...

Это случилось в последний год моей учебы. Вот уж не думала, что произойдет нечто экстраординарное в моей серой и посредственной жизни. Одни и те же лица, заботы, дела. Никакого разнообразия.
С самого рождения я жила в маленьком городе в штате Вашингтон. Форкс. Глупее названия просто нет. Радом с нами располагается индейская резервация Ла – Пуш.
До ближайшего цивилизованного города – Порт–Анжелеса около часа езды. А у нас в городе кроме маленькой закусочной и спортивного магазина никаких развлечений нет. Здорово.
Я сидела одна за своим любимым столом у окна. Сейчас у меня затяжная депрессия и мне как никогда тоскливо. Виной этому постоянные дожди. Пора бы уже привыкнуть, за восемнадцать лет жизни в этом городе. Но нет. Раньше я спокойно относилась к этому, но теперь, когда скоро настанет время прощаться со школой, на меня постоянно накатывает уныние и грусть.
Никогда не любила учиться. Нет, сам процесс получения знаний мне немного нравился, но вставать рано, тащиться в школу,…какая гадость.
Я методично ковырялась вилкой в овощном салате: пыталась ровно намотать на зубчики нарезанный лентами зеленый салат. Потом протыкала нарезанный кружочками огурец ровно посередине и довольная собой и своей потрясающей ловкостью отправляла это сооружение в рот.
Я ни с кем не говорила уже неделю. Мама уехала в командировку в Сиэтл и вернется нескоро. Она довольно часто оставляла меня одну и уезжала по своим делам. Я оставалась дома в гордом одиночестве с семи лет. Должна сказать, это меня не тяготило, а даже радовало.
Но сейчас мне было просто необходимо общение. Иначе я с головой опущусь в черную опустошающую тоску.
В будущем я не вижу ни одного светлого момента. Ну закончу я эту дурацкую школу. Что дальше? Университет. По его окончанию я выйду замуж за какого-нибудь неудачника. Потом – бесконечный круговорот : дом, дети, работа, дом…
Я, устав от поглощения пищи и тренировки пальцев, бросила вилку на стол. Мой взгляд непроизвольно взлетел на один стол.
За ним сидели Джессика Стэнли и Майк Ньютон, довольно громко обсуждая речь для выпускного. Джес избрана выпускником встречи. За какие такие заслуги интересно? При взгляде на неё возникает навязчиво-пошлая мысль, что она за этот титул старалась на диване у директора. Уж больно видок у неё…помятый.
С ними также сидели Эрик и Анжела, наши креативщики. Эрик – редактор нашей школьной газеты, а Анжела – фотограф. Я тоже работаю в газете, но пишу лишь мелкие статейки, которые располагаются обычно между статьей о несварении желудка и рубрике об ушастых совах.
Но где-то неделю назад мне дали грандиозное задание – написать масштабную статью о выпускном вечере! Я была просто в восторге. Постоянно её обдумываю, только сейчас что-то отвлеклась…
Через мгновение за их стол сели Эдвард Каллен и Белла Свон. Они начали встречаться почти сразу, как Белла переехала в Форкс. Два года назад. Что же в ней такого особенного? Красотой вроде не блещет, интеллектом, судя по всему тоже.
Эдвард поднял на меня взгляд. При этом его светло-карие глаза недобро блеснули. Создавалось впечатление, что он слышал мои мысли. А может, я просто высказала свое мнение о Белле вслух? Я и на такое способна…
Скоро за стол к ребятам сели Джаспер и Элис. Это брат и сестра Эдварда. Сомневаюсь, однако, что их отношения законны. Ну да ладно, мне не до чужой личной жизни.
С такими мыслями я встала из-за стола и подхватила поднос с недоеденным салатом. Закинув на плечо сумку на длинном ремне, я направилась к мусорке.
Выбросив остатки ленча, я уже собиралась было выходить из столовой и отправляться на физику, но меня окликнули.
- Эй, паста! – Крикнули в столовой. Многие засмеялись. Я, красная от смущения, повернулась. Мне махал рукой ухмыляющийся Эрик. Сидящие рядом с ним Джессика, Майк и Анжела противно заржали. Белла улыбнулась и влюбленным взглядом посмотрела на Эдварда. Остальные Каллены только удивленно посмотрели на меня.
Эта дурацкая кличка привязалась ко мне с первого класса. Вернее её придумали мои одноклассники по первой ассоциации к моему имени. Нутелла. Вот уж не знаю, из каких соображений меня так назвали. Из любви к этой шоколадной пасте?
Я уже привыкла откликаться на такое прозвище. Хотя, это ещё куда ни шло. Звали бы меня, например Эстрелла. Какое бы мне прозвище придумали? Чипса?
Я усмехнулась своим мыслям и медленно направилась к столу.
- Паста! Ты чего такая унылая? – Все ещё смеясь, спросил Майк. – Все в шоколаде!
- Ещё раз назовешь меня пастой, завяжу язык узлом! – Прошипела я, поражаясь собственной смелости.
- Ну да, ну да… - Недоверчиво протянул Эрик. – Так как там со статьей к выпускному?
- В процессе. – Коротко ответила я. – У тебя все?
- Да, вали! – Махнул рукой парень и продолжил прерванную беседу с Джессикой и Анжелой.
На глазах выступили слезы. Я постояла ещё пару секунд и опрометью понеслась из столовой. Никто не пытался меня остановить или утешить. Ладно, это пустяк.
Сомневаюсь, что кто-то помнит мое настоящее имя. Паста. Всю жизнь. Учителя называют меня по фамилии. Мама же зовет меня коротко – Нут. Мне даже нравится немного. Так кажется, звали египетскую богиню неба.
Больше всего меня поражало то, что меня не любят. Безо всякой причины или повода. Что я сделала? Ни на кого не бросаюсь. Веду себя вежливо почти со всеми. Исключение составляет лишь Эрик и его компашка. Но и то я не лезу обзываться, если они не начинают первыми.
Я зашла в женский туалет и заперлась в кабинке. Как только пластиковая дверца захлопнулась, я сползла по ней на пол и в голос заревела. Надеюсь, что в туалете больше никого нет. А то весть о том, что некая серая мышка по прозвищу Паста ревела в школьном толчке, моментально разлетится по школе. И помимо того, что меня вечно обзывают, станут ещё и пальцем тыкать и ржать. Нет уж, спасибо.
Вдруг я услышала, что дверь туалета чуть слышно хлопнула, и кто-то вошел. Послышались осторожные шаги. В мою кабинку постучали. Вот это новости! Кому это я понадобилась?
- Эм…ты здесь? – Пропел мелодичный голосок.
- Смотря кто нужен. – Хрипло отозвалась я, все ещё сидя на полу.
Стоящая за дверью явно находилась в замешательстве. И она не знает моего имени.
- Нутелла. Я могу тебя так называть? – Наконец произнесла девушка.
- Я…да…конечно! – Признаться честно, я была шокирована. Какая-то девушка, знающая мое дурацкое имя, пришла за мной в туалет. Какой неожиданный поворот событий!
- Может, выйдешь? – Попросила незнакомка. – А то скоро урок.
- Смысл? – Горько усмехнувшись, спросила я.
- Мистер Дэвис наругает тебя за опоздание. – Привела довод девушка. – Выходи.
- Ладно. – Шмыгнув носом, я поднялась с пола и медленно отворила дверь.
Мой рот непроизвольно открылся.
Я готова была увидеть кого угодно, но только не её.
Элис Каллен стояла, прислонившись к обколотой раковине. Всей своей позой она выражала легкость и безмятежность. Эдакая фотомодель в грязном туалете.
- Ну вот! – Победно взмахнув руками, воскликнула Элис. – Теперь умойся и пойдем на урок!
Она отошла от раковины, предоставив мне свободу действий.
Я быстро окрутила кран и подставила распухшее и покрасневшее от слез лицо под ледяную струю. По телу стало медленно разливаться спокойствие, и я теперь вновь могла трезво мыслить.
Радовало меня только то, что я сегодня не красилась. Обычно я слегка подкрашиваю ресницы тушью, чем вызываю ехидное хихиканье девчонок. А мне нравится. Глаза становятся выразительными и как будто увеличиваются в размере. Видимо девушки привыкли ко мне как к маленькой девочке. А тут я неожиданно для всех выросла.
- Ну что, идем? – Воскликнула Элис и, схватив мою ладонь цепкой ручонкой, потащила меня из туалета. Я обратила внимание, что её рука просто ледяная. Хотя я и сама не отличалась теплом рук, такие как у Элис они могли бы у меня быть если бы я засунула их в морозильник на часок. Один раз я так сделала. Не знаю, для чего.
У входа в женский туалет Элис Каллен ждал Джаспер. Увидев меня, она явно удивился, хотя и виду не подал.
Все ещё не отпуская мою руку, Элис бодрым шагом направилась к кабинету физики. Джаспер шел рядом с ней, не отставая.
Когда мы зашли в класс, сидящие там ученики удивленно на нас посмотрели. Ну ещё бы! За все годы своего пребывания здесь Каллены ни с кем не общались кроме Беллы.
А тут какая-то серая мышка завладела вниманием одной из них. Разумеется, наши сплетницы не упустили случая начать яро это обсуждать.
В класс вошел мистер Дэвис и стал что-то быстро писать на доске своим корявым почерком, который все с трудом разбирали.
Элис всегда сидела на физике впереди меня вместе с Джаспером. Она и сейчас так сделала, но изящно опустившись на старый стул, она повернулась лицом ко мне.
- Ты как? – Пропела она.
- Все отлично.- Я сдавлено улыбнулась и уставилась на доску. Элис только пожала худыми плечами и повернулась к учителю.
Мистер Дэвис что-то бормотал про ядерный реактор, а я лениво водила карандашом по листочку, вырванному из тетради. Получалось некое подобие волка. Я лишь улыбнулась. Всегда любила этих животных.
Волк получался довольно большим по отношению к девушке, которую я нарисовала рядом. Она протягивала к волку руку и гладила того по морде.
Полюбовавшись на прекрасное животное, я с чистой совестью занялась прорисовкой девушки. Волосы у нее, разумеется, были длинными. Я заметила за собой, что всегда воплощаю в своих рисунках то, чего мне самой не хватает.
Я всегда мечтала отрастить длинные волосы до талии. Но на данный момент они едва покрывают лопатки.
Детально нарисовав одежду, я подписала под девушкой: Элла. Это получилось машинально. Но подсознательно я понимала, что хочу быть на месте этой девушки.
- Мисс Кларк, чем это вы занимаетесь? – Рявкнули мне на ухо. От неожиданности я подпрыгнула на стуле и коротко вскрикнула. Это надо же было так задуматься, что не заметить, как ко мне подошел учитель.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››