Читаем! о.о

- И сколько она молчит? - спросил Ли, глядя на близнецов. Дело происходило в гостиной Гриффиндора с утра пораньше. Близнецы сидели на диване, Ли же только что вернулся из Больничного крыла и только что узнал последние новости. Он также наблюдал, как Элин положили в палату. Кажется, у нее была кома... Из которой даже мадам Помфри ее вытащить не могла. Женщина упорно просила, чтобы Элвини немедленно отправили в больницу Святого Мунго, но Дамблдор каждый раз отказывал.
- Как вчера Элин упала, так и молчит, - Фред хмыкнул, косясь на Джорджа.
- А она просто с вами не разговаривает или...? - осторожно начал Ли.
- Джордан! - хором возмутились близнецы.
- Молчу, молчу... - потупился Ли. - Ну, просто вы же с ними в последнее время не ладили. Вот и
логично, что она продолжает вас... э-э... игнорировать.
Фред только собирался что-то возразить в доказательство своей правоты, но наверху скрипнула дверь. "Доказательство" само вышло из своей комнаты и лениво натягивало на школьную форму мантию. Розали закинула за плечо сумку и спустилась вниз по лестнице, после чего, не обращая ни на кого внимания, направилась к выходу из гостиной.
- Роуз, привет! - громко и радостно сказал Ли. Розали обернулась и, вяло улыбнувшись, кивнула. -
Как дела?
Роуз озадаченно посмотрела на потолок, потом осмотрела пристально близнецов и посмотрела на
Джордана и пожала плечами. Она поспешила уйти, уже через несколько секунд за ней хлопнула дверь. Ли проводил ее удивленным взглядом, взглянул на близнецов.
- Ну, а мы тебе что говорили? - хмыкнул Джордж, поднимаясь с дивана. - Идемте давайте, а то не позавтракаем и на зельеварение опаздаем.
- Стоять на месте! - громко сказал Фред, коварно улыбаясь.
- Что это с тобой? - удивился Джордан.
- А вы помните, что мы хотели подоставать Диггори? - ухмыльнулся Фред, косясь на Джорджа.
- И что ты удумал? - с недоверием спросил тот.
- А ты сейчас увидишь, - Фред встал с дивана. Ли тоже поднялся со своего места. - Только нам
понадобится филин. А филин у нас в совятне.
- Так он же Малфоя, - возразил Ли.
- Так это самое главное! - засмеялся Фред. - Сейчас увидите.
Джордж и Ли с недоверием смотрели на парня. Однако возражать не стали. На этой ноте компания вышла из гостиной.
Розали тем временем зашла в Большой Зал. Он был совершенно обычным. Все те же столы с лавками, все те же окна, все тот же пол, все тот же потолок, все те же стены. Однако девушке он казался каким-то другим. Можно сказать, чужим. Она уселась на свободное место за своим столом, параллельно подумав, что без Элин, все-таки, плохо. Аппетита совершенно не было, но сидеть в комнате ей не хотелось тем более. Если бы компания не сидела в гостиной, кто знает, может Розали осталась бы там. Однако она уже в Большом Зале. Девушка отпила немного сока и осмотрелась. Народа еще не было. Так, пара компаний.
- Роуз, привет! - к девушке подошел Седрик. Парень улыбался. Впринципе, как и всегда. Розали кивнула в знак приветствия и тоже слегка улыбнулась, потом кивнула на место
рядом с собой. Седрик уселся лицом в проход. - А что это ты так? Молчком...
- Говорить не могу, - перед тем как выдавить эту фразу, девушка основательно прокашлялась. Однако голоса нормального не получилось. Сплошной хрип.
- Эй, ты случайно не заболела? - Седрик присмотрелся к лицу девушки. Розали отрицательно покачала головой. - Может, в Больничное крыло?
Девушка вновь отрицательно замотала головой. Куда-куда, а в Больничное КрылоТоунс идти точно
не собиралась. В это время мимо прошли Фред, Джордж и Ли. Они сели неподалеку от парочки. У Фреда был самый веселый взгляд из всех. Джордж и Ли лишь поверхностно улыбались. Розали не удержалась и фыркнула. Седрик изогнул бровь, на что девушка
лишь отмахнулась.
Внезапно в Зал залетел филин Малфоя. Это всех заметно удивило. Ведь хозяина филина еще не было в помещении. Однако птица подлетела к Седрику и кинула ему в руки конверт. Седрик удивленно проводил птицу взглядом, после чего распечатал конверт, уже через секунды он читал послание. Роуз заглянула за плечо парня и читала вместе с ним. С кажой строчкой улыбка девушки становилась шире, а глаза так и излучали веселье. А парень с каждой строчкой погружался в задумчивость. А подпись окончательно довела Роуз. Через три секунды девушка громко смеялась на весь Зал.
- "Навеки твой, Драко Малфой!" - сквозь смех, хрипло процитировала девушка.
- Что за?.. - Седрик смял письмо и сунул в карман. - Кому же такое только в голову пришло? -
Роуз кивнула на карман парня, где лежало письмо. - Думаешь, Малфой чокнулся?
Девушка еще громче засмеялась. На этот раз до слез. Роуз кое-как восстановила дыхание и спокойно
выдохнула.
- Ой, черт, мне пора, - вспохватился Седрик. - Надо еще в библиотеку заскочить. После обеда
увидимся? - Розали утвердительно кивнула. - Отлично, я пошел!
Парень взял свою сумку и поплелся из Зала. Розали же все еще улыбалась, вспоминая строчки письма. Не каждый день такое прочтешь.
- Эй, Роуз, ничего, если я на зельеварении с тобой сяду? - к девушке подошел Ли. Розали утвердительно закивала. - Отлично! Ты идешь? А то мы можем опоздать...
Розали вновь кивнула и встала со своего места. Она ловко подхватила свою сумку и закинула ее
на плечо, пошла следом за Ли. А Большой Зал тем временем набивался учениками, которые
наконец-таки проснулись. Хогвартс начал оживать после очередной ночи.
Нельзя сказать, что урок зельеварения прошел нормально. Нельзя сказать, что терпимо. Нельзя сказать, что хорошо. Самое правильное слово, охарактеризовывающее этот кошмар было... кошмар!
Снегг, даже зная о произошедшем с Элин, спрашивал Розали о чем только можно. Девушка не могла ответить, и только открывала рот, чтобы выдавить ответ, как декан Слизерина с усмешкой говорил ответ и вычитал у Гриффиндора по десять баллов. Правда, только учитель хотел обратиться к Розали в четвертый раз, Джордж подал голос:
- Профессор, хватит! Она не может говорить, зачем вы постоянно спрашиваете ее! - это был даже не вопрос. Розали растерянно глянула на рыжего и отвела
глаза.
- Мистер... - Снегг не договорил, и в ярости произнес, - минус двадцать очков с Гриффиндора!
Джордж прикусил губу, дабы не ляпнуть чего еще. Профессор победно усмехнулся, однако Розали больше не спрашивал.
Девушка же находилась в относительной прострации. Ей действительно было трудно говорить, она плохо соображала и тут же погружалась в себя, стоит хоть чуть-чуть уменьшить внимание к чему-либо. Решив, что после обеда уйдет в комнату и не будет тратить отнюдь не лишние очки Гриффиндора, Розали добросовесно отсидела весь обед и даже немного поела, хотя не очень-то и хотелось. В конце концов, насильно упихав в себя картофельное пюре и пару сосисок и запив это напоследок соком, Розали встала из-за стола и направилась к выходу из зала. Там ее и перехватил Седрик:
- Розали! - улыбнулся он. - Как ты себя чувствуешь? - девушка повела рукой, давая знать, что больше всего к нынешнему ее состоянию подойдет отметка «средне». - Может, действительно в Больничное Крыло?
- Не стоит, - выдохнула Розали, качая головой. - Седрик, я хотела сказать... - слова явно давались ей с трудом. - Давай...
- Давай забудем все то, что было той ночью и останемся друзьями, - перебил ее пуффендуец. - Да, я не против, к тому же... Впрочем, неважно.
Розали лишь кивнула, решив не тратить способности говорить на расспросы, и мило улыбнулась:
- Я, пожалуй, пойду... - она встала на носочки и чмокнула Седрика в щеку. - Спасибо.
- Да незачто... - немного рассеянно ответил парень.
Девушка же прикрыла глаза, постояла так пару секунд, после чего постаралась сделать взгляд более-менее четким и направилась к гостиной Гриффиндора. Правда, не успев сделать и пяти шагов, Розали в кого-то врезалась. Пробормотав еще слышное «извините», девушка хотела пойти дальше, но почувствовала, как кто-то осторожно ухватил ее за правое запястье.
- С каких пор ты со мной на «Вы»? - спросил знакомый голос. - И что же тебе там наговорил Седрик? Встречаетесь?
- Ты опять следил? - язвительно поинтересовалась Розали. - Неймется ему... - она попыталась выдернуть руку, но, услышав следующую фразу, замерла на месте и в негодовании посмотрела на Джорджа.
- Прости... Я действительно был не прав, не должен был делать всего того, что делал и говорить все то, что говорил, - начал юноша. - И я действительно жалею о том, что натворил. Ты можешь делать все, что захочешь.
Розали долгое время молчала, не зная, что можно ответить. Просто в недоумении смотрела на Джорджа. Потом глотнула воздуха и кивнула.
- Проводи меня до спальни, мне нехорошо, - тихим голосом попросила она.
Они дошли до гостиной быстро, почти ни о чем не говоря. Джордж шел, сверля взглядом пол, видимо, по-прежнему чувствуя себя виноватым.
Однако же, Розали его уже простила, а потому улыбалась уголками губ, заглядывая в окна на пути.
Осень уже заканчивалась. Погода изменилась, на улице стало холоднее. Везде, куда глядят глаза, был серебрящийся на свету снег... Он выпал совсем недавно, еще вчера. Однако, до сих пор не растаял.
- Мы не встречаемся, - наконец подала голос Розали. Джордж вздрогнул, посмотрел на нее. Девушка наблюдала за его реакцией. Кажется, рыжий испытал облегчение, хотя это и нельзя было сказать с одного взгляда. Тем временем они поднялись по последней лестнице и подошли к гостиной Гриффиндора. Джордж назвал пароль, проводил Розали до лестницы, после чего девушка поднялась в свою комнату. Одна.
Что было вчера? Все просто. Элин решила наладить связь. В прямом смысле этого слова.

«Розали осмотрела своим косым взором комнату. Потом постель подруги. На глаза ей попался маленький листочек, вернее сказать записка. Девушка подхватила ее, пробежала глазами по строчкам. Взгляд тут же стал ясным, будто Роуз очнулась от глубокого сна. Девушка выскочила на площадку лестницы. На последней ступеньке ее подруга падала. Без сознания, с легкой улыбкой на лице. Медленно и красиво.
- Элин!!!
Казалось, этот громкий крик оглушил всех обитателей башни Гриффиндора. Розали тут же упала на колени рядом с подругой, аккуратно начала хлопать Элвини по щекам.
- Элин, очнись, ну, давай же! - голос с каждой секундой угасал. - Да помогите же кто-нибудь!
Первыми на площадке появились Рон и Гермиона. За ними уже показались близнецы Уизли. Глаза всех излучали недоумение.
- Так, Рон, Гермиона, - командным голосом сказал Фред. - Берите Розали и ведите в комнату, оттуда
ни под каким предлогом ее не выпускаем до моего прихода. Джордж, проследи.
Сам же Фред протиснулся на площадку, подхватил Элин и понесся в Больничное Крыло.
Гермиона завела Роуз в комнату и усадила на кровать. Та тут же обессиленно рухнула на кровать,
прикрыла глаза. Рон зашел следом за девушками. Джордж же решил не рисковать и вернулся в гостиную, решив, что они мимо прошмыгнуть не смогут.
Рон уселся на стул за письменным столом. Он осмотрел бутылки огневиски. Рука парня тут же потянулась к еще не успевшей закончится бутылке.
- Ооо! А я смотрю им тут было весело! - усмехнулся Рон, откупоривая бутылку.
- Рон! - возмутилась Гермиона, поворачиваясь к парню. У Уизли тут же отлетело всякое желание пить содержимое, и он вновь закрыл напиток. - Хватит! Тут сейчас не до юмора!
- А до чего тут сейчас? - вяло улыбнулся Рон. - Ей сейчас вообще не до чего...
Парень кивунул в сторону Роуз. Той и правда было все по барабану. Она просто смотрела в потолок.
Даже не шевелилась, а как она дышала и подавно было не видно. Можно было подумать, что она мертвец, которому забыли закрыть глаза. Лицо светилось в полумраке комнаты, излучало бледность.
- Роуз, ты меня слышишь? - тихонечко спросила Гермиона. Рон же тем временем заметал следы алкоголизма в этой комнате. Розали никак не отреагировала на вопрос.
- Розали...? - тихонько повторила Гермиона, садаясь чуть ближе к Тоунс. Розали посмотрела
на Гермиону и слегка кивнула. - А сказать что-нибудь можешь?..
Розали вернула задумчивый взгляд на потолок. Мысли расползались в разные стороны, как маленькие паучки. Зрачки девушки со скоростью света то увеличивались, то уменьшались. Гермиона
сглотнула и перевела взгляд на Рона.
- Наверное, ее тоже стоит в Больничное крыло...
На эту фразу Розали энергично отрицательно замотала головой и стала подниматься. Гермиона пресекла это действие жестом и Роуз повалилась обратно. Еще некоторое время девушка смотрела в потолок своим мутным взглядом, она и не заметила, как уснула. Рон с Гермионой, решив не мешать, спустились в гостиную, к тому же, уже пришло время идти встречать учеников других школ. В гостиной, однако, еще никого не было. Только Джордж сидел в кресле у камина и листал какую-то книгу. Рон завалился на диван, Гермиона устроилась в кресле напротив Джорджа.
- А что тут так тихо? - неуверенно спросила она.
- Все разошлись по комнатам, - отозвался Джордж, отвлекаясь от книги. Он оглянул Рона и Гермиону
поверхностным взглядом. - Как там?
- Там так клево! Там есть о... - начал Рон, но его фразу оборвала Гермиона. Она смерила Рона
гневным взглядом и перевела взгляд на Джорджа.
- Она молчит, - девушка вздохнула.
- Не понял... - изогнул брови Джордж, захлопывая книгу.
- Ну, это может быть ступор, что навряд ли, - начала Гермиона. - Но факт в том в том, что
она ничего не говорит. Сейчас заснула, но что будет утром... неизвестно...
Гермиона не стала продолжать свою фразу, так как из своих комнат начали выходить Гриффиндорцы. Пришло время спускаться в Холл для встречи учеников Думстранга и Шармбатона.»

Розали знала это все по рассказам Гермионы тем же вечером. Она проснулась около одинадцати, спустилась в гостиную, к камину, и обнаружила в кресле четверокурсницу. Гермиона поняла вопрос по одному взгляду, и рассказала все в подробностях. Что было, когда Элин вышла на площадку, как она попросила воды, как выбежала Розали... И про представления школ Дурмстранга и Шармбатона тоже. Последнее, правда, девушку не интересовало.
Розали закрыла глаза, после чего сразу увидела образ лежащей в коме Элин. Она вздрогнула, по телу пробежали муражки. Потом возникла острая боль по всему телу, как-будто кожу усеивают иглами. Розали пыталась сдерживать дрожь, хотела открыть глаза, чтобы пропал этот образ, но лишь сжимала сильнее простынь, зная, что Элин приходится куда тяжелее. Розали лихорадило, ей становилось то жарко, то холодно, в голове то и дело звучали какие-то мотивчики... Девушка сдавленно застонала. Боль пронзала тело, чуть утихала, а потом снова била, с удвоенной силой. Губы пересохли, пальцы онемели...
«Не думала я, что это будет так больно...» - Розали откинула голову назад, прикусила губу, сразу после чего ощутила вкус крови. Поспешно облизав губы, она судорожно вздохнула.
«Никто не думал.»
Она знала, что так случится. Что они смогут ментально общаться, держаться за руки, даже будучи далеко друг от друга. Но она не ожидала.
Розали распахнула глаза. Все вокруг расплывалось, но через несколько секунд комната приобрела знакомые очертания, зрение пришло в норму, боль ушла. Девушка поднялась с кровати, подошла к зеркалу и ужаснулась. Она была очень бледной, на коже все еще поблескивал
пот.
- О да... Прости, Элин, тебе же больнее...
«Ничего.»
Розали чувствовала улыбку подруги. Хоть она и не могла сейчас улыбаться...
Плюнув на все, девушка упала на кровать и снова закрыла глаза, настраиваясь на сон. Уснула она уже через несколько минут, не обращая внимания на адскую боль, что связывала ее и Элин... Во сне хоть травм не получишь, - рассудила Розали. Правда, она ошиблась...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››