...

Вот и наступило утро. Лучи солнца мягко падали на кровать, на которой и спала аловолосая. Длинные пряди беспорядочно были раскиданы по всей подушке, некоторые даже были на лице девушки. Но все же, один луч солнца, пробившийся прямо к этой особе, стал светить прямо на её закрытые глаза. От этого голубоглазая отвернулась от окна, ещё сильнее зажмурившись. Но как юная леди не старалась, солнце настигало её лица, не позволяя вновь заснуть.
-Чёрт, – девушка легла на спину ровно и нехотя открыла сначала правый глаз, хотя и сильно щурясь. Затем с «титаническими усилиями» постепенно открылся и левый. Но всё равно Хикари щурилась, пытаясь привыкнуть к этому яркому свету.
-Кто-нибудь, выключите утро, - обречённо ныла она. Аловолосая протянула руку к потолку, растопырив пальцы ладони «веером». Сквозь такой «веер» она смотрела на истерзанный потолок, в который был не один десяток дротиков для дартца. Вторая же рука закинута за голову и лежала на матрасе. Ноги девушки «опирались» пятками о стенку, у которой стояла кровать.
-Надо бы вставать… Так, а сколько время-то? – от рассматривания потолка сквозь пальцы она отвлеклась и перевела взгляд на часы.
-Мама! Я опаздываю! – девушка резко оттолкнулась ногами от кровати, таким образом проскользив по матрасу до пола, но будто супермен держа вытянутую руку перед головой.
-Блииин! – на часах красовалось десять часов утра. А ведь через полчаса у неё репетиция по пению, насколько помнила сама Хикари. Хорошо хоть на полу она оказалась быстро. Пятой точкой и ногами она затормозила о край кровати и вот так вот, спиной опираясь о пол. Пижама задралась и можно было увидеть серые трусы с нарисованными на них пингвинчиками. Быстро попыталась натянуть джинсовые шорты, встав в позу «берёзки». Но так простоять удалось не долго, да и шорты лишь до ляжек получилось надеть. Ноги рухнули на пол. Быстро подскочив, Хикари побежала к шкафу, попутно подпрыгивая, ведь так она подтягивала шорты с ляжек на саму попу за те «крепления» для поясов и ремней. А что с пижамой? А подол пижамы закатила аловолосая как кофту. Быстро открыв шкаф, она попыталась взором найти чистый лифчик.
-Есть! – быстро надела лифчик и помчалась к двери. Но было как-то не уютно.
-Да что за…! Грр! – зарычала Момидзи. Да, лифчик одела, а вот пижаму снять забыла. Голубоглазая высунула руки с бретелек пижамы и лифчика, но потом снова просунув руки в бретельки лифчика, стянула сорочку как ни в чём не бывало и выхватив более или менее не мятую кофту из шкафа, помчалась на кухню, попутно одевая кофту, а точнее синюю борцовку, пусть и на изнанку.
-Маааам! Почему ты меня не разбудила?! – вопила как сирена на весь дом Хикари. Несясь по лестнице со второго этажа на первый, она трижды поскользнулась и чуть не упала. Пробегая мимо гостиной, она схватила со стола расчёску, снеся всё остальное, что было на том столе. Босыми ногами по холодному кафелю шлёпала Хикари, попутно пытаясь расчесать то «гнездо» что было у неё из волос.
-Мама! Что на завтрак? – влетела голубоглазая на кухню на огромной скорости и чуть не врезалась в стол.
-Хикари, ты чего так рано встала? – изумлённо смотрела на неё мать, которая всё ещё стояла в пижаме и варила себе кофе в «турке».
-Пение! Через полчаса уже! – быстро уселась девушка за стол. Дыхание сбилось из-за такой беготни.
-Хикари, сегодня суббота так-то, выходной у нормальных людей, - немного усмехнулась Алисия.
-Как суббота? Только вчера среда была… - ошарашено смотрела на мать девушка. Да, картина маслом. Хикари сидела в шортах с пятном от кофе, борцовке, одетой на изнанку, розовом лифчике со смайликами, что виднелся из-под борцовки и с расчёской, что словно рог торчала из алых волос девушки.
-Мам, мне нужен календарь. Здоровый такой, электронный, чтоб числа сам менял. И желательно на всю стену, - опомнившись, сказала Хикари.
Мама лишь рассмеялась. Да, вроде дочь уже и взрослая, а совершенно не серьёзна.
-Какому же «счастливчику» ты попадёшься, а, Хикари? – Послышался голос отца, так же пришедшего на кухню.
-Да кому я кроме вас нужна? – лениво потянулась она, затем продолжила причёсываться. На устах играла лёгкая усмешка.
-И то верно, - наигранно выдохнул Шинтаро. Мужчина сел за стол напротив дочки.
-Так, а что на завтрак? – посмотрела на маму Хикари ещё немного сонным взглядом.
-Сегодня у нас блинчики с малиновым вареньем, - улыбнулась шатенка.
-А чего вдруг так необычно? – спросил аловолосый.
-А что, уже и побаловать вас нельзя? – логично спросила Алисия.
-Папа, не вредничай! Я есть и так хочу. А чем быстрее поем, тем быстрее уйду гулять, - логично заявила Хикари.
-Ты сначала зубы почисть, - нахмурился папа, смотря на своё дитя.
-Сначала поем потом умоюсь, - отмахнулась девушка.
-Приятного аппетита, - Алисия подошла к столу с тарелками в руках и поставила перед мужем и дочерью по тарелке с несколькими блинами.
-А варееенье? – протянула Хикари, словно маленькая.
-Погоди, дитятко. Сейчас и варенье будет, - чуть улыбнулась мать. Дружная и весёлая семья, как раз то, о чём и мечтал Шинтаро всю жизнь. На устах мужчины появилась улыбка.
-А вот и варенье, - Алисия села за стол рядом с мужем и поставила на середину стола пиалу с вареньем и перед собой свою порцию блинов.
-Итадакимас, - Хикари принялась завтракать. Девушка уминала блины за обе щеки, будто хомяк.
-Хикари, ешь нормально и не спеши, - сказала Алисия, смотря на «хомячка».
-Ну мам, это же фкуфно! – бубнила аловолосая с набитым ртом.
-Не говори с набитым ртом, - сделал замечание отец.
-Ладно, ладно, я гулять, - сказала Хикари, проглотив блины, запив их соком, что стоял на столе.
-Сначала причешись, умойся и переоденься, - по порядку сказала мать.
-Вот не было б нас, ты б так и ходила? – обречённо выдохнул Шинтаро.
-Нууу. Скорей всего, - улыбнулась Хикари. Сначала девушка пошла вновь в гостиную.
-И не ходи босиком, - в след сказала Алисия, но дочь просто пропустила это мимо ушей.

Стоя перед зеркалом, Хикари ещё раз решила расчесать волосы. Расчёска спокойно проходила по мягким волосам девушки, приглаживая их один к одному, от самой макушки и до кончиков. Мягкие и шелковистые волосы электризовались и некоторые «прилипали» к расчёске.
-А может обрезать их? Не, жалко что-то мне свои патлы, - проговорила сама себе Хикари. На столе лежали разные резинки и заколки. Взяв чёрную резинку, аловолосая одела её на руку как браслет. Теперь Хикари опустила голову так, чтобы волосы свисали к полу. Руками она стала собирать волосы в высокий хвост. Быстро подняв голову, она чуть зажмурилась. Приток крови слишком сильно поступал в голову и лицо немного покраснело. Через полминуты она открыла глаза и начала завязывать волосы, стянув ту резинку с руки на сам хвост. Перетянув один раз волосы, она снова второй рукой держала хвост, чтобы он не распался, и перекрутила резинку так ещё пару раз. Затянув резинку покрепче, девушка выдохнула.
-Нелегко так завязывать волосы, - пусть даже волосы и были собраны в высокий хвост, длинной они доходили до копчика девушки.
-Так, теперь в ванну, - она пошла к одной из дверей, что были в гостиной, которая являлась «проходной» комнатой.
Зайдя в ванну, аловолосая подошла к умывальнику, над которым висело зеркало овальной формы. Как истинная девушка Хикари решила рассмотреть себя. Красивое светлое лицо, аккуратный носик, небольшие ямочки над щеками и красивые глаза. Неравномерная чёлка спадала на лоб, и некоторые локоны даже падали на глаза. Некоторые локоны из хвоста тоже лезли в лицо, но одним лёгким движением руки Хикари убрала их за ухо. Взяв зубную щётку в руки и выдавив из тюбика пасту, Хикари начала чистить зубы.
Через пару минут прополоскав рот водой от пены и умывшись, она пошла снова на второй этаж, переодеть эти шорты. При каждом шаге по деревянным ступенькам раздавался такой привычный слуху девушки крип. Вода стекала с лица, капая на борцовку и кожу голубоглазой.
Зайдя в комнату, Хикари немного опешила.
-Я не поняла, а где мои альбомы и гитара?! – возмутилась девушка.
-А… Я ж забыла, что папа сказал на чердаке их оставлять… - ответила она сама себе вновь.
-Так, что бы одеть? – аловолосая подошла к шкафу с одеждой. Сначала она вытащила одну ногу из шорт, потом перевалилась на вторую ногу и резко скинула те грязные шорты одним лёгким движением ноги в большую кучу грязных вещей в углу.
-О, то, что надо, - затем с одной из полок она взяла чёрные бриджи, из материала чем-то походящим на джинсы. От петелек над передним правым карманом и до петельки на правом боку шло две цепочки, закреплённые на одном «колечке» с одной стороны и специальными креплениями.
Посмотрев в зеркало, Хикари заметила, что майка вывернута.
-По ушам получу, - пробубнила она, вывернув борцовку и снова одев её.
-Ладно, могу идти, - снова она спустилась вниз. Теперь уже аловолосая направилась к выходу. При ходьбе некоторые локоны из хвоста немного подлетали и снова опускались на плечи, и немного щекотали шею девушки. Придя к выходу, Хикари присела у двери на корточки. Возле стенки парами стояла обувь. После нескольких минут раздумий, Момидзи выбрала простые шлёпанцы чёрного цвета. Обув их, девушка поспешила взять плеер с наушниками, что лежал на столе возле окна, рядом с домашним телефоном. И вот теперь она вышла на улицу. Но солнце тут же немного ослепило девушку, и та зажмурилась. Этот яркий свет проходил немного даже через веки аловолосой. Потерев немного глаза кулаками, она наконец открыла веки.
-Как же ярко, - проговорила она, с некой жалобой, что ли на это солнце.
Сейчас половина одиннадцатого утра, солнце ярко светит над головой и по улицы ходит куча людей. Привычный день в этом небольшом городке. Быстрыми шагами девушка пошла со двора. Но вместо того, чтобы спокойно подойти к калитке и открыть её, девушка разбежалась и перепрыгнула через деревянную калитку, высотой чуть меньше метра.
Перемахнув через эту калитку, она приземлилась на ноги, чуть поджав их.
-Фух, - выдохнула она, ведь чуть не зацепилась за калитку и чуть не «поцеловалась» с асфальтом.
-Надо бы в магазин сходить, - распутав наушники, что были у неё в руках, девушка вставила их в уши и включила одну из любимых песен одной рок группы. Быстрым шагом она шла по улице к парку. Там почти никогда не было людей и можно было спокойно отдохнуть. Именно за это девушка и любила то место. По пути она смотрела по сторонам. Маршрут к тому парку она уже знала наизусть, ведь бывала там почти каждый день и уже просто от нечего делать смотрела по сторонам. Обычные японские двухэтажные дома, с обычными заборами и калитками, на каждом заборе таблички с фамилиями жильцов домов, всё как всегда.
-Хоть бы что изменилось, - обречённо выдохнула Хикари. Уже восемнадцать лет всё такое одинаковое и скучное… Голубоглазая опустила голову вниз, смотря на пол. Что-то уже и музыка не радовала. Достав плеер из кармана, она выключила песню и сняв наушники, убрала их в карман. Прошло ещё около пяти минут и девушка наконец пришла к парку.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››