Новости.

Когда-то давно она вела дневник, где писала о том, как ненавидит ложь… И о том, как не любит, когда ее недооценивают. Каждый день она писала о своей ненависти к определенным типам людей и о ненависти к себе и к своему бессилию перед самыми мелкими проблемами.
Но она росла, и с каждой записью в дневнике росла ее уверенность в себе. Хоть она не показывала этого на людях, но на самом деле она видела каждого из них насквозь. Наверное, просто потому, что так часто наблюдала за их поступками и записывала все в тот же дневник.
И в этот раз она думала, что поняла его. Но в итоге ошиблась. Только встретившись лицо в лицо, она смогла разглядеть в нем то, чего прежде, при переписке, разглядеть была не в силах…
История заканчивалась. А, может, только начиналась?..

В помещении повисла давящая на рассудок тишина. В такой тишине и привык находиться Учиха, но в этот раз она уничтожала его сильнее, чем обычно. С каждой секундой страх так и остаться в молчании нарастал.
- Дурак, - первая заговорила Юми. Она, совершенно не боясь, смотрела Учихе в глаза. – Идиот, кретин… - с каждым ругательством голос девушки все больше дрожал. – Почему не сказал?!
- И что ты бы сделала? - спокойно отозвался Саске, после чего получил звонкую пощечину. Зрачки парня в удивлении расширились, такого поворота событий он точно не ожидал. Сердце же от чего-то забилось слишком быстро, чего не было уже очень давно…
- Ты так ничего и не понял?! – закричала Такахаси. – А, может, тебя посильнее ударить, чтобы дошло?! Так я могу!
Рыдания подступали к горлу рыжей, речь понемногу становилась несвязной.
Саске не колебался, он крепко схватил девушку за запястье, резко потянул на себя и поцеловал. Юми должна была удивиться, но вместо этого разозлилась из-за того, что парень не ответил на ее вопрос. А, может, он ответил ей именно таким необычным способом?..
- Дурак… - прошептала Юми, соленые слезы уже стекали по щекам, остановить их девушка даже не пыталась.

***

- Блин, как ты в такой темноте живешь?! Кротом станешь! – возмутилась Такахаси и отдернула шторы, в комнату тут же хлынул солнечный свет, от чего Саске даже зажмурил глаза.
- Закрой, - протянул он.
- Еще чего! – воскликнула Юми. – Ты, вообще, давно на улице был? А, крот?!
- Не помню… - пробормотал брюнет и прикрыл глаза рукой.
- Не помню! – передразнила его девушка. – А ну давай, собирайся! Возражения не принимаются!
- Куда? – устало вздохнул Учиха. Глаза понемногу привыкали к свету.
- Гулять, куда! Давай, давай, а то так и помрешь!
- А это обязательно? – взвыл парень.
- Обязательно! – зарычала девушка. – Давай, не ленись, не потащу же я сама такого кабана, как ты!
- То я крот, то я кабан, ты уж определись… - пробурчал Саске и потянулся за толстовкой, лежащей на кровати.
- Ты земляной кабан. Или хрюкающий крот. Сам выбери, что тебе больше понравится, - усмехнулась Юми.
- А можно я буду просто Саске? – вздохнул Учиха, уже натягивая толстовку на себя.
- Нельзя, будешь земляным кабанчиком, - проговорила девушка и показала брюнету язык.

***

Хоть и с трудом, но им удалось спуститься во двор. Первый подвиг был совершен.
Надвинув капюшон на глаза, Саске неспешно ехал рядом с Юми. Сама же девушка вдохновенно о чем-то болтала, смеялась и, жмурясь, поглядывала на солнце. Учиха искоса смотрел на нее, как вдруг понял, что улыбается.
Улыбка с его лица пропала около трех лет назад, одиннадцатого ноября. В тот день он и его семья должны были переезжать в другой город. Сам Саске никогда не любил переезды, и тогда противился больше всех, не понимая, чем его родителям не угодило прошлое жилье. Но, так или иначе, решение принимал не он.
Накануне его старший брат исполнил свою давнюю мечту – купил на собственные сбережения новый автомобиль. И, конечно же, в тот вечер был за рулем.
Саске до сих пор плохо помнит, что случилось на самом деле, и откуда взялся этот огромный грузовик, превративший только купленное авто в груду металлолома. Чудом выжил лишь наш герой. И это было действительно чудо…
Год операций и бесконечных скитаний из одной больниц в другую не дал результатов. Жизнь парня была спасена, но она в то же время потеряла весь свой смысл. Первое время его часто навещали друзья, но потом в один миг забыли о нем… Поначалу Саске пытался справиться с обидой, но в итоге сдался и замкнулся в себе. Он больше не доверял людям.
Состоялся суд, и Учихе выплатили компенсацию… Но этого было мало для самой главной операции, что должна была поставить парня на ноги. Из каждого пособия по инвалидности он откладывал на нее, боясь, как бы в один момент все деньги не забрала опекунша.
Он мог бы копить и дальше, но врачи сказали, что если в течение пяти лет не сделать операцию, то будет поздно. Саске вновь сдался. Такую сумму ему было невозможно собрать. А на знакомых он больше не полагался.
После того, как Юми узнала всю эту историю, она долго молчала, а затем уверенно сказала, что у нее есть нужная сумма. Учиха не поверил. А деньги-то на самом деле были.
Сказать честно, хоть родители рыжей и были крайне богаты, сама девушка никогда не гордилась этим. Никогда она не любила деньги, но жить в роскоши между тем приходилось… Но, заглянув в комнату Юми, вся роскошь сразу исчезает и перед нами предстает обычная комната обычного подростка.
Родители баловали свою дочь, и навряд ли бы отказали ей в данном случае…
- Ты давно был на их могилах? – спросила вдруг Такахаси и посмотрела на брюнета. Он тут же остановился. Улыбка с лица пропала тем более.
- Да. Очень давно, - ответил Учиха.
- Тогда надо выкроить время на недельке и навестить, - вздохнула Юми и пошла дальше.
История начиналась. И закончиться ей предстоит еще не скоро…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››