...

- Ну надеюсь я не глупее обезьяны. – девушка глубоко вздохнула – Раз её можно научить курить, у меня есть шанс освоить эти науки. Хотя с женственностью некоторые сложности. Я имею весьма смутное представление об этом и нормах поведения в обществе. Кокетство мне вовсе недоступно.
- Я найму репетиторов завтра же. Они научат всему, говорить, ходить, одеваться, есть, даже дышать. – Джеймс снова пошел наверх.
- Отлично. – Алекс пошла за ним – Буду учиться.
Джеймс показал ей комнату и ушел к себе. Этой ночью Алекс спала у себя. Она была этому даже рада, впрочем почему даже, просто рада. Ей не легко далось это решение даже при условии, что Джеймс оказался как раз таким, каким она представляла себе настоящего мужчину. Почему она вообще решилась на этот странный шаг? Не от хорошей жизни. Алекс даже если бы постаралась, не смогла бы вспомнить, когда в её жизни было что-то по-настоящему хорошее и светлое. Но последние годы и без того вечно серая полоса начала темнеть, вернее даже чернеть. А Джеймс с его безумным предложением стал единственной возможностью вырваться и сбежать. Какой её жизнь будет дальше, Алекс не знала, но любая попытка лучше, чем ничего, Хотя чутьё подсказывала ей, что это был вовсе не свет в конце тоннеля, а просто встречный поезд, решение принято, и изменить его было уже невозможно.
- Лизи просто прелесть. – Алекс перевернулась на живот и обняла подушку – Я кажется уже привязалась к ней.
Весь следующий месяц Джеймс продолжал упорно ночевать в своей комнате. Алекс это не удивляло, он потерял любимую женщину. Было глупо даже пытаться завести какие-то отношения так сразу. Но он методично учил её всему, что должна знать светская дама. Алекс замечала, что всё больше похожа на его первую жену, он ей как-то дал посмотреть кассету со свадьбой. Девушке вовсе не хотелось быть её копией или вернее репродукцией. Вот только выбора у неё уже не было. Она улыбалась натянутой улыбкой, правильно одевалась и двигалась, говорила, ела, существовала. Иногда правд она теряла самообладание и тогда могла сказать лишнее, за что сразу получала недовольный взгляд мужа, который впрочем этим и ограничивался.
- Конечно это не моё дело. – один раз она решилась спросить то. что её давно интересовало – Но мне всегда казалось что муж и жена должны жить в одной комнате. По крайней мере когда они не в ссоре.
- Джинни была слаба здоровьем. – ответил Джеймс спокойно – И как любая женщина она не хотела. что бы я видел её не в форме.
- Голова болела часто? – спросила она.
- И это тоже. – ответил равнодушно муж. он даже не смотрел на неё, просто читал газету, как делал каждое утро.
- Господи, неужели эта детская отмазка в высшем обществе еще работает? – усмехнулась Алекс и осеклась.
- Думаю тебе не стоит напоминать мне о моей первой жене. – сказал Джеймс – Так будет лучше.
Большую часть дня Джеймс проводил в офисе или на деловых встречах. Алекс не скучала, они с Лизи прекрасно ладили и всегда находили чем заняться. Так за первым месяцем пролетело еще два. Муж так и жил в своей комнате. Алекс с одной стороны была рада, а с другой… О другой она старалась не думать, но это было сложно, когда все время рядом такой мужчина, которого к тому же она имела неосторожность полюбить. Девушка никогда не была влюбчива и в любовь не верила давно, вот только любовь похоже в Алекс верила.
Однажды вечером Джеймс пришел с работы в не совсем трезвом виде. У них была какая-то важная встреча и там после заключения контракта его сразу и обмыли. Алекс первый раз видела его в таком состоянии. Обычно алкоголь на людей действует веселяще. Здесь все было наоборот, он был мрачнее тучи. Девушка поспешила уложить Лизи в постель, а сама вернулась в гостиную. Слуги тоже убрались подальше, что бы не попасть под горячую руку.
- Для человека заключившего контракты вы не слишком счастливо выглядите. – сказала девушка, нарочно обращаясь на «вы».
- Иди к себе. – достаточно резко ответил Джеймс, он был вполне вменяем, алкоголь никогда не лишал его разума, даже не нарушал координацию – Я сказал, иди к себе. – повторил грозно, так как девушка не спешила уйти.
- Это вам я советую идти спать. – Алекс уверенно подошла к нему.
- Ты кажется забываешься, жена не должна перечить мужу! – разозлился Джеймс.
- Жена? Скорее уж нянька. – усмехнулась девушка – Идите спать.
Она попыталась сдвинуть его с места за руку, но мужчина только схватил её другой рукой за талию и прижал к себе, очень крепко. Джеймс был из тех мужчин, которые даже если просто обнимают за талию, чувствуешь, что они могут и пополам переломить не особенно напрягаясь. Алекс едва могла дышать, чувствуя, что еще немного и её станет две.
- Отпусти. – уперлась руками ему в грудь.
- Не сегодня. – усмехнулся Джеймс и потащил её за руку на второй этаж, в общую спальню.
- Отпусти, что ты творишь! – девушка начала паниковать – Ты пьян!
- Я достаточно трезв. – ответил Джеймс и прижал её к двери в комнату – Ты на неё совсем не похожа, даже в такой одежде. А жаль.
Алекс хотела ответить что-нибудь, но поцелуй Джеймса сбил её с толку. Он определенно знал, что делать с женщиной, так что через десять минут Алекс уже вообще была не способна думать. Властный, сильный, уверенный, он не давал ей опомниться. Девушка с трудом заметила, что он её раздел и толкнул на большую кровать, а потом мысли снова уступили место ощущениям приятным до боли, ласкам грубым и нежным одновременно. Девушка была полным профаном в этом, зная все исключительно теоретически. Она просто подчинилась и ни на секунду не пожалела об этом.
Но это Алекс потеряла контроль, а не Джеймс. Она видела это и понимала, знала, что в эту минуту он представляет на её месте Джинни, вспоминает и, быть может, даже сравнивает и едва ли в её пользу. Когда она без сил упала ему на грудь, мысли и страхи вернулись, причиняя боль, от которой выть хотелось. Алекс прикусила губу. В данный момент она была никем, и он даже не скрывал этого, не пытался соврать. От усталости она быстро уснула, а когда проснулась, его уже не было, ушёл на работу.
Алекс так много хотелось сказать Джеймсу, даже расплакаться как маленькой. Но она была разумной девочкой и просто прикусила язык. Девушка продолжила играть по правилам. С этого времени Джеймс частенько проводил с ней ночи, но в остальном ничего не изменилось. Она молча играла роль светской дамы, молчала и от боли и обиды кусала губы. Через пару месяцев она начала тихо плакать по ночам в своей комнате, подушка все стерпит.
За неделю до годовщины их свадьбы Алекс с некоторым ужасом поняла, что беременна. Она прекрасно знала, что Джеймс не собирался заводить еще детей, он именно так всегда отвечал, когда его спрашивали друзья или коллеги. Девушка и на это всегда молчала. она хотела детей и даже не одного, но Лизи была ей как родная, а всё остальное казалось отдаленной перспективой. Да и Алекс все же надеялась, что Джеймс изменит своё решение на этот счет. Алекс вообще жила одной только надеждой, иначе давно бы сделала бы что-нибудь непоправимое. Еще до их встречи жизнь начала медленно, но верно затягивать ей удавку на шее. Сейчас петля просто продолжала сжиматься.
Алекс неделю мучилась, но в самую годовщину, решилась с ним поговорить. Не в лоб конечно, так, издалека. Всё равно они ничего не праздновали, да и был выходной. Лизи еще спала, а они завтракали, Джеймс читал газету.
- Джеймс, а ты не хочешь еще детей? – спросила Алекс, как бы между делом.
- Нет, одного вполне достаточно. – ответил Джеймс не отрывая взгляда от газеты.
- А если так случится, что я забеременею? – усмехнулась девушка.
- Сейчас это поправимо. – холодно ответил муж.
- Аборт? – у Алекс по спине холодок пробежал, и внутри всё сжалось.
- Именно. – посмотрел наконец на девушку – Мне нужна была жена, а ребенка мне вполне одного хватает от первой жены.
- А если я откажусь? – она смотрела ему прямо в глаза, что было несколько непривычно.
- Так, я кажется достаточно ясно говорю. – встал и положил газету – Хочешь демографию улучшать – вперед! Только не за мой счёт. Второй ребенок означает дележку наследства. Но и это не главное, свой ребенок всегда любимее, а я не хочу, что бы Лиза чувствовала себя лишней. Так что никаких детей. Тема закрыта.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››