пфф

*Спустя 3 дня*
Проснулась я от того, что каким-то Макаром оказалась почти под кроватью. Даааа…иногда мне кажется, что я лунатик. Зевнув, я поползла в ванную. Умывшись и одевшись, вспомнила, что сегодня должен вернуться папаня. Устал, наверное.
Побежав в гостиную, я не заметила впереди идущего Лидера, зато он меня заметил сразу. Я уже пыталась затормозить, чтобы в него не врезаться, но он отошел в сторону и я удачно впячаталась в стеночку. Ну что ж не плохое начало дня. Зайдя на кухню с довольно таки хорошей шишкой на лбу, я увидела всех…кроме него. Все как-то странно на меня смотрели, с сожалением чтоли…толи сочувствие.
- Скажу я, вы не в силах я так вижу – спокойно произнес Итачи – Амая, Орочимару покинул нашу организацию, он больше здесь не появиться…никогда.
К горлу подкатил огромный ком, хотелось плакать и кричать, но что-то мне этого не позволяло. Спустя минуту я не чувствовала ног, поэтому я грохнулась на колени и схватилась за голову. Что происходило дальше было для меня шоком. Ведь такое у меня впервые.
Истерика.
Только вот она отличалась. Над моей головой начали появляться картинки из моего прошлого, до попадение к Акацукам. Сестра и её парень…я как-будто снова переживала все эти моменты. Сначала идут хорошие как я на берегу реки общаюсь с ними, смеюсь и радуюсь. После следует мой приход домой и то как меня избивали родители. Затем снова хороший момент в котором сестра меня лечит и говорит что заберет меня отсюда. Следующее же воспоминание идет как она взяв меня в охапку бежит в сторону ворот, но путь её прегрождают местные жители. После её смерть и последние слова которые отчетливо слышны всем: «Я люблю тебя, моё солнце»…Поток сильных эмоций завладевает мной, я переживаю снова тот момент когда убиваю всех этих жителей, как сожгла всю деревню…и Всё. Воспоминания заканчиваются также неожиданно как и начались. Я безумно зла. (Обычно такой момент я представляю под музыку The Birthday - {censored})
- Убить, дайте мне убить, быстро – голос был Странно тонкий, пронзительный словно кто-то царапал железом по стеклу, в нем звучали ноты бешенства и неутолимого желания, как у буйнопомешанного, охваченного навязчивой идеей – Дайте мне убить кого-нибудь, убить, жжется, мне надо убить - Безумное бормотание было похоже сразу и на шипение змеи, и на жалобное поскуливание, и на низкое, угрожающее рычание.
- Отведите её в Суну, это самое близкая к нам деревня, пусть она там убьёт какого-нибудь пьяницу, без разницы кого, но вернуться она должна нормальный. Сасори ты идешь с ней. Не обсуждается. Быстро идите сейчас – скомандовал Пейн, все от увиденного до сих пор были в шоке.
Сасори взяв меня за руку повел к выходу из логова. Я ничего вокруг не замечала. Только и повторяла как мне хочется убить, медленно мучительно. Даже не помню местности которую мы проходили. Только песок один песок и ничего более, а еще ночь, глубокая ночь.
- Мы пришли – я вышла из транса своих собственных мыслей. – Убей вон того – он указал на дяденьку, который шел еле покачиваясь. Пьяный.
Подойдя к нему, я выпустила четыре вектора и схватила этого человека за руки и ноги. Разорвала. Кровь…было много крови. Мне нравилось. И на моём лице появилась моя любимая маньячная улыбка «а-ля Хидан», после чего я облизнулась «а-ля Орочимару». Вот {censored} все привычки их собрала. Развернувшись, мы с Сасори ушли. На обратном пути я помню что отключилась. Наверняка меня нёс Сасори.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››