.......

Кайус заботливо подхватил её на руки и вышел из беседки. Тут же Хэйзи ощутила на своей коже капли дождя. Попадая на её тело, каждая капля словно наносила тяжёлый удар по сознанию. В ужасе закрыв глаза, она со стоном уткнулась лбом в плечо блондина. Тот же казалось в мгновение ока всё понял и быстрее звука помчался по тропинкам сада. Лишь достигнув безопасной сухости коридора, Кай успокаивающе прошептал:
- Уже все дорогая. Девочка моя, милая моя, я с тобой. Я всегда буду рядом с тобой.
Только сейчас девушка осознала, что со страху так сильно схватила его за плащ, что разорвала его. Хэйзер огляделась по сторонам – вот и дверь его комнаты. Кайус аккуратно пронёс её через порог и закрыл за ними дверь. Лишь увидев привычно-роскошную обстановку их покоев, страх начал отпускать её. Разжав пальцы, вампирша с удивлением посмотрела на свою руку. Она была покрыта чем-то багряным, в комочках… И пахла розами.
Жаль… Наверное, я сломала несколько роз, когда пыталась прийти в себя…
Выбравшись из объятий господина, девушка поцеловала парня в щёку и немного застенчиво и растеряно улыбнулась:
- Прости, если заставила волноваться. И спасибо, что оказался рядом, когда я в тебе нуждалась… Я ненадолго.
Она не спеша подошла к двери в ванную комнату и обернулась – Кай пристально следил за всеми её движениями, словно опасаясь чего-то.
- Беспокоится за меня или боится, что я натворю дел? – подумала девушка.
Хэйзер послала напоследок полный бравады взгляд и, улыбнувшись лишь кончиками губ, скрылась в ванной.
Девушка решила привести себя в порядок и сменить наряд – ведь, прежде всего она была женщиной. Притом, женщиной одного из владык величайшего в истории вампиров клана Вольтури. Можете быть уверенными - даже умирая, если такое, возможно, она будет гордо стоять на своих ногах, прекрасная как всегда и безукоризненно одетая. Скинув превратившуюся в грязную тряпку дорогое платье на пол, девушка прошла в просторную душевую кабину и включила во весь опор горячую воду.
Торопливо вымыв волосы шампунем и протерев рукавичкой тело, чтобы стереть с себя следы дождевой воды, девушка выбралась наружу и насухо обтёрлась полотенцем.
- Надеюсь, Кай меня дождался… отбросив полотенце в специальную корзину, вампирша вышла через другую дверь в свою огромную гардеробную. Выбрав лёгкую белую тунику из хлопка, Хэйзер торопливо надела её на себя и посмотрелась в зеркало. Влажные светлые волосы вскоре лягут волнами, алые глаза сверкают, хлопковая туника, доходившая до середины бёдер спереди была украшена тонкой вышивкой из золотой нити.
Вдох. Выдох. Хэйзер потянула ручку двери и впорхнула в гостиную. Надо сказать, что покои напоминали мини-дом. Большая гостиная внизу, к неё примыкает ванная комната и гардеробные. В спальню ведёт высокая резная лестница. На «втором» же этаже ещё находилась личная комната Кая. Своего рода смесь библиотеки и кабинета. Девушка почему-то думала, что владыка будет ждать её наверху, но ошиблась. Любимый сидел прямо напротив входа в гардеробную в большом удобном кресле. Закрыв глаза и слегка положив руки на подлокотник, он напоминал бога солнца, Гелиоса. По крайне мере, именно таким девушка в детстве представляла его. С его сверкающими светлыми волосами, белой кожей, изящными пальцами и надменным выражением властного лица. Как только раздался звук открываемой двери и шаги её босых ступней по мраморным плитам, её личный Бог открыл глаза…
Что это с ним? Удивлению Хэйзи не было предела. Кая как-будто подменили за то время, что она была в душе. С непонятным блеском в глазах, он весь поддался к ней на встречу.
- Душа моя…
Шёпот мужчины пробрал до дрожжи. Замерев на месте, девушка с радостным удивлением наблюдала за тем, как Кайус словно впервые осматривает её с ног до головы. Затем Он поднял глаза и их как будто связали невидимыми нитями. Чувства одного передавались другому и обратно. Это был водоворот… Шагнув навстречу мужчине, она очутилась в его объятиях, губы их встретились в страстном чувственном поцелуе. Можно ли словами передать то, что выше понимания? То, что недоступно осознать, только прочувствовать, ибо ни одна наука не в силах объяснить это совершенное чувство единения друг с другом. Как две половинки одного целого, бессильные и слабые по одиночке, воссоединившись друг с другом, они превращаются в одно целое, высшее существо, неподвластное никому и ничему. Бесстрашное, сильное и в тоже время слабое в боязни потерять часть себя – потерять половинку своей души. Прекратив поцелуй, они с удивлением взглянули друг другу в глаза.
«Он так прекрасен… Мой ласковый демон. Мой жестокий ангел. Мой…»
Хэйзер испытывала смутное чувство удовлетворения, смесь торжества и гордости. Она увидела его душу. Там, в его глазах. И они оба почувствовали ЭТО. Знание того, что Кай так сильно любит её, что жизнь его теперь окончательно и бесповоротно связана с её жизнью – не это ли лучшее наслаждение для любящей женщины? Теперь даже он признал это. И признал с радостью. Девушка чувствовала себя не хуже Зевса, когда тот взошел на Олимп полноправным предводителем пантеона богов. Купаясь в этих новых для неё ощущениях, Хэйзер даже не заметила, как блондин мягко увлёк её на огромный диван, а затем крепко обнял, очнувшись лишь тогда, когда сладкий голос с серьёзными нотками прошелестел возле её ушка:
- Теперь я буду всегда рядом. Тебе больше нечего опасаться. Родная, прошу, расскажи, что тревожит тебя?
Вампирша прижалась к любимому, приложив свою мраморную щёчку на то место, где у Кая должно было биться сердце. Ей нечего было сказать. По крайне мере, в данный момент. Сейчас она не боялась абсолютно ничего. Это была её победа над вампирсокой сущностью Кая, победа, воскресившая в нём остатки его человечности. И сейчас её больше ничего не волновало
Какое значение имеют тревоги со смыслом её жизни? Абсолютно никакого.
Недоумённо нахмурившись, она всё с той же счастливой безмятежной улыбкой почти пропела: - Теперь это не имеет значения…
Схватив кончиками пальцев упавшую ему на лоб прядь, Хэйзи принялась рассматривать её в свете ламп с любопытством и восторгом, сравнимым только разве что с чувствами золотоискателя, внезапно обнаружившего никем не открытое месторождение алмазов. Однако часть её сознания, та, что яд вампира навсегда превратил в лёд, вопила и орала, что девушка ведёт себя не только глупо и недостойно своего положения, но и ещё крайне по-детски. Вздохнув, вампирша с сожалением выпустила платиновый локон мужчины и попыталась сосредоточиться на его вопросе.
- Я безумно боюсь потерять тебя, когда только обрела…
Он был счастлив, что сейчас между ними не останется больше тайн и секретов. Кайус поднялся с дивана и подошел к окну. На черном небе светила луна в окружении серебристых сверкающих звезд. Город спал.
- Если бы мы были людьми, то я бы сказал, что наши сердца бьются в унисон, - начал вампир, - Но наши души и вправду синхронно живут друг с другом – Кайус повернулся и загадочно улыбнулся…И это вовсе не походила на тот оскал, что был прежде. Это было что-то новое. Яркое, тёплое, нежное…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››