* * *

– Куда мы держим путь? – спросил Бернар.
– Туда, где живет Ночной Дьявол, – ответил Талом.
Я улыбалась во весь рот. Не знаю почему, но мне понравилось лететь на Талломе. Бернар, Красноочка и Беляйна, если честно, струсили и сидели на плече у Малыша. Но с другой стороны – мне больше места! Я не эгоистка, но какое-то...
э-э... удовлетворение я от этого получала.
– А где живет Ночной Дьявол?
– В одной реке. Называется Смерть-река. Может, слышали? – спросил Малыш, не поворачивая головы. И хорошо, что он не додумался ее повер-нуть! Иначе полетели бы Беляйна, Красноочка, Бернар и Бари.
– Смерть?! – в ужасе переспросила Красноочка.
– Просто вода там ядовитая, – ответил Бернар. – Нам долго туда брести.
– Это я иду, а вы сидите, – поправил Малыш.
– Лично я не сижу, а лечу, – поправил циклопа Талом.
– Может, заткнетесь, у меня и так башка раскалывается! – прикрикнула Беляйна. Мы пожалели нашу подругу, и остаток дороги мы угодливо молчали.
***
Когда мы пролетели на Смерть-реку, мне показалось, будто у меня в глазах потемнело. Вода в этой реке была черная, как смола, а на берегах абсолютно ничего не росло. Небо покрылось темными густыми тучами, а добавляла этой картине ужас еще та деталь, что мы, то и дело, находили кости или полуразложившиеся трупы животных.
Талом приземлился. Я с него спрыгнула. Не успели мы и слова молвить, как Талом поднялся в небо и прокричал:
– Ночной Дьявол Я, золотой дракон, хранитель вод Бейро и Тюлю, известный под тысячами имен, вызываю тебя на бой!
Из реки выглянула огромная черная голова дракона. Из пасти выглядывали длинные, острые, как ножи, зубы. Дракон сладко зевнул, ужаснув нас размером своей пасти, посмотрел на Талома и сказал:
– А... Меро!.. Золотой дракон! Ну, привет! Готов отдать мне свою чешую? Просто дома у меня не очень красиво. А тебе чешуя после смерти все равно не понадобится!
– Очень смешно! Знай, Нерфелоу*, я сильнее, чем когда-либо! Я не убиваю, кого попало, но и не сдаюсь!
– Как мило! Меро, тогда я сожру этих малявок, раз ты не убиваешь кого попало!
Я вся затряслась. То ли от гнева, то ли от страха. Ведь когда он посмотрел на нас своими жутковатыми светящимися глазами, мне сразу стало страшно.
– Нерфелоу, ты их не тронешь! Лучше начнем наш бой!
– А то что, потеряешь остатки храбрости?
– фыркнул Ночной Дьявол, а из его ноздрей пова-лил густой серый дым. – Но так и быть, начнем наш бой.
Драконы взмыли в воздух. Ночной Дьявол был втрое Талома, а его пасть могла спокойно прогло-тить голову золотого дракона. Но Талом был до невероятности спокоен. Они какое-то время смотрели друг другу в глаза. Но потом талом молнией метнулся на Нерфелоу. При первом ударе на небе вспыхнула молния, затем почти сразу прозвучал гром и пошел ливень.
***
Прошла целая ночь, но драконы так и не при-несли друг другу серьезных ранений. Каждый раз, когда Талом нападал, Ночной Дьявол умело уклонялся.
Я никогда не видела сражений драконов. Это было нечто невероятное. Когда кому-то из них удавалось дотянуться до соперника, то небо оза-ряла молния. А непрекращающейся ливень лишь усиливал драматизм. Я слышала, что драконы борются, когда долго нет дождя. Но эти... Они как будто с цепи сорвались! Просто ужас!
Ночному Дьяволу, похоже, надоело уклоняться. Он изящно крутнулся в воздухе и стремительно атаковал Талома. Дракон не успел увернуться, и длиннющие клыки Нерфелоу прокусили креп-кую золотую чешую Талома. Из раны потекла нежно-зеленая кровь.
Это ранение повлияло на уверенность Талома, и он не сумел уклониться еще от трех нападок Ночного Дьявола. Мы поддерживали Талома как могли, но он совсем раскис.
– Меро, когда я тебя одолею, я сделаю из твоей чешуи себе милый костюмчик и сожру твоих друзей!
Эти слова взбесили Талома. Он стал яростней нападать на Ночного Дьявола. Но его ранения, которые все еще кровоточили, отнимали у него по-следние силы. Поэтому, я решила ему немного помочь. Я начала перебирать в уме все заклинания, которые я когда-либо учила. И тут я вспом-нила одно... Заклятие урагана... Такому противостоять не могут даже драконы. Я глубоко вздохну-ла и начала читать заклятие.
– Аль дю бредилав, кустр добдин лас, кольд индрико фа йме. Дю гремлизу дирде!**
Вау! Такого результата даже я не ожидала! У меня и раньше получался сильный ураган, но на-столько!..
Ночного Дьявола начало крутить, вертеть... Все его попытки выбраться были тщетны. А Талом очень быстро приспособился. Он очень ловко атаковал Нерфелоу.
***
Талом победил. Измученный Ночной Дьявол упал в свою реку. А вокруг Талома светилась какая-то белая дымка. Бернар достал хрустальный сосуд. Дымку всосало в него, и Бернар закрыл сосуд.
– Мы получили нашу эссенцию. Можем воз-вращаться, – сказал, улыбаясь, Бернар.
– А подождать денек вы не можете? – спросил Талом, опускаясь на водд.
– Зачем?
– Я хочу отправиться с вами. Но мне нужен день отдыха.
Я замешкалась. Он нам помог, поэтому отказать ему я не могу. Ну и что, что привели Малыша! Да за то, что он сделал, мы должны привести ему сто таких циклопов!
– Хорошо, мы подождем.

_____________
Прим. Мариши:
* Так звали Ночного Дьявола в глубокой древности.
** Это заклятие настоящее. Лучше его не произносить вслух. Скорей всего оно не сработает, ведь нужна очень точная интонация. А если сработает... Надеюсь, в Загробном мире кормят хорошо.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››