Глава 12.1

Выйдя из врат, я сразу оказалась на территории 9 отряда. В бараках стоял гул, заставивший меня вздохнуть. Они ничего поняли. Дежурившие синигами сразу подбежали ко мне, склонившись в поклоне.
- Пошлите ко мне лейтенанта Хисаги, - отдала я приказ, направляясь в кабинет.
На столе в кабинете лежал отчет о проделанной работе за день, который меня вполне порадовал. Лейтенант не заставил себя ждать, через пять минут он запыхавшийся был в кабинете.
- Капитан, Вы вернулись так быстро, - произнес он и уставился на меня. – Капитан, - протянул он.
Удивленная таким поведением, я развернулась к окну. Время было позднее, поэтому в стекле спокойно отражалось все, что находилось в комнате. Посмотрев на себя, я поняла, что так удивило лейтенанта. Мои волосы и черты лица изменились. Изумрудный цвет волос и прическа изменились, а черты лица стали более взрослыми. Эту прическу я узнала, такая была у меня лет сто назад. Чуть темные волосы, еле достающие до плеч, причем спереди длиннее, чем сзади, и длинная прямая челка. Все это заставило меня вздохнуть, боюсь, она вновь не понравится Сендзюмару-сан. А вот черты лица… Если Мир Живых так сильно действует на меня, то находиться там становится довольно опасно.
- Хисаги-сан, - обратилась я к лейтенанту, отчего у последнего глаза на лоб полезли от удивления на мое обращение к нему, - перестаньте так часто удивляться.
- Да, капитан, - он поклонился. Я полностью развернулась к лейтенанту.
- Я позвала вас, для того, чтобы предупредить, что завтра все-таки состоится проверка синигами. Ваша задача предупредить подчиненных, - он кивнул, но сразу замялся, когда я внимательно на него посмотрела, - и самое главное, ваша задача на сегодня, пресечь бардак в казармах.
Лейтенант сглотнул и вышел из кабинета. Через минуту казармы огласил крик Хисаги: «Всем замолчать!» Я не смогла не улыбнуться этому. Шум стих, но синигами не торопились расходиться, они стали проводить бои между собой, оттачивая способности перед завтрашней проверкой.
Наблюдая за синигами в окно, я не заметила, как в дверь постучались. В кабинет вошел мужчина с эмблемой первого отряда.
- Главнокомандующий ждет Вас у себя, - произнес он и сразу исчез.
Только этого мне еще не хватало. Выйдя за пределы казарм, я не спеша направилась к главнокомандующему. Полусонный Сейретей был прекрасен и стоил ночных прогулок. Делая шаг, в голове все больше обрастал план поисков. Я постоянно старалась просчитать и определить все реацу, находившиеся поблизости, но среди них я так и не отыскала ту. Я усмехнулась своему глупому поступку, ведь прекрасно понимаю, что это все бесполезно, но продолжаю искать. Вот что значит, когда человек полностью отчаивается. Рассуждая, я не заметила, как подошла к казармам первого отряда. Подходя к дверям, охрана открыла мне двери, пропуская внутрь.
Главнокомандующий стоял на террасе, осматривая окрестности:
- Ты вернулась слишком быстро, - произнес он своим суровым тоном.
- Я решила не затягивать проверку своего отряда, - я выпрямила спину, - завтра я ее проведу и вернусь в Мир Живых. Я предупредила лейтенанта Кучики, она вполне может присмотреть за Карукой и Временным синигами.
Главнокомандующий встал в пол оборота и посмотрел на меня своим суровым взглядом.
- Это все? – значит, Маюри все-таки засек появление брата и все доложил главнокомандующему. Я перевела взгляд на стену позади него, стараясь ничем себя не выдать.
- Да, это все, - я старалась как могла, но мой голос все-равно дрогнул. Было понятно, что он заметил и все понял.
- Тогда ты можешь быть свободна, - он вновь развернулся и устремил взгляд на Сейретей.
Я закусила губу и вышла из кабинета. Я была перед ним как раскрытая книга, но и главнокомандующий не отличился скрытностью. Главный интерес сейчас представлял Куротсучи, который все-равно ничего не расскажет просто так.
Я вышла из казарм первого отряда, но после недолго раздумья двинулась в противоположную сторону. Через пол часа прогулки я подошла к воротам, за которыми виднелась традиционная японская крыша. Толкнув ворота, они со скрипом раскрылись, но я не нашла в себе сил зайти внутрь.
Фамильное поместье выглядело таким же, как и 150 лет назад, но оно было как будто потухшим и поблекшим. За садом и прудом явно ухаживали до сих пор, они были все так же красивы, но вот само поместье выглядело удручающе. Закрытые двери, из окон не пробивалось ни единого лучика света. Это и не удивительно, ведь здесь никто не жил уже эти злосчастные годы. Я попыталась сделать шаг вперед, но тело отказывалось слушаться. Столько всего произошло в этих стенах, что тяжело будет все вспомнить.

- Идиот! – по саду разнесся детский смех.
- Сама дура! – воскликнул хихикающий мальчуган, убегая от девочки его возраста.
Сад, пруд, поместье, лес за особняком – все было настолько красочным. Ото всюду лился яркий свет, освещавший пространство.
- Бьякуя-кун, отдай мне, - произнесла девчушка, стараясь выровнять сбившееся дыхание, и вытерла слезы с глаз.
На что Кучики лишь развернулся и высунул язык, повертев в руках украденный шарф.
- Малыш Бьякуя, - по спине мальчика прошел рой мурашек, - как не стыдно, - прошептал злобно женский голос ему на ухо, но после женщина сразу засмеялась, довольная результатом, и вырвала из рук шарф. – Мизу-тян, а ты что творишь?! Такое чувство, что я вас ничему не научила, - надувшись, возмутилась Йороучи.

- О чем задумалась? – над ухом разнесся голос, заставивший меня вздрогнуть. – Не теряй так просто самообладание. Кучики встал рядом, осматривая поместье. – Долго еще будешь тут стоять?
- Я боюсь, - прошептала я, дрогнувшим голосом.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››