...

- Николь, - позвал Альбус, - останься. Все остальные могут идти, - Гарри остановился у входа, не желая уходить, - и ты Гарри тоже.
Гарри всё – таки вышел.
- Присаживайся, - сказал директор.
Ты с явной неохотой, не укрывшейся от глаз директора, села.
- Директор, мне не очень приятно с вами разговаривать, - сказала ты, совершенно не стесняясь и не боясь. Это Дамболдор был во многом виноват перед тобой, но не иначе.
- Я понимаю, Николь, понимаю, но мне нужно ещё так много тебе рассказать.
- Начинайте, - лишь сказала ты.
- Я даже не знаю с чего начать, - выбирал место с которого можно начать рассказ директор, - когда Сама – Знаешь – Кто напал на вашу семью, но не смог убить тебя и Гарри, вам передались его способности, поэтому вы очень сильные маги. Тебе передалось больше способностей, чем Гарри, поэтому ты попала на Слизерин, факультет Волдеморта. Так получилось, что в пророчестве, которое предназначало Тому смерть, говорилось только о мальчике. Поэтому Волдеморт и не обратил на тебя внимания, а зря. Николь, ты переняла от него больше чем Гарри и если ты не узнаешь любви, то станешь такой же, как он.
- Но ведь он не знает, что я жива.
- Да, но скоро узнает.
- С чего вы взяли?
- Понимаешь, Николь, ты рассказала друзьям, они рассказали своим друзьям и так далее, потом дойдёт до Слизеринцев и до Волдеморта, - объяснял директор, - Да ещё и Министерство не хочет признавать, что он вернулся.
- И что вы предлагаете? – спросила ты.
- Через три дня, на пире мы скажем, что выяснилось, что ты Поттер и вновь наденем на тебя распределяющую шляпу, - пояснил он.
- Понятно, - сказала ты и пошла к двери.
- Николь, я не думаю, что это известие понравится Драко, - сказал директор.
- Я знаю, но он должен смириться, если он мне друг, то он поймёт, - сказала ты.
- Я считаю, что он больше чем друг, - пытался выяснить правду Дамболдор.
- Возможно, - сказала ты и вышла.
Три дня пролетели быстро, ты пыталась сказать Драко, но всё время что – то случалось, то тебя кто – нибудь позовёт, то его. А вчера вы сидели в библиотеке, Малфой искал книгу, и когда ты уже почти сказала, на него упала гора книг. Казалось, всё работает против тебя, а может это просто один директор. Ну, вот и знаменательный вечер. Директор уже поприветствовал всех учеников и теперь, вот она фраза, которую ты так ждала и так боялась.
- Дорогие друзья, сегодня я хочу вам представить девушку, в рождении который мы ошиблись, и сейчас она снова пройдёт распределение, - сказал директор. По залу прошли шепотки. – Николь Поттер, выйди к нам.
Ты поднялась из – за Слизеринского стола и прошла к табуретке, на которой лежала шляпа. Ты села, профессор МакГонагал надела шляпу тебе на голову.
- Ммм… мисс Поттер, я же говорила, что у вас есть брат, - проговорила шляпа, - ну, хоть вы и пережили много всего, вы не изменили своим принципам, поэтому, - шляпа выдержала паузу и ответила, - Слизерин!
Профессор сняла шляпу с твоей голову, ты встала и прошла обратно за стол Слизерина. В зале повисло тяжёлое молчание. Все как будто чего – то ждали, даже преподаватели не могли ничего сказать. Как только ты села, то услышала знакомый голос, в котором было презрение и сталь.
- Поттер значит, - стандартная ухмылка, - позор, в Слизерине полукровка.
Ты лишь улыбнулась, все наблюдали за этой сценой с закрытыми ртами – приходили в себя.
- Сейчас всё и решиться, - думал директор, смотря на вас с Драко.
- А знаешь, Малфой, я так и знала, что ты общался со мной только потому, что меня всю жизнь воспитывали чистокровные маги, и ты считал меня чистокровный.
Ты смотрела на Драко, твои глаза застыли зелёным льдом. На лицо как влитая легла маска, которую ты всегда ненавидела.
Драко был в смятении, он просто не понимал, почему ты вдруг стала такой холодной в один миг. Ты встала и пошла прочь из Большого зала. Напоследок, обернувшись, бросила: «Прощай, Малфой». По твоим щекам текли слёзы, но глаза оставались холодными. Ты вышла, хлопнув дверью, и направилась к озеру – любимое место.
В большом зале, директор только и смог сказать.
- Драко Малфой, ты только что убил самого сильного мага современности.
Глаза Драко были пустыми, он только что осознал, что наделал. Ведь эта девушка никогда его не осуждала за его не любовь к магглорождённым, за стремление стать Пожирателем, за его эгоизм и всё остальное. Нет ничего страшного в том, что она сестра Гарри и то, что полукровка – не важно.
Драко поднялся с места и спросил.
- Директор, позвольте мне догнать мисс Поттер, - просил Драко.
- Да, конечно, мальчик мой, - ответил директор.
Тут вмешалась Амбридж.
- Нет, молодой человек вы останетесь здесь, - сказала она.
Драко посмотрел на неё с величайшим презрением.
- Разрешения здесь отдаёт профессор Дамболдор, - сказал Драко и выбежал за дверь.
Гарри в это время скрипел зубами.
- Как он мог обидеть мою сестру, прокляну гада, - возмущался он.
- Гарри, не лезь, он же опомнился. Они любят друг друга, - сказала Гермиона.
- Я бы его убил, - высказался Рон.
В это время Амбридж рвала и метала, поэтому директору пришлось быстро представить её и распустить учеников.
Ты седела возле озера и смотрела вдаль. В твоих глазах появился холод и лёд, который уже никто не сможет растопить, никто кроме…
- Ники, - подбежал к тебе Малфой.
- Иди к чёрту, - отозвалась ты.
- Ники, прости меня, пожалуйста. Я не знаю, что на меня нашло, - сказал Драко.
Ты обернулась и заглянула ему в глаза. Он ужаснулся, в твоих глазах не было ничего кроме корки льда и холода, скрываемого за ней. Твои глаза потемнели и стали почти чёрными, но ты этого не видела. Ты видела только глаза Драко, такие родные и знакомые, наполненные раскаянием и сожалением. Но в тебе что – то сломалось из – за его слов и ты не сможешь этого починить никогда.
- Ники, пожалуйста, - Драко не знал, что сказать – редко извинялся.
Ты оставалась равнодушной.
- Ты был моим первым другом, я так надеялась на твою поддержку. Когда я узнала, я думала, жаль, что Драко нет, он бы меня понял и поддержал, а оно вот как, - слёзы не останавливались ни на секунду. Это твоя душа смывала всю боль, которую ты пережила.
Драко обнял тебя аккуратно, боясь, что ты его оттолкнёшь, но ты не могла. Всё, маска опять слетела, разбилась о теплоту прикосновения. Ты смотрела в глаза Малфою, и теперь раскаяние сменилось страхом за тебя.
- Ники, что с тобой случилось? Что сказал тебе Дамболдор? – даже по голосу ты слышала, что Драко волновался.
- Он рассказал, как я очутилась в семье чистокровных магов, Драко это ужасно, - ты прижалась к парню, заливаясь слезами.
Ты, такая сильная сейчас не могла с собой совладать, слишком много накопилось. Драко, нежно гладил тебя по волосам, он очень боялся спугнуть твой порыв искренности, ведь все эти пять лет, которые вы знакомы – рассказывал он. Ты только комментировала его рассказы. Они понимал, что раз ты в таком состоянии это что – то серьёзное.
- Дрейк, - снова начала ты, - когда моих родителей убили, Гарри забрали. Все были так рады, что они спасли младенца из пророчества, то забыли о том, что я тоже была в доме, - твой голос сорвался.
Драко чуть сжал твоё плечо, показывая, что дослушает до конца.
- А когда вспомнили, то меня уже не было. Они не стали утруждать себя моими поисками. Как оказалось во мне от Волдеморта куда больше чем от Гарри, и Дамболдор сказал, что если я не узнаю что такое любовь, то стану как Волдеморт, - ты закончила, точнее больше просто не могла говорить об этом – слишком тяжело.
Драко был в шоке, как можно забыть ребёнка, ведь от дома Поттеров в Годриковой Лощине остались только руины. Парень наклонился к твоему уху и прошептал.
- Тихо – тихо, Ники, не плач, всё прошло, - шептал Драко, желая успокоить тебя.
Ты подняла на него глаза цвета осенней листвы после дождя, такие яркие и красивые, что Драко улыбнулся.
Вы просидели так ещё около часа, боясь потерять то спокойствие, которое приобрели если уйдёте. Теперь ты была уверенна, что озеро будет и любимым местом Драко. Ты уже засыпала на его плече, когда Малфой сказал.
- Ники, ты так расстроилась из – за моих слов?
- Нет, просто ты перестал считать меня другом только потому, что я полукровка, - ответила ты.
Он обнял тебя крепче.
- Дурочка, я не перестал, - сказал он, - просто для меня это был шок.
- Бывает, - сказала ты, - но Малфой, Мерлин тебя упаси вытворить что – то подобное ещё раз,- громко и внятно сказала ты и тихо добавила. - Я не хочу становиться как Волдеморт.
- Ты не станешь, - уверенно сказал Драко. – Пойдём.
Он поднял и, взглянув на тебя, подал руку. Ты её приняла, он поднял тебя, и вы пошли в гостиную Слизерина. Вам повезло, что Филча не было рядом, и вы беспрепятственно дошли. Войдя внутрь комнаты, вы уселись на диван, Драко приобнял тебя за плечи, а ты устроила голову у него на груди. Так вы и уснули.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››