Глава 2

Я битый час смотрела в окно в самолете. Что может быть ужасней поездки на нем. Да уж летать я любила только во сне. Я невольно заулыбалась, вспоминая свои сны. Уже месяц они все кончаются очень странно. Я постоянно летала, а в конце срывалась в низ, но всегда просыпалась, так и не долетев до земли. Но чувство полета, когда волосы раздувает буйный ветер, всегда будоражило меня. Странный сон, но он мне нравился. В своих раздумьях я провела остальную часть полета.
Первое что я почувствовала так это приятный запах океана. Он проникал глубже в легкие и заставлял блажено улыбаться. Так стоп этот город мне не нравится. Я попыталась сделать лицо более серйозным. Мы подошли к небольшому дому, что располагался на окраине леса возле океана. Я снова вдохнула этот запах. Может здесь не так уж плохо, нет уж, я снова надулась. Дом был построен из чистого дерева. Окна до самого пола и огромнейший фасад приводил меня в восторг. Я вбежала в дом, оставив, где то позади маму, которая расплачивалась с таксистом. Да уж внутри все было лучше, чем я ожидала. Большая деревянная лестница вела в низ. Дом был расставлен шикарной кожаной мебелью. Да уж не хило дедушка жил. Я хмыкнула и плюхнулась в первое попашавшое кресло. Я начала тонуть во всех этих подушках, что лежали на кресле. Как мне понравилось сидеть на нем. Я от удовольствия замурлыкала. В прихожей висело большое зеркало. Оно было обрамлено в раму с красного дерева. На раме были вырезанные красивые орнаменты. Я провела рукой по дереву. Хм, и на ощупь оно тоже было приятное. Из зеркала на меня поглядывала высокая стройная девушка с каштановыми длинными волосами. На волосах заиграла рыжинка. Ах, ну да как я про нее забыла. Эта семейная рыжинка передавалась нам, всем дочерям семьи Миллер, и с поколения в поколение. Я улыбнулась. Глаза засеяли. Серый цвет в секунду превратился в голубой. Признаться честно я всегда относилась критично к своему внешнему виду, но сейчас я себе нравилась. И, несмотря на свою заниженную самооценку, я всегда следила за модой. Я отошла от зеркала и поднялась наверх. Первая комната была закрыта. Я вошла во вторую. Красивая двухспальная кровать с шелковым покрывалом стояла возле камина. Ха, и все- таки дедуля любил роскошь. Я поняла, что тут мне делать нечего. Я вошла в третью комнату. Здесь была только одна кровать. Белые обои прекрасно подходили к интерьеру комнаты. Эта комната была попроще второй. Я поняла, что это и будет моя комната. Усевшись на кровать, я начала раскладывать вещи. Тусклый свет упал мне на глаза. Я смешно поморщилась. И чего здесь так темно? Я увидела, что шторы были прикрыты. Я подошла к окну и распахнула его. Мой взгляд устремился на машину, с которой вышел стройный высокий парень. Он открыл багажник и вытащил от туда инвалидное кресло. Потом он помог выйти мужчине. И усадил его . Он подвез кресло с мужчиной к нашим дверям и позвонил в дверь. Я быстро спустилась вниз. Дверь открыла моя мама.
-Здравствуйте мы ваши соседи, - сказал мужчина в коляске, - Я Билли, а это мой сын Джейкоб.
-Здравствуйте Билли,- улыбнулась моя мама, - Меня зовут Эшли можно просто Эш, а это моя дочь Джесс.
-Привет! - улыбнулся мне парень.
-Привет,- пробурчала я. Сейчас меня раздражало все, а особенно, не знаю почему, этот парень.
Мама растеряно посмотрела на меня.
-Проходите!- улыбнулась мама и указала жестом на прихожею.
Я зло посмотрела на маму и ушла в свою комнату. Она же в свою очередь расстроено посмотрела на меня и ушла на кухню готовить чай. Гости последовали за ней. Я сейчас была очень сердита. Я взяла в руки гитару и начала петь.

Я начала вспоминать своих друзей в старом городе. Я старалась никогда не плакать, но сейчас не удержалась. В комнату вошел Джейкоб.
-Хорошо поешь,- с улыбкой сказал он
-Спасибо, - сухо сказала я, пытаясь удалить слезы с лица.
-У тебя, что-то случилось?- спросил он.
-Нет, все нормально – сказала я и подняла на него глаза.
А он красавец. Чорные волосы были как смола. Широкие скулы только украшали его лицо. Ну а черные глаза излучали доброту. Невольно я загляделась в них. Что-то еще было в его глазах. Это была боль. Я сразу поняла это, ведь сама не раз видела такие глаза в зеркале.
-А у тебя?- на одном дыхании спросила я.
Он отвернулся
-Все нормально.
-Хорошо давай тогда знакомится!- улыбнулась я
-Давай. Я Джейкоб.- видно его рассмешило мое предложение, и боль на секунду, куда-то делась.
-Джессика. Очень приятно.- Я тоже не удержалась от улыбки. И сколько же вам лет мистер Джейкоб?
-Столько не живут. – Он улыбнулся
- Ну, ну,- я засмеялась, Сколько не живут по твоему мнению?
-Мне 16- на полном серйозе сказал он.
-16?- переспросила я.
-Да, 16.
Ну, ничего себе в 16 лет парни уже качками стают. Да уж такого от Ла Пуш я явно не ожидала.
В комнату зашел Билли. Он улыбнулся мне своей белоснежной улыбкой.
- Джейк нам пора домой. Попрощайся с юной леди. – он снова улыбнулся.
-Пока Джесс.
-Пока Джейк. - я улыбнулась, – Заходи еще.
-Обязательно.
Я снова взяла гитару в руки. Он мне понравился. Но это просто симпатия. Симпатия как симпатизируют друг другу. Это была просто дружба. По крайней мере, я была в этом уверена. Может потому что это было так, может просто, потому что устала любить.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››