Кадр 1: Знакомство

1 Часть:

C Его стороны
Я сидел на кушетке и старался выглядеть убедительно. Мне понадобилось всё моё мужество, чтобы не согласиться с врачами. Я семилетний мальчишка был полностью уверен, что прав, но врачи… Они уверяли меня в правильности своего решения - я должен был остаться в этой больнице до конца своей и без того не долгой жизни. Дело в том, что полгода назад я попал в автокатастрофу, потерял много крови и мне сделали переливание… неудачно – что-то пошло не так и у меня появились какие-то микротравмы мозга, так что жить мне осталось не долго. Врачи сказали, что я должен лежать в больнице и бороться за каждый день. Мне всё обрисовали в красках, и родители были согласны на такие условия, но не я. Назовите меня трусом или эгоистом, но я хотел жить, а не цвести в больнице от скуки. Какой смысл в продлении моей жизни, если мои родители, брат и сестра будут всё это время страдать? Не лучше ли попытаться жить и наслаждаться отведённым мне сроком? Лично мне больше по душе второй вариант. А родители и врачи всё жужжали и жужжали. Я не выдержал – мне надоело. Я вскочил и убежал. Я прибежал на детскую площадку и сел на качели. Не знаю, сколько я так сидел, но очнулся я только тогда, когда свет закрыла чья-то тень. Я обернулся и замер.

С Её стороны
Я сидела и смотрела на своих сумасшедших подруг. Нет, ну, сколько можно им говорить, что я не хочу отмечать свои дни рождения, а? Это между прочим уже 5 раз, а мне всего 7… теперь. Они веселились, шумели, а я как всегда сидела и скучала… Нет, ну каждый раз одно и то же – они выпроваживают меня из дома, потом приводят обратно, кричат «СДНЁМ РОЖДЕНИЯ, БЕЛЛЗ!!!», дарят подарки и развлекаются, а я скучаю. Хотя я могла бы веселиться, но не хочу. Так, это слишком громко! Я не выдержала и тихо выскользнула на улицу. Рядом с домом была площадка, на качелях сидел, какой-то мальчик моего возраста и смотрел в одну точку. Мне это не понравилось, и я подошла ближе.

С Его стороны
Я замер. Она была совершенно обычной девчонкой во всём: платье – розовое, туфли – розовые, на голове – праздничный колпак (И что она здесь забыла?). Всё в ней было совершенно обычным, кроме глаз. Её глаза были такими… такими мудрыми, добрыми, глубокими. Стоило мне только посмотреть в её глазки, как в моём сердце что-то обрушилось, что-то странно знакомое, но что? От этого оно забилось быстрее, а дыхание перехватило. Девочка остановилась рядом, посмотрела на меня и села на качели.
- Меня зовут Белла, а тебя как? – спросила она своим прекрасным голоском.
- Эд-Эдвард, - произнёс я, слегка заикаясь. К чему бы это?
- А что ты тут делаешь?
- Я… внезапное счастье сменилось болью. Как я мог ей всё рассказать? Хотя, мама всегда говорила, что незнакомый человек всегда объективнее друга. Надо попробовать, а что я собственно теряю? Ничего! Вот именно…
- Понимаешь, - начал я, тщательно подбирая слова – я… мне предлагают остаться навсегда в больнице или жить своей жизнью, лишь иногда заглядывая туда. Вот чтобы ты выбрала?
Она на секунду задумалась, а потом сказала:
- Я бы не осталась навсегда, я бы сделала всё, чтобы окружающие были счастливы, но решать тебе, - немного смущённо проговорила она.
- Да, я то же склоняюсь к этому варианту… А ты, почему здесь? Судя по всему, ты должна сейчас развлекаться на вечеринке…
Она вздохнула и забормотала:
- У меня сегодня день рождения, но я не… не люблю внимание, а мои подружки каждый год закатывают вечеринку… я там не чувствую себя своей, скорее наоборот… я даже не знаю, как Элли смогла меня в ЭТО нарядить…
- Ну, так иди к гостям! – не выдержал этой тирады я.
Она внезапно улыбнулась и сказала с довольным видом:
- Только если ты пойдёшь со мной.
- Что? – оторопел я.

С Её стороны
Он замер, и я могла совершенно беспрепятственно его разглядывать. У него были немного спутанные, лохматые волосы цвета бронзы, изумительные изумрудные глаза и смешная улыбка. Я могла бы разглядывать его вечно, но мне показалось, что пауза слегка затянулась и решила её немножко разбавить:
- Меня зовут Белла, а тебя как? – я спросила, то, что первым пришло мне в голову.
- Эд-Эдвард, - почему он заикается? Нет, ну я, конечно, знаю, что Элли нарядила меня, но это же не повод… или повод?
- А что ты тут делаешь? – очередной глупый вопрос. Зато честный – мне действительно было интересно, что он тут делает один. Может у него, что-то случилось?
- Я… - его лицо сменило несколько масок: счастье – боль – задумчивость – решительность
- Понимаешь, - начал он, останавливаясь через каждое слово – я… мне предлагают остаться навсегда в больнице или жить своей жизнью, лишь иногда заглядывая туда. Вот чтобы ты выбрала?
Я серьёзно задумалась. Ответ, как ни странно пришёл сам собой:
- Я бы не осталась навсегда, я бы сделала всё, чтобы окружающие были счастливы, но решать тебе.
И за чем я это сказала? Ведь ясно же видно, что я лезу не в своё дело, но теперь уже поздно что-либо менять.
- Да, я то же склоняюсь к этому варианту… А ты, почему здесь? Судя по всему, ты должна сейчас развлекаться на вечеринке… - он огорошил меня этим вопросом и замер в ожидании ответа. А что я должна была ответить? Конечно же, правду!
- У меня сегодня день рождения, но я не… не люблю внимание, а мои подружки каждый год закатывают вечеринку… я там не чувствую себя своей, скорее наоборот… я даже не знаю, как Элли смогла меня в ЭТО нарядить…
- Ну, так иди к гостям! – раздражённо выдохнул Эдвард. Но за раздражением слышалась горечь – он не хотел возвращаться в больницу, но сидеть на качелях больше нельзя – уже вечереет и холодает… А что если? Да, нет! Он не согласится! Но попробовать можно…
- Только если ты пойдёшь со мной.
- Что? – он удивлённо уставился на меня.
- Ну, пошли со мной или я не вернусь на праздник!
Он оценивающе посмотрел на меня. Я уже приготовилась к отказу, как вдруг…
- Ладно, пошили! Но я тебя просто доведу и всё!
- Хорошо, - кивнула я и встала с качелей. Вечер обещал быть весёлым. По крайней мере, я постараюсь, чтобы он был для Эдварда именно таким…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››