Ну ёпте...бредятина)))

Pov Melissa:
- Мелисса, что мне делать? – кричала разъярённая МиКей, в панике бегая по квартире, пытаясь собраться в клуб. Я же просто тихо стояла в сторонке, и «тихонько» ржала над взбесившейся подругой.
- Да успокойся ты! – попыталась применить свои навыки психолога я, но та лишь грозно отмахнулась, и продолжила рыться в шкафу, выгребая горы различной одежды на пол. – Нам в клуб ехать только через 4 часа, успеешь собраться – спокойно сказала я, пытаясь сложить одежду обратно в шкаф.
- Не успею, мне ещё столько дел надо сделать – найти себе достойную для похода в клуб одежду, сделать причёску, маникюр, педикюр, макияж. Боже, когда я всё это сделаю? – разочарованно спросила МиКей, без сил садясь на кровать. Девушка жалобно посмотрела на меня и начала крутить подушку в руках, судорожно кидая взгляд на вещи на полу, пытаясь отыскать хоть что-то, что можно было бы одеть в клуб.

- Да не беспокойся ты так! Ты же не на свадьбу собираешься! – вскипятилась я, пихая подругу в бок.
- А волнуюсь я, наверное, больше, чем на буду волноваться на свадьбе – потеребив локон светлых волос, произнесла она и засмеялась. – Ты представь, мы едем в клуб с самими братьями Каулитцами! Неужели для тебя это ничего не значит?Смотри, не упусти свой шанс– оно восторженно махнула рукой.
- Ты о чём? – я непонимающе посмотрела на девушку, которая ехидно улыбнувшись молча посмотрела на меня и как будто бы не услышав моего вопроса пролепетала– Ладно, я в душ! –и скрылась за дверью, оставив меня один на один в комнате с кучей смятой одежды.
Перебирая пальцами содержимое гардероба, я стала выбирать то, в чём могла бы поехать на дискотеку. Хотя ещё десять минут назад, я даже и не волновалась о том, в чём же я могу поехать. Я задумалась над словами Мери-Кейт, а ведь правда, я жутко волнуюсь. А что если я ему не нравлюсь? А что если я ему не нужна…А ведь я его очень люблю…А ведь он наверное даже не помнит меня…Ну конечно, не помнит, чему я удивляюсь? Он и не должен ничего знать, это может и к лучшему…
- Эй, ты что заснула? – замахала у меня перед глазами трезвонящим телефоном подруга, чем вывела меня из раздумий Только сейчас я поняла, что у меня звонит телефон. На дисплее светился незнакомый мне номер. Прокашлявшись, я взяла трубку.
- Алло – тихо произнесла я.
-Алло, это вы Мелисса Флоуэр? – послышался грубый мужской голос на том конце трубки.
- Ну да, это я. А что случилось.- в сердце тревожно ёкнуло, пульс стал биться быстрее.
- Вас беспокоят из Центральной Больницы Лос - Анжелеса. Ваши родители – Сандра и Джек Флоуэры попали в аварию. Их машина столкнулась с грузовиком и, съехав с шоссе врезалась в дерево. У вашей матери всего несколько незначительных ушибов, а вот отец, который в то время находился за рулём, находится в тяжёлом состоянии, он без сознания, и не известно, очнётся он или нет. – голос мужчины предательски дрожал, было видно, что ему очень не хотелось говорить столь ужасные вещи. На секунду мне показалось, что моё сердце остановилось, мне стало очень страшно за папу. – Вы можете приехать сейчас? – спросил мужчина очень тихо, видимо услышав моё испуганное перебивающееся дыхание в трубке. А затем и беспрерывный плач. Да, я плакала, я очень перепугалась и была в очень большом шоке. – Да, конечно. – Кое-как прошипела, захлёбываясь слезами, я. Мери-Кейт непонимающе, шокировано смотрела на меня. Я спустилась на пол, на колени, и ещё больше зарыдала, не говоря не слова. Ми-Кей старалась хоть как-то узнать, что же всё-таки случилось, но я не могла ответить, просто не могла. Эмоции переполняли меня, я не могла говорить, мне было очень страшно.
Мери-Кейт села рядом со мной на колени, и прижала меня к себе.
- Может скажешь что случилось? – она обеспокоенно посмотрела в мои красные, мокрые от слёз глаза. Тушь растеклась, остались лишь тёмные разводы под глазами. Я посмотрела на подругу и хрипло произнесла:
- Мама и папа в больнице… - после этих слов, я как ошпаренная, попутно захватив с собой телефон и надев на заплаканные глаза очки, помчалась к родителям, всё ещё рыдая.
На улице было темно, утреннее солнышко, которое ещё двадцать минут назад озаряло Лос-Анжелес, куда-то безвозвратно ушло, оставив вместо себя грозные, серые, тучи. Первые капли дождя медленно слетали на землю, оставляя на асфальте серые разводы. Но мне было всё равно на ливень, мне было всё равно на всё. Я хотела лишь одного – побыстрее добраться к маме и папе. Это было единственным, что волновало меня в данный момент. Я выбежала на шоссе, пытаясь поймать такси. Но как назло, ни одна машина не останавливалась. Предатели!!!!!!!! Ненавижу вас! Всем всё равно?? Я ещё больше зарыдала, мне было очень больно и плохо, естественно ни о каком клубе не могло идти и речи. Я отчаянно махала рукой перед ездившими туда-сюда машинами, в надежде, что хоть одна из них остановится. Наконец, передо мной остановилась белая Audi, ну хоть кто-то не остался безразличным. Я открыла дверь машины, и каково было моё удивление, когда за рулём я увидела Тома. Он удивился не меньше. Я его понимаю – я мокрая, под дождём, в пасмурную погоду стою перед ним в солнцезащитных очках. Он жестом пригласил меня сесть в машину, всё так же удивлённо лупая глазами.
-Том, прошу тебя, поехали быстрее. – Заистерила я, не в силах, держать в себе слёзы. Сейчас у меня была ужасная истерика, мне было очень страшно.
- Тихо-тихо-тихо. – Испуганно произнёс Том и прижал меня к себе, не обращая внимания на то, что я вся мокрая. Я на минуту успокоилась и прижалась к нему, но вспомнив о родителях, вновь залилась слезами. – Что случилось? – парень снял с моих глаз очки, и слегка вздрогнул, увидев под ними не полные счастья глаза, а мокрые, красные, с размазанной косметикой, полные горя и отчаянья глаза.
- Том, пожалуйста, поехали, в Центральную Больницу, прошу тебя, только быстрее.
Том оторвался от меня, и даже не спрашивая лишнего, рванул в сторону больницы…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››