Вот!

Быстрой и уверенной походкой капитан Куроцучи направлялся в центральную лабораторию. Уже 10 минут Маюри безуспешно пытался убрать с лица сияющее выражение на лице. Он искал второй компонент, но внезапно обнаружил третий! Везучий день! Хороший день! Просто прекрасно! Изумительно! Прелестно! Великолепно!
Вот она, заветная дверь! Рывком открыв дверь и ворвался внутрь. И тут же замер на месте.
- Что за…
Так и не начатое предложение потонуло в море голосов радостно кричащих, визжащих что-то невразумительное. И самое интересное, эта пестрая толпа неслась прямо на капитана.
- Тайчо!
- Капитан!
- Куроцучи-сама!
- Маюри-сама!
- Куроцучи-тайчо!
- Поздравляем…!
- С Днем Рождения!
- С 200-летием!
- Юбилей…!
- Круглая дата!
Когда радостные до безобразия подчиненные отхлынули, Куроцучи наконец смог оглядеть свою «лабораторию».
«Ками… Помилуй…»

Это было не передать словами. Бледный как смерть, Маюри, с выпученными глазами и жадно хватая ртом воздух, смотрел на то, что когда-то было его любимейшей лабораторией. Невозможно передать словами тот ужас, те эмоции, которые испытывал сейчас Куроцучи.
Со всех лабораторных столов были убраны пробирки, пузырьки, записи, документы, оборудование – все… Сами столы были сдвинуты и накрыты снежно-белой скатертью в ромашку.

Со шкафов свисали гирлянды, какие-то фонарики…
Под потолком подвешены цветные шарики,
Вокруг только мишура,
О, мозг мой, ты куда?!

У тайчо тряслись руки, подкашивались колени, поэтому, вездесущая Нему быстренько подхватила «Папаню» и усадила во главе стола. Быстро наполнив стопку саке, она подала его отцу. Маюри залпом опустошил стопку и торопливо закусил попавшимся под руку роллом.
- Нему, скажи, мне это снится?
- Нет, Маюри-сама! Сегодня же ваш юбилей! Поэтому мы решили что неплохо было бы сегодня всем расслабится и отдохнуть.
- К Меносам все это! Хочу все обратно!
- Не беспокойтесь, завтра все будет в первозданном виде…

- Эй, Маюри, чего вы это там шепчетесь?! Лучше скажи, почему ты решил пожертвовать своей лабораторией, а?! – Кенпачи хохотнул. Еще бы, он был изрядно пьян. В окружении своих верных Иккаку и Юмичики, пьянел еще быстрее.
- Чего ты тут забыл, варвар? – Маюри зашипел на своего заклятого врага так, что любая змея давно бы удавилась от зависти.
- Ты че, не в курсе? Ааагагагага! Сидишь, как крот, в своих пещерках и не вылазишь, пока не выкурят! Да тут пол-Сейрейтея, включая всех капитанов и лейтенантов! Хаха, лошара…

Подождав пока Зараки, скроется из виду, Куроцучи рванул в ту сторону где была Нему. Но ее там не было. Даже не пахло. Разозлившись по настоящему, капитан 12-го хотел уже активировать банкай, как ему «удачно» подвернулся Акон.
- Ты! Иди-ка сюда… - выразительно смотря на третьего офицера, Маюри поманил того пальцем со своим длиннющим ногтем.
- Дддаа, Капитан Маюри?! – от ужаса Акон начал заикаться, так как этот жест сулил ему о многом… плохом. Осторожно приблизившись к капитану на шаг, остановился в 2-х метрах от него.
- Скажи-ка мне Акон, что все это, - Куроцучи выразительно обвел взглядом бывшую лабораторию и для уточнения, тыкнул указательным пальцем в плакат «С Днем Рождения, Капитан Маюри» с каким-то кривым страшным и зубастым смайликом, - такое?
- Аааа, это.. Это 11-ый отряд рисовал! Во главе с Иккаку…
- ДА Я НЕ ЗА НЕГО ТЕБЯ СПРАШИВАЮ, ТЫ, ИДИОТ!!! ДУБИНА НЕОТЕСАННАЯ, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ УСТРОИЛИ!!! ОТВЕЧАЙ МНЕ, ЖИВО!!! Я ТЕБЯ К ПРАОТЦАМ ОТПРАВЛЮ {*CENSORED*}!!!!
- Кккапитан… Эттто не я!
- А КТО?!
- Женская Ассоциация Синигами! Вот…
Услышав нужные слова Маюри кинулся в гущу шинигами искать виновника, а именно - Нанао, которая является главной в ЖАС. Жаль, он не услышал, как Акон крикнул ему вдогонку:
- Они организовывали, но приказ был от Сотайчоооо!!!!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››