~Глава 1: Немыслимое спасение~

POV Гермиона


Ветви царапали кожу, но все тело было онемевшим, так что я не чувствовала той боли, которую должна была бы чувствовать. Я поняла, что ветки задевают меня, только когда почувствовала привкус крови на языке и почувствовала, что она льется по моему лицу. Я даже собственные мысли слышала с трудом из-за криков и взрывов от заклинаний вокруг меня. Я просто действовала инстинктивно. Единственная команда, которую сейчас было в состоянии выполнять мое тело — бежать. И только благодаря хрусту веток под ногами я знала, что все еще продолжаю двигаться.

Приказ об отступлении был получен более часа назад, и я была уверена, что я одна из тех немногих членов Ордена, которым удалось спастись.

Некоторые начали отступать ещё даже до получения приказа. Все разбежались в разные стороны, и мне придавала сил мысль, что Гарри и Рон, должно быть, уже очень далеко отсюда и находятся в относительной безопасности. Об этом должна была позаботиться Молли.

Позади себя я отчетливо услышала характерный треск и поняла, что это аппарировали остальные члены Ордена. А я уже практически исчерпала все силы, моё тело грозилось вот-вот остановиться и рухнуть на землю, но я старалась продвинуть его дальше, ведь осталось еще совсем чуть-чуть: если я смогу достигнуть пределов территории Хогвартса, то смогу аппарировать, как и все.

Вдруг я заметила, что вокруг меня воцарилась странная тишина. Похоже, бой окончился.

Неужели я — последняя выжившая?

— Ищите отставших! Пытайте их Круциатусом до тех пор, пока они не выдадут информацию! — услышала я голос, который узнаю всегда: Беллатриса Лестрейндж.

Молли очень повезло, что она успела выбраться из битвы живой. Если бы мы только были чуть быстрее, чуть бдительнее, тогда бы мы смогли застать Темного Лорда врасплох и поймать его, но Гарри не удалось подобраться к нему так, чтобы убить его, и нам пришлось отступить. И теперь я здесь: бегу через лес от противников, силы которых превосходят мои во много раз.

— Люмос Максима! — это заклинание вырвало меня из омута путанных мыслей, возвращая в реальность и вынуждая пригнуть голову и спрятаться. К счастью, из земли выступал широкий корень, под ним была небольшая ниша, где я смогла уместиться, хоть и с трудом. И как раз вовремя: буквально через пару мгновений я увидела две пары ног на том месте, где я только что стояла, а потом услышала шепот Пожирателей Смерти. Я не могла опознать их, поэтому просто перестала обращать внимание на голоса и стала думать, как мне выбраться.

Беллатриса направила световое заклинание в небо, освещая открытую часть леса.
Блестяще. Выбраться будет непросто. Очень.

Я пыталась выровнять свое дыхание, потому что если я хотела выбраться из леса живой, то паниковать было нельзя. Мне потребовалось некоторое время, чтобы взять себя в руки. Я ждала, пока Люмос погаснет, и этого времени было достаточно, чтобы два Пожирателя оказались вне слышимости.

Сделав глубокий вдох, я выскользнула из ниши, всё ещё стараясь прижиматься к земле так плотно, как только могла, и поползла прочь, пытаясь оказаться на достаточном расстоянии от приспешников Волан-де-Морта, чтобы встать и продолжить бежать.

Когда я решила, что преимущество у меня достаточное, то именно это я и сделала, не обращая внимания на удивленные голоса кругом. На всякий случай я достала свою палочку, чтобы быть готовой защищаться от своих преследователей, если понадобится.

Но было бы просто нереальным везением, если бы мне удалось спастись, не вступая ни с кем в бой. Позади меня было два или три Пожирателя Смерти, но ни один из них, насколько я могла судить по голосам, не гнался за мной. Я уже начинала верить в то, что мне удастся спастись, и, хоть грудь уже вздымалась, отражая те неимоверные усилия, которые мне приходится прилагать, чтобы бежать, эта надежда во мне только росла.

До конца лесной полосы оставалось совсем немного... Но внезапно зеленый свет залил все вокруг, и я почувствовала, что заклятье настигает меня.

Ещё секунда — и я бы умерла, так как никакой возможности уклониться у меня не было: в мозгу билась лишь одна мысль — «бежать», и ничего другого делать мое тело было просто не в состоянии. Однако неожиданно, что-то вдруг резко дернуло меня влево, и я оказалась прижатой спиной к широкому дереву.

Мертвая тишина воцарилась после того, как Авада поразила несчастное дерево. Я ощутила дыхание на своей щеке и почувствовала, как мужская грудь прижимается к моей. Руки моего спасителя держали что-то, накрывающее нас, над нашими головами. Я догадалась, что это была мантия-невидимка. Мантия Гарри? Он оставил ее?

Всякие сомнения развеялись, когда я увидела волосы моего спасителя: платина. Сердце замерло в груди. Нет. Этого не может быть. Но кто тогда, если не он? Ни у кого на свете нет такого цвета волос, за исключением, конечно, его родителей. Но я почему-то сильно сомневалась, что это был Люциус.

Мои преследователи, тем временем, продолжали погоню, не заметив, как я свернула в сторону. Когда их силуэты исчезли в темноте, нас снова поглотила тишина. Он отстранился от меня, но все еще держа мантию Гарри над нами. Словно кинжал, его глаза блестели холодным серебром и опасностью. Казалось, что он смотрит внутрь меня, прожигая насквозь. Если бы страх не пригвоздил меня к месту, я бы тотчас убежала бы оттуда так быстро, как только могла. Но я не отводила взгляд, чтобы не показывать страх, скрытый за вызовом в моих глазах. Так же быстро, как схватил и спрятал меня, Малфой полностью отстранился, сжимая мантию в руках.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››