1.1

- «Мы приехали. Вы выходите? Девушка?»
Медленно раскрыв глаза, она вынула из уха наушник и посмотрела на незнакомого улыбающегося парня перед собой.
- «Я уже приехала? Неужели я опять заснула…»
- «Выходите уже.»
Девушка быстро поднялась, повесила на плечо сумку, выудила из-под сиденья чемодан, и, до того как двери успели захлопнуться, выскочила на платформу. Еще сонным взглядом она посмотрела вокруг себя. Зажмурилась и затем снова посмотрела. Кажется, она действительно на месте. Согласно описанию это и была Академия Истинного креста. Академия скорее напоминала огромный живой остров, состоящий из множества разноцветных зданий, соединенных между собой переходами, лестницами, пролетами. Вся структура «муравейника» завивалась по кругу, сужаясь кверху. К низу тоже сходило множество строений, мосты пролегли через водный канал. Девушка сравнила свою маленькую трехэтажную школу в форме буквы «П» и Академию. Академию и школу. Возможно, она все же не туда попала. Хотя картинка на флаере в руке выглядела точно так же.
- «Я и не думала…» - но пространные мысли были прерваны. К ней, махая рукой, подбежала худенькая темноволосая девчушка.
- «Ты Эмбер Монтоя?»
- «Да, а ты?..»
- «Я Аюми. Можно просто Ая. Похоже, что ты будешь моей соседкой. Пойдем, я покажу наше общежитие. Или ты хочешь сначала посмотреть нашу комнату?» - девушка улыбнулась, видимо, ярко-выраженному акценту своей новой знакомой.
- «Да, пожалуй.» - задумчиво ответила Эмбер.





- «Па, а обязательно учиться?» - Эмбер ерзала в кресле и поминутно выглядывала в окно.
- «Обязательно.» - сухо ответил отец, не отрываясь от разложенных на коленях бумаг.
Не очень правильно было переходить в другую школу, когда через год нужно поступать в Университет. Но из-за вынужденной командировки отца в Японию планы изменились. Мать она не видела уже несколько месяцев – та находилась в научной экспедиции где-то на юге Африки. Поэтому отец согласился взять ее с собой. Эмбер так же предложили жить одной и доучиться последний год. Но девушка, пару дней взвешивая все «за» и «против», отказалась. Жить такое длительное время самостоятельно, без присмотра и указаний. Каждый был бы рад. Но только не Эмбер. Она вообще не была прогульщицей и любителем развлечений. Многие не любят зазнаек и выскочек. Но девушке было все равно. Сколько себя помнила, Эмбер не выпускала из рук книгу. Настоящие друзья часто ревновали к бумажным. Но девушка только виновато улыбалась и бежала домой с новой порцией литературы. В десятом классе она стала главой школьного научного общества. Множество идей, которые хотелось осуществить, теперь канули в лету. С другой стороны Эмбер хотелось побывать в Японии. Японский девушка учила самостоятельно, но от сильного акцента избавиться никак не могла. Поэтому это был хороший шанс попрактиковаться в языке и глубже изучить культуру японцев. К тому же в Токио находилась национальная парламентская библиотека, куда Эмбер хотела бы попасть. И, в-третьих, жить одной – это самостоятельно вести хозяйство. Готовить она умела, но не любила. И с домом Эмбер боялась не справиться. Вдруг воры? Или пожар? Конечно, вряд ли это все могло случиться, но девушка всегда отталкивалась от худшего. Промучившись неделю, Эмбер позвонила матери, попросить совета. Директор спокойно подписала документы о временном уходе из школы. Она уверила Эмбер в том, что та без проблем может получить среднее образование и в другой стране. Однако девушка прекрасно понимала, что будет чертовски сложно поступить после такого разрыва в Йельский Университет. На следующий день девушка попрощалась со всеми и забрала документы из школы. Кто займет ее пост, Эмбер так и не сказали.
- «Будь спокойней и компетентней, Эмбер, умоляю. Япония это не Америка.» - неожиданно добавил отец. Девушка несколько удивленно посмотрела на него и кивнула. Он и сам знал, что его дочь была серьезной и флегматичной. Иногда даже слишком.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››