***

- Идиот,- хрипло продолжал издеваться Люцифер.- Дьявола невозможно убить!
Йо, Рен, Трей, Фауст были отрезаны плотной толпой демонов от места сражения падшего ангела и огненного шамана. Вернувшийся Джоко отчаянно им помогал. По пути он видел, как много людей уже полегло. Но оставшиеся продолжали бороться. Хотару практически в одиночку оборонялась от пяти бейлоров, причем, как и все маги, весьма успешно. Ее спину прикрывал псионик. Оборотни, регенерируя на ходу, вновь бросались в безнадежную атаку. А теперь у всех еще появился огромный шанс. Только бы продержаться.
- Невозможно…- повторил Хао.- Но мне ли не попытаться?
- Какая жалость, что ты такой упрямый баран,- снова расколол воздух и землю девятихвостый хлыст.
Асакура чувствовал, что скоро у него уже не останется сил сражаться. Несмотря на всю браваду, защита Люцифера превосходила все, что шаман раньше видел. Поэтому путь только один. Тот самый, что он увидел еще тогда, когда сказал Аоши, что знает, когда наступит конец. Ну и пусть. Хоть раз отдать жизнь за действительно правильную цель.
Последний раз телепортировавшись (фуриоку было уже на исходе), Хао выдернул из дерна меч Шиномори. Кроваво красное лезвие тускло блестело среди всполохов битвы. Несколько ударов плетей удалось весьма успешно отразить, даже попытаться контратаковать, но после этого везение закончилось. Силы тоже. Хлыст обхватил правое плечо, горло, сбил с ног и продолжал тянуть к земле.
- Я знаю, Асакура, что ты терпеть не можешь стоять на коленях. Но теперь это придется делать постоянно.- Люцифер достал из-за спины свой меч, скрытый до этого плащом, отвел назад локоть для удара.
- Это мы еще посмотрим.
Шаман выдернул Коготь Шарона из земли, и когда Люцифер подался вперед, до упора вонзая свой клинок в противника, Асакура встречным движением направил лезвие меча вверх.
Люцифер удивленно покосился на торчащую перед ним крестовину. Выдернул свой клинок, ощупал навершие Когтя. Пошевелил лопатками. Меч пробил тело Дьявола насквозь прямо посередине груди.
- Нет, Асакура,- вздохнул падший ангел, глядя на тело мертвого шамана.- Ты не просто идиот. Ты непроходимый {censored}. Ни один меч не сможет мне навредить.
Он взялся за рукоять и потянул клинок назад. Однако на середине движения пришлось прерваться – неприятное жжение, на которое Люцифер сначала просто не обратил внимания, резко усилилось. Разум меча вступил в противоборство с сильным противником. Ладонь будто намертво прилипла к рукояти. Сквозь невероятно сильный блок в разуме падшего начали пробиваться злобные насмешки Когтя Шарона. Такова его природа – меч всегда будет уничтожать. Меч не знает усталости. Меч знает лишь злость, и жажду крови, столь сильную, что сгубила тысячи жизней.
- Ты…всего лишь…железяка,- удивленно выдавил Люцифер.- А я…высший Дьявол, один из…
Противостояние еще больше усилилось. Кость эфеса хрупнула, рассыпалась под пальцами своей жертвы. Красный клинок продолжал торчать из груди, плоть вокруг раны начала дымиться.
- Я же…сильнее…чем ты…
- Не думаю,- внезапно возразил ему подозрительно знакомый голос.
В следующий миг меч Йо снес голову насмешнику в плаще. Оголившийся череп откатился прочь, зияя пустыми глазницами. Плоть под воздействием наложенного на клинок заклятия сползла с костей. Само же лезвие вдруг жалобно звякнуло и рассыпалось на части.

Ты бежала по черному коридору, касаясь руками невидимых в такой темноте стен – в абсолютной мгле не поможет даже кошачье зрение. Время здесь не имело смысла, но наверху оно все еще существовало, и может, именно в эту минуту кто-то не сможет отбить вражескую атаку. Наконец коридор расширился, и стало светлее – здесь фосфоресцировали стены. А перед тобой открылись двери в сам храм Эйн, построенный из отполированного белого мрамора. Склонив голову перед его величием, ты прошла внутрь. Храм представлял собой единый зал с высоким резным куполом. Вдоль стен – статуи детей Эйн, нынешних и пошлых богов. В центре – сама богиня, сложившая ладони в молитвенном жесте и склонившая голову. Перед ней располагался алтарь и у его головы стоял постамент, где лежала одна-единственная вещь – старинный серебряный кинжал, давно потемневший от времени. Тот самый, который ты видела в своем сне. За спиной богини, примерно на середине расстояния до стены стоял подсвечник, где безмолвно горела тонкая прямая свеча – похоже, ее зажгла магия этого места. Ты осторожно взяла ее и прошлась по часовой стрелке мимо богов, изображенных в мраморе. Перед каждым стояла своя плошка. Ты зажгла их все и вернулась к центральной статуе. Храм медленно озарялся неверным светом. Ты взяла кинжал, на его место поставила свечу. Вздохнула, очищая разум от сторонних мыслей, встала на колени перед статуей и обратилась к Верховной в молитве. Хранитель, помимо обрядового заклинания, мог просить об исполнении одного желания, самого-самого.
‘… Пожалуйста, Верховная богиня Эйн, молю Вас – даруйте мне забвение и свободу от моего прошлого. Прошу только об этом, уповая на ваше милосердие.’
Ты еще раз глубоко вздохнула, и установила кинжал на груди с левой стороны, между пятым и шестым ребром. Голос Истинной вновь зазвучал в сознании. Значит, Хао умер.
Совсем немного усилий. Совсем чуть-чуть.
Несмотря на то, что кинжал пролежал здесь тысячелетия, он нисколько не затупился. Грани лезвия, похоже, были смазаны сильным природным анестетиком – во всяком случае, боли ты не почувствовала. В сознании осталось ощущение падения, а потом все померкло и потеряло всякое значение.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››