---------->

Пес оскалился и задрал хвост,… Я пыталась разглядеть между деревьев хоть кого-то, хоть животное, лишь бы руки не тряслись от страха. По щекам текли слезы, мысли о том, что мама оторвет мне голову пугала меньше всего. Доминик удивленно поднял на меня взгляд. Из под темных густых ресниц он смотрел на меня своими чистыми голубыми глазами.
-Не плачь,- улыбнулся брат, обняв меня за шею. Я поднялась на ноги, одной рукой собрала вещи Домма, надела кроссовки и пошла домой.
-Дик, рядом,- обратилась я к собаке. Пес с лаем пустился за мной. Став рядом, я зацепила за его ошейник поводок и отдала Доминику, который протянул руки к белому чуду.
Я не знаю, что так сильно гнало меня домой. С каждым шагом я ускоряла темп, спустя семь минут ходьбы я остановилась, Доминик обнял меня руками за шею и ногами за пояс, что облегчило мне передвижение.

Примерно через четверть часа мы были дома. Я усадила брата на диван, закинула его вещи в стиральную машину, дабы замести следы «преступления». Заварила чай. Дик сидел рядом с братом. Мамы дома не было. Только сейчас до меня дошло, что мой телефон, оставленный мной в кармане кофты-кенгуру, остался на пляже.
-Домм, посмотри, мой телефон лежит в кармане?- хотела я удостовериться. Послышалось шуршание, брат включил телевизор.
-Нет,- потянул гласную ребенок, устроившись удобнее на диване, Дик, лег ему на ноги, согревая. С меня до сих пор капала вода. Взяв две чашки с горячим чаем, я принесла их в гостиную, поставив перед братом.
-Лил,- робко обратился ко мне Доминик, подняв виноватый взгляд,- Лил, не говори маме, хорошо?
Я сняла с себя мокрые бриджи, футболку, дошла до кухни и кинула одежду в стиральную машину. Нажав на пару кнопок, машинка загудела и принялась за работу. Я взяла из нашей с братом комнаты два одеяла с наших кроватей, принесла их в гостиную. Мне пришлось переодеваться, я надела сухое белье, домашние штаны и теплую кофту. Для Домма я захватила его пижаму.
-Хорошо, я подумаю,- монотонным голосом ответила я, натягивая на брата пижаму. Закутала его в одеяло, накрылась сама, мы пили чай. Дик лег на меня, положив морду на ноги, пес тихо заскулил, словно просил прощения за свое поведение. Я погладила мохнатого друга по голове, улыбаясь.
-Разбойники!- покачала я головой. По телевизору шел какой-то фильм с участием любимого актера Доминика - Орландо Блумм. Я повернула голову к окну. {censored} сильный ветер, наклоняя ветки деревьев к земле, на небе сгущались тучи, пошел дождь. Капли разбивались об окно, словно хотели войти в дом, согреться. Ветер нещадно бил по листьям, дождь умывал улицу, вымывал асфальт, а нам оставалось надеяться на то, что мама сидит в гостях у Чарли.
Под звук дождя и монотонный говор телевизора мы уснули.
-Лили, милая, вставай,- послышался сквозь сон голос мамы. Пахло яблочным пирогом. Я открыла глаза, за окном светило солнце, удивительно, я думала, что здесь всегда пасмурно. Мама стояла надо мной, улыбаясь.
-Что?- недовольно поинтересовалась я. Терпеть не могу, когда на меня смотрят и улыбаются, сразу такое ощущение, как будто со мной что-то не так. Мама у меня небольшого роста, стройная с приятной улыбкой. Мягкий характер, что часто служит поводом для слез и рассказов о прошлом, чего я так не люблю.
-Вставай, к нам придет Чарли, и будет не очень приятно, если увидит тебя спящую и…- она не успела договорить, как ее перебил голос Доминика с кухни.
-Мам, а уже можно пирог резать? А чай пить? А Дика Лил выведет гулять?- нет, только вчера он был «присмерти», канючил, чтобы я ничего не рассказала маме, а теперь качает права! Я со злостью откинула одеяло, встала, собрала вещи Доминика, отнесла все в нашу комнату и захлопнула двери. Мне на голову посыпалась штукатурка, вероятность того, что мне на голову упадет еще и весь потолок была равна двум процентам, а вот если я еще раз так грюкну дверь, то мне еще раз придется мыть голову. Заправила кровать брата, ровно застелила свою постель. Я открыла окно в нашей комнатке, вытерла подоконник рукой и тут же умостилась на него, осматривая помещение. Слева стояло две шкафа, между ними большое зеркало, занимающее все пространство от одного шкафа до другого, напротив мебели было по кровати. Рядом с каждой стояла тумбочка. Они отличались только по количеству хлама на них. Я еще не успела разобрать вещи, а вот Домм... Хотя, это, скорее всего мама разобрала его вещи, интересно, когда она пришла?
-Лиллинетт? Ты одеваешься? У тебя есть сорок минут!- послышался приглушенный голос мамы. Я спрыгнула с подоконника, раскрыла чемодан, достала оттуда полотенце, все, что нужно для того, чтобы посетить ванную комнату, вытрусила это на кровать. Вещи, а их у меня было не много, положила в шкаф, аккуратно, на полку. Несколько вешалок с кофтами, обувь поставила на дно шкафа. Рядом лежала еще одна коробка, вероятно, она осталась еще с последнего моего визита сюда.
Коробка была из дерева, красного дерева. По краю была гравировка, что-то похожее на кривые лини, мне это напоминало ветки деревьев, или какого-то куста. На крышке, сверху, был вырезан цветок. Я не знала, что это за цветок, он не был похож ни на один из тех, которые я знаю, с раскрытыми листьями, вокруг него. Я открыла крышку, внутри лежал мой крестик на черной тонкой цепочке. Посередине крестика был камень зленного цвета. Его подарил мне отец. Я помню его лицо, голос, он до сих пор является мне во снах. Папуля. У меня такие же глаза, как и у него, а на маму я совершенно не похожа. Доминик ее точная копия, а вот характер, похож на мой. Я закрыла коробку, положила аккуратно ее на место. Взяв полотенце, я вышла в ванную комнату...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››