Ближе к вечеру. Храм в центральном Токио.



Я находился в храме уже почти три часа. Вампиры могут посвящать священные места, но я не был уверен, что это сможет сделать Синигами. Выбором же именно этого храма стало то, что своды и забор составлял именно из Ишша Пфа’яр, такой же самый материал был и в моем оружии – кинжале, дарованного мне Смертью.

Еще один момент, который меня, не то что бы выводил из себя, но…

- Какой-то он бледноватый. – Проскрипел один голос. Озабоченная старушка-призрак с интересом уставилась на мое лицо. – Как пить дать, скоро с нами, тута будет.
- Да нэ-э! – Отвечает ей другой призрак. – Не спал он просто, рано ему еще к нам.
- А я думаю, да, наш он. – Проскрипел старик.

… И так целых три часа. Сотня призраков, обитающих в этом храме. Что может быть хуже? Выйти и быть сожранным Синигами, конечно!
Я покрепче перехватил кинжал.

Не знал, что кровь Смерти принесет с собой такой результат.

Развернул омикуджи (предсказания), пытаясь разобрать ужасный почерк.

- Быть тебе в моем желудке! Ха-хах…. – Раздался смех с крыши храма. Я посмотрел на Синигами без особого страха. Я готов в сражении. – Что? И воплей и отчаянных криков не будет?!! Хи-хи… – Существо, а по-другому это не назовешь, сидело на корточках, склонив голову набок и высунув длинный язык, смотрело, хихикая, на меня. Но страх ушел, испарился сам собой. Была уверенность в том, что я не умру так, останусь жив.
- Я не сдамся! – Твердо проговорил я. – Я не умру!
- С чего ты это взял, а? Вампирёныш? - Прошипело оно.
- Так сказала я. – За мной послышался мягкий голос Смерти, но я не стал поворачиваться к ней. Сейчас она была моим союзником, единственной, кто сможет мне помочь.
- Смерть?! - Воскликнуло существо. – Что ты сделала с Похотью?!
Смерть подошла ко мне и обняв за талию, давая силы расслабить затекшие мышцы.
- Она в бездне. Хочешь ее проведать, Безумство? – Существо дернулось от испуга, но осталось на месте. – Тебе я больше не рада. Убирайся с моей территории! О, и передай Гордыне, что договор, расторгнут, контуры я сомкну сразу же после твоего исчезновения. Азию и мою теперь часть Европы вы больше не сунетесь, мне надоели ваши детские выходки, еще одна шалость и я отправлю в бездну вас всех. Я понятно объяснила? Тебе пора. – Напоследок взвизгнув, Синигами исчез в дымке. Я уселся прямо на землю. – Ну и чего ты? Неужели шок? Хотя идея с эти храмом весьма и весьма не дурна. Ты на порядок его ослабил. Схватываешь на лету, молодец. – Она потрепала меня за волосы. – Хочешь выпить?
Я посмотрел на нее и кивнул.
- Ты со мной? А как же твои глаза?
- А что глаза? Бог я или как?
Она начала изменяться, немного там, немного здесь и глаза, став человеком на вид, но по ощущениям не изменилась, чувствовалось присутствие смерти.
- Смерть, я все равно чувствую твою сущность.
- Пф, тебе не угодишь. – Она внимательно посмотрела на меня и через секунда я ощущал ее, как представительницу своего вида. – Классно, да? – Улыбнулась Смерть.
- А как мне к тебе обращаться, Смерть, у нас иероглиф – Си, а Бог – Ками. – Сказал я Смерти, направляясь к машине и открывая ей дверцу.
- Ну, это лишнее, раньше, еще до того, как я стала Смертью, меня звали Сёй Мэ, Сёй - "жизнь", Мэ - "глаза", – это значит «за жизнью следящая». Зови меня Сёй.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››