...

Прошло несколько дней, как Наэми выздоровела. Теперь она не боялась, что Сасори вернёт её домой, хотя капля страха у неё оставалась... но Наэми почемуто доверяла кукольнику. Неизвестно почему, но она доверяла...
Было раннее утро, но Наэми и Сасори уже готовые стояли на поляне, недалеко от дома. Кукольник стоял и смотрел на свою ученицу, а затем снял со лба свою повязку с протектором. Взглянув на неё в последний раз, он подошёл к девочке и, сев на одно колено, завязал её на лбу у Наэми. Наэми непонимающим взглядом посмотрела на кукловода, а тот всего лишь потрепал её по голове и произнёс:
- Помнишь, Наэми, ты говорила, что не вернёшься в Академию... но тебе нужна повязка шиноби! С сегодняшнего дня ты являешься шиноби! Несколько днеё назад у меня была с тобой битва и хоть, ты и потеряла сознание, но ты выйграла разрушив мою марионетку, что удаётся не всем! Позавчера я поговорил с Лидером и с твоим отцом и они дали разрешение на мою просьбу. С сегодняшнего дня я твой учитель, иногда Лидер-сама будет давать нам задания на которые ты будешь ходить со мной. Тренировки будут проходить тут! Я надеюсь ты запомни дорогу?!
- Да, Сасори сен-сей! - произнесла Наэми и подняла голову прямо.
- Вот и хорошо, но называй меня Сасори но Дана.
- Хорошо, Сасори но Дана!
- Тренировки с сегодняшнего дня! Начинаються с семи утра, до девяти часов вечера. До семи утра ты должна успеть поесть и прийти сюда. Я буду тебя ждать здесь. С семи до десяти я буду учить тебя основам, так что тебе лучше будет взять тетрадь и ручку, которые я тебе дам, - произнеся эти слова, Сасори протянул Наэми сумку. - В сумке у тебя должны всегда лежать свитки, тетрадь, ручка и еда, на обед. На первый раз я тебе всё положил, в следующий раз всё это ты должна делать сама! Каждый раз я буду рассказывать о чём-то, а ты, Наэми, должна будешь записывать и запоминать, потомучто на следующую тренировку я буду у тебя спрашивать и ты должна будешь всё знать. Справишься?
- Да, Сасори но Дана.
- Я на тебя рассчитываю. С десяти до двух я буду учить тебя составлять яды и противоядия. После этого у нас будет пол часа, чтобы пообедать, а затем я буду тебя тренировать меткости и медицинским дзюцу. В субботу и воскресенье, если у нас не будет заданий, каждый будет заниматься своими делами. Хорошо?
- Хорошо, Сасори но Дана.
- Да кстати твоя мама пообещала, что будет нас кормить.
- Угу.
- Что же начнём тренировку? - спросил кукольник у Наэми.
Сасори сел на землю, а Наэми, достав ручку с тетрадкой и она тоже села, стала внимательно слушать и записывать всё что говорил её учитель.
- Сегодняшняя тема: Искусство шиноби - владение боевыми марионетками, произнёс кукловод, а Наэми, быстро записала, то то он произнёс. - С давних пор в Скрытой Деревне Песка развивалось отличное от любой другой Деревни искусство шиноби - владение боевыми марионетками. Из поколения в поколение передавался этот уникальный навык, специальные техники и разнообразные модели подвластных человеку смертоносных машин. Существует теория, что изначально возможность управлять деревянными фигурками с помощью особых нитей чакры не была задумана в военных целях, а широко использовалась в кукольных постановках и театральных представлениях. Из неё следует, что только потом, когда мир между Скрытыми Деревнями был особенно шаток, и каждая сторона искала как можно больше возможностей для увеличения своего боевого потенциала, Совет и Казекаге Скрытого Песка решили использовать это экзотическое искусство для войны и создали первую в своём роде Школу Марионеточников, выучившую немало людей завоевавших большую известность и уважение Деревне Песка своим удивительным мастерством.
Самым первым человеком, опробовавшим использование марионеток для сражений, был Чикаматсу Монзаемон. Он стал первым настоятелем Школы Марионеточников и создал множество уникальных кукол разнообразнейшего применения. Конечно, среди них были и неудачные разработки, которые не нашли своего места в арсенале Песочников, но так же им были созданы несколько особых фигур, легендарная "Коллекция Чикаматсу" - десять уникальных марионеток, называемая так же "Белая Секретная Техника". Свиток с их призывом передавался от мастера к ученику в состоянии особой секретности, и их использование было "козырной картой" того, кто ими обладал.
С прошествием лет, этот новый вид боевого искусства шиноби приобрёл популярность и даже стал в некотором роде "визитной карточкой" воинов Песчаного Селения. Множество молодых шиноби обучалось управлению марионетками, всё более и более совершенствуя возможности своего класса и своих смертоносных орудий - и имена некоторых из них были широко известны всему миру.
Помимо огромного преимущества, которое давалось шиноби с возможностью управления марионеткой, на него же накладываются многие ограничения из-за необходимости поддержания полной концентрации на предмете своего управления.
В первую очередь, это конечно та жертва, которую приносят все выбравшие кукольное искусство - жертва собственного физического развития. Оттачивая годами свои другие возможности, эти шиноби не обладают теми же показателями выносливости, скорости, ловкости, силы, что развивали в себе другие ниндзя.
Точно так же, знания в Гендзюцу, Ниндзюцу и Тайдзюцу у Марионеточников очень малы и, обычно, ограничены самыми простейшими техниками той или иной сферы.
За счёт необходимости концентрировать и каждое движение тела на своём оружии, эти шиноби (в большинстве своём) не могут полноценно уворачиваться или атаковать, одновременно действуя куклой.
Точно так же, вместе с сильными сторонами каждая марионетка имеет и свои слабы стороны - в первую очередь это те самые нити чакры, которыми она управляема, а во вторую - уязвимые точки в конструкции, позволяющие разбирающемуся в устройстве марионеток быстро вывести её из строя.
Более того, несмотря ни на что, марионетка останется бездушной машиной, и она ничем не сможет помочь своему хозяину, если он потеряет над ней контроль (за счёт повреждения рук, перехвата управления куклой и т.п.).
Это не говоря уже о некотором неудобстве их использования - дерево, из которого сделано большинство марионеток довольно много весит, и больше одной унести на своём горбу мало кому удаётся. Поэтому обычно марионетки заключены в свитки призыва - это одновременно и плюс и минус для владельца. С одной стороны он освобождается от тяжкой ноши, но с другой ему приходится тратить время на разворачивание свитка и сотворения дзюцу призыва (что тоже стоит дополнительной чакры), но на эту жертву идут практически все опытные марионеточники.
В большинстве своём, шиноби с рангом "Генин" имеет возможность управлять всего одной марионеткой, используя для этого в обязательном порядке обе руки. Когда его уровень приближается к Чунинскому, обычно он овладевает управлением одновременно двумя боевыми машинами. К уровню Джанина ему уже хватает навыка одинаково хорошо командовать сразу с тремя подобными марионетками.
Когда Сасори закончил, он дал время Наэми и она успела всё записать.
- Сасори но Дана, а кто такой Чикаматсу? - непонимающим голосом произнесла Наэми.
- Чикаматсу Монзаэмон был самым первым кукольным мастером. Я же это говорил.
- А это к завтрашнему дню надо выучить, да?
- Да!
- Чёрт...
- Я думаю, что ты выучишь.
- Надейтесь, Сасори но Дана, - усмехнулась Наэми.
Целый день Наэми и Сасори тренировались. На этот раз Сасори увидел настоящую силу Наэми. Он увидел, как она метко и уверенно кидает кунаи и иглы в мишени, он увидел её незамедлительную реакцию, как она дерётся, какие использует техники. От Наэми Сасори был просто в восторге, когда он взял её в ученицы, он думал, что с Наэми будут одни хлопоты, но это оказалось не так. Сасори видел, как упорно тренируется Наэми и он был рад этому.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››