Неприятный визит.

Со вчерашнего вечера голова болела, явно из-за огромного количества выпитого алкоголя. Половину вечера просто вынесло из памяти. Пошатываясь, ты встала с кровати и измученно закатила глаза. В ушах словно звенел вчерашний голос из микрофона. Противно до ужаса. Сейчас ты стояла, облокотившись о стол и попивая стакан минеральной воды, причем с таким бешеным желанием, словно не пила лет двести. Постепенно становилось легче. Ты приготовила яичницу с беконом, и усевшись поудобнее принялась ее есть, вспоминая детали конкурса. Значится так...Джереми не явился, за что определенно получит по голове от тебя, и заменившего его Деймона. Ах да, Сальваторе. Он не плохо танцевал с самого начала, но после твоего вызова, он лишь усилил свои старания. Что-то в нем есть, не только сексуальное, но и притягательное. Кажется, появился и Клаус. Сколько несчастий он принес тебе в прошлом, и теперь пытается вновь влезть в твою жизнь. Это самонадеянное чудовище, терроризирующее весь город, хочет счастливой любви? Смешно и только. Он никогда никого не любил и только врал. Так что, это очередная попытка гибрида подчинить тебя себе, и сделать очередную игрушку из человека. Ты доедала свой завтрак, как вдруг раздался звонок в дверь, который вновь вызвал головную боль. Жутко злая, ты собиралась оторвать гениталии тому, кто осмелился заявиться в такую рань, но чувство эмпата начало вновь усиливаться. С тех пор, как этот гибрид вернулся, чувство нахождения цели лишь усиливалось. Открыв дверь, ты закатила глаза и оперлась о нее бедрами. Ты буквально сверлила, пришедшего молодого человека взглядом, на что тот лишь не многозначно улыбался.
- Ты еще смеешь являться ко мне домой? - обиженно пробубнила ты, собираясь закрыть дверь перед его носом, но парень придержал ее, открывая чуть шире.
- После того, как ты вонзила в меня кол? Еще как смею. Так что впусти меня, Африна.
Ты лишь повела бровью и усмехнулась. Впустить его? Чтобы в следующий раз, когда ты придешь домой, он сидел и мирно попивал твой чай. Ведь впустишь его один раз и он до конца жизни будет тусить у тебя дома, а жизнь его, как мы знаем, вечна. Пожалуй нет, впускать его не лучшая мысль и мало ли, чего он хочет? Вдруг в его бездарный мозг пришла идея отомстить тебе, и теперь он только и жаждет момента войти внутрь, и свернуть тебе шею.
- Даже под угрозой смерти, Никлаус, я не впущу тебя в свой дом. - парировала ты, и показала ему средний палец. На твоих же губах красовалась победная ухмылка, да, сейчас беспомощен именно он, и не войдет без твоего приглашения.
- Утихомирь свой детский характер, Африна. Я хочу только поговорить.
С другой стороны, если он действительно твой объект, рано или поздно, он все равно войдет. Ну с этим еще разберемся. Ведь это может быть просто ошибкой, ведь вдруг, это тепло внутри, когда он появляется, всего лишь радость, что он снова рядом. Время покажет, определенно.
- Ты невыносим, Никлаус! - выдохнула ты, и закатив глаза, театрально поклонилась перед ним, - Ты можешь войти.
В следующую секунду ты была плотно прижата к стене, телом Майклсона. Он держал тебя за плечи, и наконец страстно впился в губы. В голове всплыло прошлое, парень держал тебя нежно за талию, и неустанно целовал каждый миллиметр твоего тела. Сейчас же он был напористее, сильно вжимал тебя в стену и проникал языком в твой рот. Тихо простонав, ты с силой оттолкнула его от себя, и зло смотрела в его глаза. Гибрид попытался вновь притянуть тебя к себе, но ты лишь влипила ему звонкую пощечину.
- Не прикасайся ко мне, Майклсон! - выкрикнула ты, и отбежала в другой угол комнаты, садясь за стул, - Ты хотел поговорить, я слушаю.
Никлаус медленно подошел к столу, сел напротив тебя и налил себе воды. Прополоскав рот, он выплюнул воду в раковину, словно намекая, как часто после него ты целовалась.
- Я думаю, ты способна уговорить Елену, пригласить меня в их дом.
В этот раз ты рассмеялась ему прямо в лицо. Неужели этот первородный рассчитывает на твою помощь? Какая нелепость. Вот ведь парадокс, то он накидывается на тебя с поцелуями, то требует помощи. Требует помощи, именно когда твое сердце разрывается от отвращения к нему, и желания защищать каждую секунду. Твой разум просто жаждет, чтобы на его теле не было ни одного синяка, ни одной царапинки, портящей его красоту. Ты покачала головой, откидывает от себя эти мысли и посылая их куда подальше.
- Ты решил, что я стану тебе помогать? Я знала, что ты глуп, но не думала, что настолько. - усмехнулась ты, перекинув ногу на ногу. Взгляд Клаус застыл на твоих ногах, словно желая, вновь схватить тебя, прижать к себе и не отпускать. Между вами словно проскочил разряд электрического тока.
- Станешь Африна, иначе, я спалю твой дотла.
Ты вновь рассмеялась. Ну вот, теперь еще и угрозы. Как же ты была права. Он ни чуть не изменился. Все тот же жесткий характер, который требует полного подчинения, не разрешая ослушаться. Не давая шанса на ошибку. Он тот человек, который никогда не простит и если хоть раз будет не так, как хочет он, он перевернет весь мир с ног на голову.
- Пустые угрозы, Никлаус. Ты думаешь, я боюсь? Если ты хочешь моей помощи, предложи что-то взамен, - ты провела языком по губам, потом слегка прикусила нижнюю губу. Голос твой был похож на мурлыканье кошки, жаждущей ласки, но такой непокорной. Встав со стула, ты положила руку на плечо гибрида и продолжила, - Взамен на твою кровь. Это будет сделкой.
- Получишь кровь, лишь после выполнения своей части договора.
Ты кивнула и отступила от него. Майклсон еще раз взглянул тебе в глаза и снова потянулся к твоим губам. Ты стояла и не шевелилась, чувствуя, как его губы нежно накрывают твои, как его руки берут тебя за талию и мягко прижимают к своему телу. В голове снова пронесся ураган мыслей, оттолкнуть его или позволить большего? Нет, все мы, конечно же, знаем, если он чего-то хочет, то свое непременно получит. Ты закинула руки ему на шею, и встала на носочки, но увы, по прежнему не отвечала на его ласки.
- Я знал, что ты простишь меня, - шепнул парень, едва оторвавшись от твоих губ и отпустив тебя.
- Ты не прощен, и никогда не будешь. Просто сопротивляться тебе бесполезно, - ответила ты, открывая перед ним дверь, как бы намекая, что ему пора уходить. И чем быстрее, тем лучше.
- Нет. Просто ты всегда была, и будешь моей.
- Мечтай, Майклсон, - усмехнулась ты, и выкинув его, буквально, за шкирку из своего дома, захлопнула дверь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››