...

Ты медленно шла по коридору, в гостиной сейчас скорее всего много народа, а тебе не хотелось лишних взглядом в которых есть только ненависть. Коридоры казались более дружелюбными, чем эти волшебники, потому, что они камни молчали. Ты слышала только звук собственных шагов – никого в коридоре больше не было. Тебе вдруг вспомнились взгляды Слизеринцев, и появилось желание вжаться в стену, нет исчезнуть в камне. Неужели они не понимают, что ты тоже можешь чувствовать, что тебе больно. Их это не волнует. Ты, такая сильная перед другими, и такая слабая, когда остаёшься одна. Слишком много того о чём ты никогда не расскажешь. Ты все ещё мечтаешь, что у тебя будет счастливая, любящая семья, но этого нет. Гарри, да, у тебя есть брат, но ему тоже трудно, ты просто не можешь просить его о помощи. Ты очень устала, идти дальше не было сил, ты облокотилась о ближайшую стену и, закрыв глаза, скатила по ней вниз. Ты сидела на полу и не могла пошевелиться, казалось, твоё тело отказалось работать. Ты просидела так около пятнадцати минут, потом потеряла сознание. На твоей шее стали появляться синяки, кто – то душил тебя, но, похоже, ты уже не узнаешь кто. На грани сознания ты слышала как кто – то звал тебя по имени, но сил открыть глаза не хватило, веки как будто налились свинцом. Ты почувствовала нежно прикосновение к своей руке. Дышать ты уже не могла, что – то сжимало шею.
Проснулась ты больничном крыле. Еле разлепив один глаз, ты стала осматриваться.
- Всё – таки я сюда попала, - подумала ты.
Попытка вспомнить, что произошло, вызвала сильную головную боль. Она не была резкой, это было больше похоже на старинный шрам, который болел не переставая. Ты со стоном боли закрыла глаза. Тут совсем близко послышался голос, на распознания его владельца ушло минут пять.
- Мадам Помфри, она очнулась, - повторил голос.
- Не кричи ты так, - простонала ты.
- Прости, - отозвался голос.
Послышались шаги, потом тебя попросили открыть глаза. Ты подчинилась, но сфокусировать взгляд не смогла, вокруг всё плыло.
- Мадам Помфри, - позвала ты. Женщина наклонилась над тобой, - у меня перед глазами всё плывёт.
- Ох, девочка моя, тебе ещё повезло, - сказала она, - мы еле успели тебя откачать. Ещё бы пару минут, и ты бы здесь не лежала.
Ты попыталась улыбнуться.
- А умирать совсем не страшно, - сказала ты.
- Ты что такое говоришь, даже думать забудь, - пожурила тебя медсестра.
Она обследовала тебя, её лицо стало хмурым, когда обследование закончилось. Брови сошлись на переносице, губы сжались в тонкую полоску, а глаза смотрели куда – то сквозь тебя.
- Что с ней? – спросил Драко.
Ты, наконец, смогла определить его голос.
- Пойдёмте, мистер Малфой, мисс Поттер нужно отдыхать, - сказала Помфри, - отдыхай Николь.
Помфри с Драко вышли, а ты моментально заснула. Было такое ощущение, будто из тебя выкачали всю силу, оставляя только тело – одну большую болевую точку. Ты могла только открыть глаза, пошевелить всем остальным ты была не в силах.
***
Драко шёл по коридору в сторону гостиной, он думал, что Николь придёт на озеро после наказания Амбридж и прождал её там полтора часа. Она так и не пришла. Скоро должен быть отбой, поэтому Драко шёл в комнату. Сделав ещё пару шагов, он заметил на полу кого – то. Парень подбежал к телу, лежащему на полу возле стены. Он сразу узнал в нём Николь.
- Ники, - закричал он.
Девушка не откликнулась, тогда Драко решил осмотреть её. Вроде, никаких следов – заключил он. Потом, он посмотрел на шею и увидел на ней синяки, с каждой секундой проступающие всё сильнее. Кто – то душил ей, Драко поднял голову и увидел человека в чёрном плаче с капюшоном и в маске. У Малфоя кровь в жилах застыла, но мужчины развернулся и ушёл.
- Мерлин, она же не дышит, - прошептал Драко и, подхватив Николь, пошёл в больничное крыло.
***
Мадам Помфри завела Драко в свою комнату и сказала садиться на кресло. Драко послушно опустился в предложенный ему предмет мебели. Медсестра налила им чаю с успокоительным зельем. Драко отпил глоток и повторил свой вопрос. Помфри тяжело вздохнула, но всё же ответила.
- Драко, лучше тебе этого не знать.
- Нет, я должен знать. Николь очень дорога мне, - сказал Драко.
- Хорошо, я скажу, - медсестра глубоко вздохнула, будто подбирала слова попроще – так и было, - понимаешь, Драко, Николь повезёт, если она сможет поправиться.
- Что вы хотите сказать?
- Физически она скоро поправится, но вот морально. Этой девочке пришлось многое пережить и, знаешь, на её сознание было наложено столько заклинаний, что я ужаснулась. На моей практике это первый случай.
- И что же можно сделать? – не унимался Драко.
- Ей нужна забота и много внимания, ты сможешь ей это дать? – Помфри была очень серьёзной.
- Да, я сделаю всё, что смогу, - уверенно сказал Драко.
- Учтите, мистер Малфой, если я увижу её в слезах из – за того, что вы допустили промах, я вас к ней больше не подпущу, - строго сказала медсестра.
Драко не ожидал вдруг такого официального обращения.
- Что с ней произошло?
- Она чуть не умерла, считай, ты вытащил её с того света, - в голосе медсестры не было и намёка на радость. – Ну, вот думаю, через пару дней я её выпишу, - это было сказано бодрее.
- Да, надеюсь, что всё будет хорошо.
Малфой пытался изобразить улыбку, но она наполнилась грустью. Он не был так уверен, что сможет помочь тебе, ведь он не умеет читать мысли, но вот Помфри, похоже, научилась.
- Драко, не обязательно постоянно разговаривать с Николь, просто будь рядом, хорошо?
- Да, конечно, - пообещал парень.
- Так, теперь марш в комнату, уже давно был отбой, - строгим тоном начала выпроваживать Драко медсестра.
- Можно я посплю здесь? – спросил Малфой.
- Нет, - заявила женщина.
- А если пойду в подземелья и случай сломаю руку? – предложил Драко.
- Вы настоящий слизеринец, мистер Малфой, - ответила медиведьма, - хорошо, оставайтесь.
- Ну, мне есть в кого, - ответил Драко и пошёл спать на соседнюю с тобой кровать. Прошло десять минут и в больничное крыло входит Гарри Поттер с криком: «Какого чёрта здесь происходит и где моя сестра?» Драко аж подскочил, когда влетел Гарри.
- Поттер, замолчи, Николь разбудишь, - прикрикнул на него Малфой.
Поттер тут же изволил заткнуться. Он подошёл к кровати, где ты спала, и присел рядом с ней на стул.
- Расскажи мне, что происходит? – попросил Гарри.
- Почему я должен тебе рассказывать? – ответил вопросом на вопрос Драко.
- Потому, что она моя сестра. Я чёрт возьми волнуюсь, меня трясёт.
Гарри, правда, трясло, и Драко это видел. Он сел на кровати и стал рассказывать.
- Я шёл по коридору к гостиной Слизерина, когда заметил, что на полу кто – то лежит, подбежал, а это оказалась Николь. Я сначала не понял, что происходит, но потом заметил, что на её шее проявляются синяки. Я поднял голову, и увидел какого – то мужчину в маске, он до этого душил Николь, но был невидимым, поэтому я не понял. Потом я принёс её сюда, оказалось, что вовремя, ещё бы чуть – чуть и она бы умерла, - закончил рассказ Драко. Голос его был грустным и полным отчаяния.
- Что сказала Помфри?
- Что она встанет на ноги. А ещё я точно не понял, что это значит, но на её сознание было наложено очень много заклинаний, поэтому Николь потребуется много внимания.
- Понятно. Драко, я могу надеяться, что ты не обидишь мою сестру, - неуверенно спросил Гарри, - я не смогу быть с ней постоянно как бы мне этого не хотелось.
- Конечно, Гарри, я уже пообещал Помфри сделать всё возможное.
- Спасибо, - отозвался Гарри.
Драко кивнул и лёг обратно. Сон пришёл к нему очень быстро.
- Ты смогла исправить даже Малфоя, Николь, - сказал Гарри и вышел.
Ночь была спокойной для вас обоих.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››