Неспокойная ночь.

Ночь опустилась на Академию Кросс, но в кабинете ректора продолжал гореть свет. Сразу было понятно, что ему не до сна. А дело как раз касалось пропажи Ви Эль. Если бы кто-то стоял за дверью, то услышал бы удар по столу, а после и слова самого Кайена:
- Но куда она подевалась тогда? – спросил строго охотник, смотря на бедного учителя. Ответа не последовало на заданный вопрос, поэтому мужчина вздохнул и, поправив очки, опустился в кресло. – Если Юки и Зеро не найдут её в Академии, то придётся искать Ви Эль за пределами, а это может быть опасно. Ладно. Можете идти.
Встав, учитель, который только что сидел в кресле перед Кроссом, вышел из кабинета, оставив ректора одного пребывать в своих раздумьях. «Ох… С племянницей Амелии и правда очень много проблем» - промелькнуло в голове Легендарного охотника. Сейчас даже сам Кайен был готов бросить всё и кинуться на поиски, но должность ректора не позволяла ему этого сделать, пусть он и знал, что если с Ви Эль что-нибудь случиться, то от мадам Руни достанется по самое не хочу. Тихое тиканье настольных часов заставило Кайена погрузиться в раздумья. Не будь часов, в комнате воцарилась бы смертная тишина. Ректор не знал, сколько он так просидел и, размышляя, уже стал погружаться в лёгкий сон, но настойчивый стук в дверь вывел его из дремоты.
- Войдите! – сказал ректор, вставая со своего места.
Дверь открылась и в кабинет зашли префекты. На вопросительный взгляд ректора, Юки пожала плечами, а Кирию лишь промолчал и отвёл взгляд к окну. А это явно не значило ничего хорошего.
- Ясно… Значит, на территории Академии её нет, - прошептал охотник.
После этого Кайен хотел сказать ещё что-то, но его прервали шаги нескольких учеников Ночного класса. Канаме, Такума и Айдо с Каином зашли в кабинет и закрыли за собой дверь. У всех были спокойные лица, а Ханабуса глубоко в душе был просто счастлив, ибо если он спасёт Ви Эль, то Канаме обязательно похвалит его. Акацки же было всё равно, но раз Куран приказал, то надо помочь. И вот только в глазах Ичиджо читалось некое беспокойство. Всё же он больше отличался от остальных своей добротой. Да и де Ларен показалась ему весьма милой и хрупкой девушкой. Можно ли это назвать симпатией? Вполне. Но вот только сам вице-президент не догадывался об этом, ибо никогда прежде ни к кому ничего подобного не испытывал.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››