~Глава 1: Немыслимое спасение~

Едва он это сделал, я вновь обрела способность двигаться, как будто его близость была тем, что парализовывало меня. Я моментально направила на него свою палочку, но он никак не отреагировал на это.

— Иди, Грязнокровка. Они ушли.

Как ни странно, я не ощутила ничего того, что чувствовала обычно, когда он называл меня подобным образом. Но еще больше удивило меня то, что он сказал мне уходить.

— Что? Чтобы ты напал на меня со спины, Хорёк? — прошептала я, боясь, что остальные Пожиратели Смерти могут услышать. Хоть Малфой и говорил шепотом, очевидно, по той же причине, я знала, что ему не составит труда мгновенно достать палочку и нанести удар.

— Не надо все усложнять, Грейнджер. Беги. Мне нет смысла убивать тебя. Не позволяй своей гриффиндорской безрассудности встать у тебя на пути, — название моего факультета он выплюнул с такой дозой яда, которую прежде я от него никогда не слышала.

— По крайней мере я не слизеринский трус! Вы гадкие обманщики, вам нельзя верить!

— О, маленький злой тараканчик проснулся? Я уже слышал это, Грязнокровка. Убирайся отсюда, пока я не передумал, — опять. Опять это слово. И опять оно не несло в себе привычного оскорбительного смысла. Он сжал челюсти и стиснул в руках края мантии, что выдавало его раздражение. Это безумно нервировало меня, но я не могла отрицать, что он специально это показывал. Моё спасение было продумано заранее.

— Просто доверься мне, — о, Драко, не тебе говорить такие слова.
— Довериться? Довериться тебе? Ты действительно настолько глуп, что полагаешь, будто я смогу когда-нибудь довериться тебе? — я до сих пор не понимаю, почему никогда мне не приходила в голову мысль напасть на него первой. Возможно, тогда так было из-за шока от того, что у меня вообще была возможность атаковать, а не приходилось защищаться от него.

Как бы то ни было, я в принципе не любила первой атаковать, поэтому я просто продолжала смотреть на него и ждать, пока он сделает первый шаг. Когда этого не последовало, я сократила расстояние между нами и приставила палочку к его шее. Он даже не вздрогнул.

— Да, Грейнджер, доверься мне. Разве доверие — это не то, над чем вы все так трясетесь? Доверие, гордость и прочая ерунда? Продемонстрируй ваше знаменитое гриффиндорское мужество и доверься слизеринцу. И, между прочим, я только что спас твою чертову жизнь! Это ведь должно что-то значить, верно? — его голос затих на последней фразе, и эта внезапная смена тона вынудила меня отступить от него и опустить палочку.

Драко поднял взгляд на небо, тем самым избегая зрительного контакта со мной. Облака более-менее рассеялись, и лунный свет теперь струился на поляну, где мы находились.

У Малфоя была настолько тонкая и светлая кожа, что она будто светилась, и я заметила, что его глаза сейчас блестели ярче, чем обычно. На какое-то мгновение его взгляд вернулся ко мне, и в его глазах я увидела панику и смятение. Я догадалась, что причина возникновения этих эмоций крылась во мне. Свободной рукой я потянулась к мантии и чуть не подпрыгнула, когда коснулась ледяной кожи его пальцев.

— Отдай мне мантию Гарри, и я уйду.

Драко вскинул бровь, посмотрев на меня. В моей голове вдруг пронеслась мысль о том, что этот его жест был чертовски привлекательным. Видимо, я сошла с ума от пережитого ужаса и растеряла весь разум, паникуя, раз подобные мысли стали появляться в моей больном мозгу.

— Возьми ее, Грейнджер, — ответил Драко и накинул мантию мне на плечи. Это простое движение шокировало меня, и я сделала шаг назад: я не ожидала, что он так быстро сдастся. Я взяла мантию в обе руки и больше не могла сдержать свое замешательство: маска уверенности спала, и на лице теперь выражалось полное недоумение:

— Почему? Почему ты не убил меня? — моя палочка вернулась к его шее, но взгляд Драко вдруг наоборот опять стал спокойным.

— Хороший вопрос. Я дам тебе знать, когда найду ответ, Грязнокровка.

Я не успела ничего ответить, так как мы услышали треск сучьев с той стороны, откуда я прибежала. Возвращались мои преследователи, видимо, уже отказавшись от идеи догнать меня. В глазах Драко опять промелькнула паника, а меня ужас буквально парализовал. Он быстрее пришел в себя: выхватив мантию, он обернул ее вокруг меня. И как раз вовремя, так как в следующую же секунду на поляну вышла двое Пожирателей Смерти. Я не шевелилась.

— Пошли, Драко. Мы упустили её. Темный Лорд захочет нас видеть, — я не могла узнать голоса, но злоба сочилась в каждом произнесенном ими слове.

— Ладно, я еще раз проверю окрестности и приду, — видимо, они ему поверили, так как ушли, не говоря больше ничего. Мне показалось это странным: неужели Пожиратели действительно ему так доверяют?

Когда мы остались одни, Драко развернулся, зная, что я все еще там стою. Я заставила свои руки снять мантию с головы так же, как снимают капюшон, и посмотрела на Малфоя, а он — на меня.

Только сейчас я заметила, что он был более бледным, чем когда-либо, с мешками под глазами. Когда он последний раз спал? А ещё я увидела небольшой шрам сбоку у него на лице, который я тоже видела впервые. Что-то подталкивало меня дотронуться до него, чтобы убедиться, что он действительно там находился. Я сдержала это странное побуждение, потому что страх и дрожь явно превосходили моё любопытство по силе. Но я была в лютом замешательстве, потому как все, что делал Малфой, шло в разрез с тем, что я знала о нем. Из ступора меня вывел его голос.

— Грязнокровки все таки глупые? Где твой инстинкт самосохранения? — и правда, где он был? Что ж, не знаю, но я находилась на территории, ставшей вражеской, и до сих пор не выбралась оттуда. — Иди. Я же говорил, что могу передумать, — Драко шагнул ко мне, и я на автомате сделала шаг назад. Он взял край мантии, но прежде, чем накрыть мою голову, наклонился к самому моему лицу и прошептал:

— Теперь ты моя должница.

Мои глаза расширились от осознания.

Малфой отстранился, ухмыляясь. Мантия вновь окутала мою голову, и это моментально вывело меня из паралича.

Однако перед тем, как уйти, я не смогла сдержать: «Спасибо», - и оно тихим шепотом сорвалось с моих губ. Не дожидаясь ответа, я убежала.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››