Утром я проснулась необычайно легко.

Сон выпустил меня из своих объятий, словно бы дал пинка напоследок – и вот я уже бодрая, хотя и не вполне еще соображающая. События вчерашней ночи я помнила плохо. Самым красноречивым напоминанием была тупая, ноющая боль в нижней части живота.
А проснулась я, кстати, в объятиях Мелло. Лежала, положив голову ему на грудь. А он приобнял меня за плечи… Ничего удивительно, что мы лежали так близко – кровать была маловата для двоих… Только вот я не сомневалась, что Мелло уйдет еще до того, как я проснусь, а он здесь… на губы навернулась легкая улыбка… к тому же, спящим Мелло понравился мне куда больше, чем бодрствующим – жестокость, столь часто искажавшая его лицо, исчезла без следа. И обнимал он меня нежно.
Какой он все-таки красивый…

Но скоро эти глупые романтические мысли вытеснили из головы мысли и проблемы более насущные, требующие срочного решения.
Кажется, я ненавижу Мелло за то, что он со мной сделал. Ненависть – это месть труса за пережитый им страх… все правильно. Я боялась – боялась того, что уже произошло, боялась того, что еще может произойти теперь…
А теперь он точно меня убьет. Вот проснется и застрелит безо всяких церемоний из пистолета, который, оставленный ночью без присмотра, теперь валялся около кровати, на полу…
В голову пришла страшная мысль – может, мне застрелить его, пока он спит?... нет, это уже безумием пахнет. Что бы там ни было, я никогда не смогу взять такой грех на душу.

… Решение пришло быстро.
Осторожно, стараясь не разбудить Мелло, я высвободилась из-под его руки, вылезла из кровати (оказывается, «наножники» были отстегнуты) и быстро оделась, мельком поглядывая на Мелло – не проснулся ли? На всякий случай я тихонько отшвырнула его пистолет ногой под кровать. Пусть понервничает, поищет… впрочем, у него наверняка есть другой пистолет. Тьфу.

Мне везло: я успела одеться, собрать свои скромные пожитки в сумку, а Мелло все не просыпался. Хорошо. Значит, шанс еще есть…
Взглянув на спящего парня еще разочек, напоследок, я быстро выскользнула из комнаты.

Все, теперь некогда переживать. Теперь надо тихо, осторожно драпать.
Да, именно так я и решила. Здесь меня теперь наверняка убьют. Выполнила свое назначение – все, меня можно выбрасывать, как испорченную вещь. Поэтому единственный мой шанс выжить – это унести ноги как можно дальше отсюда. Да, при таком раскладе меня не ждет ничего хорошего. Тут у меня были, по крайней мере, крыша над головой и трехразовое питание. А что будет теперь?...

Удрать из квартирки мне удалось; Мелло так и не проснулся, Мэтта я даже не видела. Никто не препятствовал мне.
И вот я снова в свободном полете. Одна среди незнакомого города. Одна, напуганная и подавленная… одна.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››