1.

Оставалось несколько дней до отправки в Хогвартс. Все это время я снова пыталась сохранить конспирацию… и забыть те ощущения восторга, страсти, адреналина, которые захватили все мое тело, когда он меня поцеловал тогда, в комнате. Я ругала себя за это самыми последними словами, била по лицу, пытаясь отрезвить затуманенный любовью разум, пробовала игнорировать Драко, хотя прекрасно понимала, что это невозможно. Если я начну его игнорировать, то, во-первых, Драко потребует объяснений, а во-вторых (и это было для меня самым страшным), родители могут что-то заподозрить. Это пугало меня больше всего, так что я старалась вести себя как обычно, попутно не забывая ругать себя и мысленно давать затрещины, когда в голове всплывал тот момент с поцелуем. Но и на этом все странности и, по совместительству, мои проблемы, не закончились.
Это было в последний вечер перед отъездом в Хогвартс. Все вещи были уже готовы и уложены и ждали своего часа. Отец вернулся из Министерства вечером и попросил меня принести из его кабинета какой-то важный контракт. Я сказала, что скоро вернусь, и пошла к кабинету Люциуса.
Кабинет был очень просторный, светлый и строгий. Там был порядок абсолютно во всем, кроме хаоса на рабочем столе. Вдоль стен шли стеллажи с книгами (большинство из которых в единственном экземпляре), а на столе громоздилась кипа бумаг, также как и в ящиках. Некоторые были разложены на стопки, некоторые были просто свалены в одну кучу.
-И как здесь можно что-нибудь отыскать? – сказала я себе под нос и зашагала к столу
Я села в большое кожаное кресло и принялась рыться в бумагах.
-Черт возьми, сколько бумажек! Это же просто… ужас! Порча бумаги колоссальная и все зачем!? А черт их знает, зачем!
На столе я ничего не нашла и принялась рыться в ящиках.
-Да что же это такое… Сколько бумаги! Как отец умудряется в них разбираться!? Ума не приложу!
Я выдохнула, убрала прядь волос за ухо и продолжила поиски бумажки и тут… на дне одного из ящиков я обнаружила свернутую пожелтевшую бумагу.
«Это что, вырезка из газеты!? Отец, верно, уже и забыл про нее… И не мудрено! Столько бумаги! Ужас просто!»
Я взяла бумажку в руки и развернула… и так и замерла с открытым ртом. Это была вырезка из «Пророка» шестнадцатилетней давности, но что меня поразило больше всего, так это то, что мозг тут же нашел в тексте… мое имя.
-Про меня писали в газете? – Я почувствовала, как брови сами поднимаются вверх и начала читать.
«18 июля 1981 года.
Убито семейство известных чистокровных волшебников. Супруги и их маленькая дочь. Семейство Кристал было убито Тем-Кого-Нельзя-Называть в их собственном доме. Самое странное, что их дочь, Уитни Кристал, так и не нашли. Существует мнение, что девочке удалось выжить…»
Я сидела с открытым ртом и широко распахнутыми глазами.
-Уитни Кристал? Единственная выжившая? Нет… Таких совпадений не бывает…. – Я вскочила и выбежала из комнаты.
Я, запыхавшаяся, с широко распахнутыми глазами, прибежала в столовую, сжимая в руках клочок бумажки. Нарцисса, Люциус и Драко недоуменно уставились на меня.
-Уитни? Ты нашла контракт? – удивленно поинтересовался Люциус, делая глоток кофе.
-Что это? – хрипло спросила я и положила на стол перед Люциусом вырезку из газеты. Дальше я наблюдала, как его глаза расширяются.
-Где ты это взяла? – наконец, смог сказать он.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››