***

Битва еще только разворачивалась. С Нижнего уровня все прибывали новые и старые знакомые. Многие были вынуждены отступить, но никто не сдавался. На земле уже лежало около четырех дюжин тел бойцов, но это только заставляло воинов бороться еще отчаяннее. Наученные долгими годами непрерывной войны с демонами, люди безжалостно сражались, превосходя по ярости даже глабрезу. Взять количеством качество пока не удавалось, хотя счет времени был давно потерян. Возможно, прошли несколько десятков минут, а быть может, много часов. Почва стала уже отвратительно скользкой от заливавшей ее крови, когда ты услышала голос Хао.
- Смотри туда.
За пределами разрушенных ворот и битвы земля медленно расступалась, открывая взору обломки серого мрамора.
- Беги,- Асакура зарычал, отбрасывая назад не в меру ретивую горгулью.- Я прикрою.
Ты напряглась, высматривая возможный путь, но чужой хриплый смех заставил обернуться. Взгляд зацепился за человека, одетого в черный плащ, с ехидной улыбкой на лице. Ты сразу же опустила глаза. Давнее воспоминание, этот почти забытый ехидный смешок сказали больше, чем что бы то ни было еще. Люцифер.
- Ну здравствуйте, дорогие мои!- тем временем активно радовался один из высших Дьяволов.- Я так по вам обоим соскучился! Ну ладно, Хироко стесняется, а ты, Хао?! Ты знаешь, в Аду так без тебя скучно! Молчишь?! Ах да, ты же слишком гордый для старых друзей…
Ты предпочла отойти за спину Хао, подальше от этого падшего ангела. Как только он явился, вокруг вас сразу образовалось пустое место – демоны не смели нарушать личное пространство одного из своих повелителей.
Асакура хладнокровно смотрел на противника. Острие меча было направлено к земле.
- Не хочешь говорить?- притворно обиделся Люцифер.- Брось, здесь все свои. Вот только я в толк никак не возьму, что ты здесь все-таки делаешь, Асакура?! Уж я-то был практически твердо уверен, что получив относительную свободу, ты не замедлишь отомстить своим врагам и вновь устроишь хаос на Земле. Попытаешься там людишек вновь уничтожить или еще что-нибудь… А ты, оказывается, тут дерешься, на чужой стороне, проливаешь кровь таких же демонов, коим и сам являешься для людей… Нехорошо как-то получается.
- С еще большим удовольствием я пролью твою кровь,- процедил шаман.
- Ой,- фальшиво испугался падший.- А я не знал, что у нас с тобой все так серьезно. Предупредил бы что ль заранее, я бы оружие с собой взял. А так придется…
Люцифер щелкнул пальцами. Резкая боль скрутила так, что ты выронила меч и упала на колени, а потом и вовсе на землю. Понять, с чем это связано, было невозможно: острое ощущение захлестнуло настолько, что из перехваченного спазмом горла не вырвалось ни единого звука. В себя ты пришла спустя несколько минут. Все звуки доносились как из-под толщи воды.
- Здорово, правда, что не я один просчитался?- радостно объявил Люцифер.- Помнишь Хакуфу, ну, прорицательницу из их ордена? По глазам вижу, что помнишь. А теперь вспомни, как они вызывали меня. Догадался? Ай, молодец! Так что давай ты не будешь больше грозить мне своими счетами и так далее. Жалко все-таки девчонку, я хочу ее себе оставить, и мне, честное слово, обидно портить ее и так не идеальный характер. Тебе гораздо больше пристало быть на нашей стороне – ведь этот мир все равно будет моим, его не спасет ничто.
- Басон, удар ‘Золотой феникс’!
Ты нашла в себе силы схватить рукоять меча и откатиться в сторону, дабы не попасть под руку Рена. Злобная насмешка и попытка меча вырваться из-под контроля сработали как хорошая пощечина. Ты поднялась на колени, и сразу чужая рука вздернула тебя за шкирку, поставив на ноги.
- Давай, Шиномори, ты должна туда добраться!- ты оперлась о плечо Фауста и смогла сориентироваться. Целая тысяча футов до храма сквозь толпу порождений Ада.
- Не доберется,- подал голос Люцифер, но тут Хао вновь атаковал, поддерживая других шаманов, и падшему ангелу пришлось сконцентрироваться на обороне.
- Вы только быстро!- напутствовал Трей.
Ты понимала, что долго они не продержатся. Против самого Дьявола шансов слишком мало, но… Ты воткнула свой меч в землю. Огненный шаман на миг обернулся, услышав твои мысли, и кивнул.
- Восстаньте, мертвые!- вскрикнул Фауст, поднимая руки от земли.- Поднимитесь в своей последней битве и отомстите врагам…
Ты подумала, что как все-таки хорошо, когда в команде есть некромант. Тела убитых до этого бойцов, наполненные энергией своего властителя, поднимали свое оружие и шли напролом, не обращая внимания на раны или потери конечностей. Жуткое зрелище, но сейчас значение имеет только одно – храм.
- Садись,- крикнул Джоко, подтягивая тебя на своего хранителя.- Домчим с ветерком.
Ветер, хлещущий в лицо, заставил тебя полностью прийти в себя. Мик был настолько быстр, что ни один из вражеских ударов цели не достиг. Буквально скатившись по боку хранителя Джоко, ты присела у мраморной плиты в обрамлении осколков скал, поднявшейся из земли под острым углом к горизонту. Испещренная неизвестными символами, она скрывала от глаз ход, ведущий к подземному храму. Ты провела по ней левой ладонью и до крови оцарапалась о нечто острое…совсем незаметный камушек. Рана затянулась на глазах, а по самой плите пробежала неровная трещина, и ее створки ушли вниз. Ты обернулась к шаману:
- Спасибо, Джоко. Спасибо всем вам. За дружбу, за все.
- Всегда пожалуйста, Шиномори!- улыбнулся он. Хотя даже улыбка постоянного шутника в этот раз вышла какой-то горькой.
Ты нырнула в темный проход и услышала, как створки за спиной вновь сошлись. Теперь все. В этой темноте существовали лишь уходящие вниз ступени.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››