Боль и долг.

Постепенно все вошло в норму. Деревню начали отстраивать заново. Она стала еще лучше, еще красивее. Все шиноби работали на стройке от зари до заката, не покладая рук. Неудивительно, что почти все здания пришли в норму практически за 2 месяца.
Первым отстроили госпиталь. Я помогла сначала со стройкой, а потом занялась больными. Каждый день в одно и то же время я заходила в одну палату и сидела там. Иногда я сидела всю ночь, иногда просто до заката.
Саске. Прошло 2 месяца, а твое состояние не изменилось. Ты по-прежнему в коме, и с каждым днем остается все меньше надежды на то, что ты когда-нибудь проснешься. Единственное, что заставляет меня сидеть рядом с тобой, верить в твое пробуждение – это мое обещание. Да, я люблю тебя, и, возможно, я должна была сидеть рядом с тобой только из-за любви, но у моей любви больше нет сил. Моя любовь стала слишком слабой. Я стала слишком слабой.
Обещание. Оно поддерживает мою любовь. Интересно, а будет ли оно поддерживать меня через год? Через два? Насколько хватит сил у Наруто верить в тебя, Саске?
Уверена, у него хватит сил хоть на всю жизнь. Он очень сильный. Он просто невероятен.
Сегодня я вновь сидела у Саске. Была уже глубокая ночь. Но я сегодня дежурю, поэтому я могу себе позволить сидеть у него.
Он лежал, такой спокойный, невозмутимый. И такой далекий. Теперь я уж точно даже поговорить с ним не смогу. Он всегда был холодным, презрительным. Высокомерным. Но он был живым. Пусть высокомерным, пусть презрительным, но живым. Мы могли с ним говорить. У нас была надежда на его возвращение.
А сейчас он в деревне. Полумертвый. Неизвестно, очнется ли он когда-нибудь или просто умрет.
Но мы ждем. Мы упорно ждем и надеемся. Вернее, верит и надеется Наруто, а лишь беру с него пример. И пусть Наруто не знает, какое отчаяние, боль, тоска поселились у меня в душе, пусть не знает, что я больше не могу верить. Хотя бы пусть видит, что я надеюсь. Только внешне.
Я как живой труп. Ни надежды, ни счастья, ни веры – ничего этого у меня больше нет. Остались только одиночество, боль, мрак и отчаяние.
Я сидела в полной темноте и думала о том, что я молода, но уже сильно устала от жизни. Внезапно мне показалось, что пальцы Саске пошевелились. Я встрепенулась.
- Саске?
Тишина в ответ. На что я надеялась? На то, что он сейчас сядет и скажет: « Опять ты?»? Я же медик, в конце концов. Пробуждение никогда не бывает мгновенным.
Я покачала головой, пытаясь убедить себя в том, что это была просто игра света. Свет от фонаря, который был прямо напротив окна его палаты. Он не приходит в себя.
Я говорю, что не верю, не надеюсь, но тогда почему я так встрепенулась? Может, я просто пытаюсь обмануть себя, чтобы тогда, когда придет разочарование, не испытывать боль?
Я встала, подошла к кровати, на которой лежал Саске, наклонилась к нему и поцеловала в губы. Он ничего не узнает об этом, ничего не почувствует. Но это придаст мне сил…
- Мы ждем, Саске. Мы тебя ждем…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››