается. Надеется, что останется в живых. Надежда умирает последней…

— Круцио! — это за неё, его девочку, его Кэтрин. — Знаешь, Гойл, я порой даже жалею, что твой сын мёртв. Мне интересно было бы понаблюдать за тобой, за твоей реакцией на то, как на твоих глазах умирал бы Грегори, но это невозможно. Не думай, я не убью тебя, я буду всего лишь мучить! Ты сам умрёшь, ты не вынесешь пытку. Я не могу понять одну вещь, всего одну вещь: что такого тебе сделала невинная девчонка, что ты посмел нарушить все мои правила, посмел пойти тем путём, каким ты сам пожелал? Это она могла раздавать приказы, управлять, вертеть тобой так, как ей хотелось, а ты всё повернул наоборот!! — голос Милорда постепенно срывался на крик, хриплый и пронзительный, но он не замечал этого. В глазах потемнело от бушевавшей в нём ярости, сил не хватало на то, чтобы хоть как-нибудь сдерживать одолевшие его эмоции, так плохо ему не было ещё никогда в жизни, только он имеет право причинять людям боль. Как он посмел?!

Заклятие Круциатус Милорд не снимал на протяжении получаса, наслаждаясь, упиваясь издаваемыми старшим Гойлом криками. Спустя каких-то тридцать минут всё стихло — мужчина был мёртв, Кэтрин была отомщена….


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››