Смерть Соитиро Ягами

11 ноября 2012 года... В этот день погиб один из членов команды расследования... Честный, добрый и справедливый... Он получил глаза Бога Смерти, ради того, чтобы искупить свою вину за то, что он отдал Тетрадь Смерти, что хранилась в полиции, мафии... Как вы уже поняли, речь идёт о Соитиро Ягами... В этот день он был расстрелян одним из подопечных наследника L, Мелло. Соитиро Ягами видел его имя. Он произнёс его вслух, и весь штаб расследования узнал, что настоящее имя Мелло: Михаэль Кель. Но достижение шефа Ягами состояло не только в этом: также, он смог раздобыть ту Тетрадь Смерти, которая находилась у мафиози, во главе с Мелло.
Шеф Ягами был одет в бронежилет, и, вполне, мог выжить, но сильный взрыв здания, в котором находилась команда расследования, обрёк его на смерть... Но этот человек ушёл из жизни с улыбкой на своём измученном лице. Глазами Бога Смерти он видел, что его сын - не Кира. Конечно, это большая ошибка, но в этом есть и доля правды... Ведь уже установлено, что Кирой является вовсе не человек, а Тетрадь Смерти... Итак...
11 ноября 2012 года. Американская больница.
Тело Соитиро Ягами было испещрено ранами. Дыхание было слабым и прерывистым. Глаза были прикрыты. Рядом с кроватью, где лежал Соитиро Ягами, стоял прибор и размеренно пищал. Пииик... Пииик... Пииик... Этот механический звук давал знать всем присутствующим, что сердце старшего Ягами ещё бьётся. Волны на мониторе свидетельствовали о том же. Возле койки стояли его коллеги, которые приехали вместе с ним в Америку. Трое из них тоже были покалечены при взрыве, но все они стояли на ногах. Эти троё: Идэ, Айдзава и Мацуда. Раны были не такими уж серьёзными. Моги не был с ними, поэтому не получил никаких ран. Он, вместе с Лайтом Ягами, наблюдал за происходящим через камеры. Кстати, о Лайте Ягами... Как известно, он уже давно, не только входит в штаб расследования дела Киры, но ещё и является полицейским. Верно... Ведь сколько лет уже прошло со дня мнимой смерти L... Но сейчас гораздо важнее не его должность, а его чувства... Чувства сына, который стоит на коленях у кровати своего отца...
- Папа! Слышишь? Пожалуйста, не умирай! - в голосе Лайта слышалась грусть и отчаяние.
Соитиро Ягами медленно приоткрыл красные глаза. Казалось, даже это действие ему далось очень тяжело.
- Лайт... - хрипло произнёс Ягами сташий.
- Папа! - почти перешёл на крик Лайт. Голос его дрожал.
- Я... очень рад...
Каждое слово давалось с тяжестью.
- Ах... да... Ты очнулся... папа...
- Сынок... глаза Бога Смерти... всё ещё принадлежат мне... Тот Бог Смерти... Рюк говорил мне, что у тех, кто пользовался Тетрадью, время смерти не видно... Сынок... я убедился, что ты - не Кира... И теперь я... могу умереть...
Глаза Соитиро Ягами стали мокрыми от слёз.
- Ах... Ну, зачем вы так говорите? Вы будете жить. - сказал Мацуда.
- Папа... Не говори ничего... - произнёс Лайт. Дрожь в голосе стала сильней.
"Это, конечно, важно. Но есть вещи гораздо важнее. Надо записать имя Мелло." - подумал тот, кого весь мир называл Кирой...
- П... Прости, сынок... Я так и не смог его убить... хоть ты и просил... - произнёс Соитиро Ягами.
"А если я сейчас скажу, что ещё не поздно? Да. Главное: правильно подать... Надо сделать вид, что я на пределе!" - мысленно сказал себе Кира.
Лайт молниеносно достал Тетрадь Смерти, с надписью "Death note", которую сегодня они заполучили, благодаря Ягами Соитиро, из внутреннего кармана, открыл её на пустой странице, и протянул её и ручку отцу.
- О... Папа... впиши его имя! Впиши его имя! Ты должен за себя отомстить! Ты не позволишь ему уйти!
Лайт вложил ручку в руку отца, но тут... глаза Соитиро Ягами начали медленно закрываться.
- ПАПА!
Глаза Соитиро Ягами обрели прежний цвет: из красных глаз Бога Смерти, они превратились в голубые. Между веками осталась небольшая щель.
- Лайт - шёпотом было произнесено последнее слово Ягами старшего.
Голова слегка склонилась на бок. Дыхание прервалось. Ручка вывалилась из руки Соитиро Ягами. Лайт с ужасом смотрел на отца.
Прибор начал беспрерывно пищать, сохраняя одну ноту. Волны на мониторе превратились в ровные линии. Врач, который также стоял в этой комнате, немного поодаль произнёс: "Мне очень жаль".
Лайт привстал и наклонился ближе к покойному отцу
- Папа! Папа!!! ПАПА!!! Не смей умирать! Папа!
Он перешёл на крик. По щекам Лайта заструились слёзы. Но плакал не только Лайт. Все коллеги Соитиро Ягами не смогли сдержать слёз. Лайт держал руку своего отца. Он опустил голову ему на грудь и безутешно рыдал.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››