...

Знакомый рывок внизу живота, как же без него. Через пару мгновений ты оказалась посередине тёмной комнаты. Ты повертела головой, рассматривая всё с детским любопытством. Тут из другой комнаты появилась рыжеволосая женщина.
- Ты Николь, да? – спросила она. – Я – Молли Уизли, - представилась она.
- Николь Блэс, - не отставала ты.
- Блэс, - потрясённо повторила она и посмотрела в сторону директора. Он кивнул.
- Николь, - обратился к тебе Дамболдор, - иди на второй этаж так тебя ждут друзья.
- Драко тоже здесь? – спросила ты, заранее зная ответ.
- Нет, Драко, здесь нет, - ответил директор. Ты медленно поднялась по ступенькам и пошла по коридору, прислушиваясь из какой комнаты, идёт шум.
- Нашла! – воскликнула ты про себя и, повернув ручку, зашла в комнату.
- Ники, - крикнула Гермиона, не ожидавшая твоего появления.
- Привет, Герми, Рон, - поприветствовала ты друзей.
- Привет, - отозвался Рон.
Тут в комнату вошёл Гарри. Гермиона кинулась его обнимать.
- Гарри ты в порядке, мы слышали, произошло нападение, - тараторила Гермиона.
- Да, Миона, я в порядке, - заверил её Гарри.
- Привет, Ники, - поздоровался Гарри.
- Привет, - сказала ты.
Не хорошее предчувствие разыгралось в тебе, когда ты услышала о нападении на Гарри. Да, сложный будет год.
- Ужинать, - позвала миссис Уизли, и вы покорно спустились вниз.
Директор сидел за столом и думал над чем – то.
- Гарри, Николь, присядьте, - попросил он.
Вы с Гарри сели возле директора.
- Что – то случилось? – спросила ты.
- Николь, я хотел сообщить тебе одну вещь, - подготавливал тебя директор.
- Какую вещь? – упорствовала ты.
- Николь… Ты сестра Гарри Поттера, - объявил директор так, чтобы все услышали.
Рон и Гермиона там и застыли с открытыми ртами. Джинни, подносившая кастрюлю к столу, остановилась посреди кухни ни в состоянии сделать и шага.
- Я? Директор, вы шутите, - уверенно произнесла ты.
- Нет, Николь, - вы с Гарри близнецы. Неужели ты не заметила, как вы похожи, - удивлённо подмечал директор, то на что ты совсем не обращала внимания.
- Я не обращала внимания, - сказала ты ровным голосом.
Мысль проскользнула у тебя в голове: «Удивительно, голос не дрожит».
- Ты, - начал свой рассказ директор, - Николь Поттер, полукровная волшебница. Твои родители - Лили и Джеймс Поттеры погибли много лет назад.
- А где же я была? – спросила ты.
- Ты была в доме, в детской колыбели, так же как и Гарри.
- Тогда почему я только сейчас узнаю о том, что я сестра Гарри? Почему я жила у чистокровных волшебников? – тебе всё это ой как не нравилось. От тебя столько лет скрывали кто ты.
- Я не знал, как тебе сказать, Николь. Думал сказать в прошлом году, но турнир отобрал все силы.
- Вы не ответили, почему я жила у чистокровных волшебников, - настаивала ты именно на этом вопросе.
- Понимаешь, - оправдывался Дамболдор. Ещё никто ни разу не видел, чтобы директор не знал какие слова подобрать, - мало, кто знал, что вы с Гарри близнецы. Когда его нашли, это было огромное счастье, ведь он победил Волдеморта.
- Вы хотите сказать, что обо мне просто забыли?! – ты была в ярости.
- Николь, потом они опомнились, но тебя там уже не было. Твои приёмные родители забрали тебя, найдя среди развалин годовалого ребёнка.
Тебя била крупная дрожь.
- Это их нисколько не оправдывает, они обо мне забыли, - твой голос срывался на крик.
Директор хотел ещё что – то сказать, но не успел. Ты встала из – за стола и убежала на второй этаж. Там ты зашла в первую попавшуюся комнату и устроилась на подоконнике. Это, конечно, было не вежливо – расхаживать в чужом доме, но сейчас тебя это мало волновало. Ты смотрела вдаль, на маггловскую улицу, прохожих, свет огней из окон домов. Ты так часто мечтала о том, что твои родители будут сидеть с тобой вечером за обеденным столом и заливисто смеяться, говоря, что они тебя любят, но этого не было. Они не любили, особенно «отец». У «мамы» проснулся инстинкт, она заботилась, но не любила. Ты сидела на подоконнике, слёзы струились из твоих глаз непрекращающимся потоком. Было чувство, что ты хочешь выплакаться за всё то время, за 17 лет, которые никогда не плакала.
Тем временем внизу.
- Профессор, так нельзя, - возмутилась Гермиона, - зачем вы сразу столько ей сказали, у неё же будет срыв.
Герми была просто вне себя от ярости, переполняющей её.
- Бедная девочка, - то и дело говорила Молли Уизли.
Гарри сидел в шоке, он просто не посмел вмешиваться, особенно когда Гермиона начала выговаривать директору всё, что она думает после этого о нём и тех людях, которые бросили Николь.
- Да как они посмели бросить маленького ребёнка?! Ненормальные, вот по кому Азкабан плачет?! – выговаривалась Гермиона.
- Мисс Грейнджер, - прервал её Дамболдор, но она не останавливалась.
- А вы, директор, как вы могли допустить такое? – Гермиона чуть не плакала, нервный срыв был ей обеспечен.
- Нужно посмотреть как там Николь, - сказал Гарри и пошёл наверх, но его остановила миссис Уизли.
- Не надо Гарри, дай ей немного времени. К тому же пусть потом лучше Гермиона сходит, - сказала Молли и вернулась к приготовлению ужина для Ордена.
Грейнджер, наконец, остановила поток слов, но извиняться не собиралась – первый раз. Она села на стул и опустила голову на поверхность стола. Голова немилосердно болела от криков, которые она сама и породила, но ведь не справедливо так поступать с Николь, - замучили её мысли. Директор тоже был задумчив и опечален.
- Если даже такая сдержанная и тактичная девушка как мисс Грейнджер такое мне наговорила, то что чувствует Николь, которая скрыванием эмоций никогда не отличалась? – спрашивал сам себя директор и не находил ответа. Его просто не было.
Джинни донесла всё – таки кастрюлю до стола. Её шоковое состояние отображалось молчанием, она не могла даже рта раскрыть. Гарри ходил взад вперёд по комнате, не решаясь заговорить первым.
- Я пойду, проведаю Николь, - сказала Гермиона и поднялась на второй этаж.
Найти тебя не составило для неё никакого труда, ты забыла закрыть дверь в комнату. Гермиона неслышно проскользнула в оставленную щёлочку и увидела, что ты плачешь.
- Ники, - «подлетела» она к тебе, - не плач, всё прошло. Больше тебя никто не обидит.
Гермиона обняла тебя одной рукой за плечи, а другой гладила по ладони. Ты всё не успокаивалась, на тебя столько всего обрушилось, что голова шла кругом.
- Герми, за что они так со мной? Чем я хуже Гарри? – ты уже сама не понимала, что говоришь, но эти вопросы казались сейчас такими уместными.
- Господи, Ники, как ты можешь такое говорить, ты не хуже Гарри. А они просто болваны, я уже высказала Дамболдору, что я о них думаю, - Гермиона была на взводе. Ты могла легко угадать, о чём она сейчас думала: «Довели бедную Ники».
- Герми, ты не представляешь, как я хочу, чтобы Драко был здесь, он меня никогда не осуждал, - ты уткнулась Гермионе в плечо. Она гладила тебя по голове.
Тут в комнаты вошла Молли Уизли с чашкой печенья и протянула вам миску. Ты съела одну и настроение как – то подозрительно поползло вверх.
- Миссис Уизли, какое на них заклятье? – спросила ты.
- Что ты, дорогая, что ты, какое заклятье, - строила невинность Молли.
Ты улыбнулась. Герми тоже успела съесть несколько, но на неё они подействовали успокаивающе.
- Всё девочки, давайте спать, - скомандовала миссис Уизли, и вы с Гермионой послушно пошли к себе в комнату.
Спала ты беспокойно. Вернулся старый кошмар о смерти твоей мамы. Теперь от этого сердце бухало в груди, а пальцы сводило судорогой.
Утром ты проснулась рано и, одевшись, спустилась вниз. Там миссис Уизли готовила завтрак.
- Мисс Поттер, доброе утро, - пожелал профессор.
- И вам, - ответила ты.
Молли обернулась и заметила твои красные от слёз глаза.
- Ох, дорогая, - начала она, - Дамболдор отправился с Гарри в Министерство. Сегодня вечером вы все отправляетесь в Хогвартс. Разбуди Гермиону, и соберите чемоданы.
Ты зашла обратно в вашу комнату. Гермиона ещё спала, поэтому ты подошла к ней и потрясла за плечо, пытаясь разбудить. Глаза Герми распахнулись как тогда в Хогвартсе, в таком же беспокойстве.
- Герми вставай, - сказала ты.
Гермиона села на кровати и ты продолжила.
- Миссис Уизли сказала, что мы сегодня вечером отправляемся в Хогвартс, поэтому нам нужно собрать чемоданы.
Герми понимающе кивнула. Через два часа чемоданы были собраны и поставлены в угол комнаты. Молли позвала вас завтракать, и вы спустились вниз и уселись за стол. Через пару минут перед вами появились две тарелки супа, пару кусков хлеба, две чашки кофе и печенье. Вы с Герми с радостью набросились на угощение – последние события очень вас вымотали и организм нуждался в пополнение сил. Джинни, всё это время сидящая напротив вас, пристально смотрела на тебя. Она просто не могла поверить, что ты сестра Гарри, ведь вы такие разные. Для тебя этот взгляд не остался незамеченным, ты вскинула голову, и вы встретились глаза. В её глазах читалось изумление и… страх, в твоих уверенность и сила. Это была битва без слов, в которой вы обе заранее знали победителя. Вас отвлёк шум, распахнувшейся двери – Гарри с директором вернулись. Ты поборола в себе желание снова уйти в другую комнату и сесть на облюбованный тобою подоконник. Первым в комнату прошёл Гарри. Увидев тебя, на его лице отразилось облегчение.
- Ники, я так рад, что ты не ушла, - сказал он.
- А я могла? – изогнула бровь ты.
- Истинная Слизеринка, - улыбнулась Герми, - конечно, если бы ты захотела, то мы не смогли бы тебя остановить, Ники.
Ты улыбнулась.
- Гарри я не уйду, я, наконец, обрела семью, пусть и не полностью, но это не важно, я не уйду от тебя, - ты обняла его, - братик, - протянула ты новое для тебя слово.
Лицо Гарри озарила широкая улыбка.
- Я очень рад, что ты со мной, Ники.
- Ну, ещё бы ты не радовался, - рассмеялась ты, хотя на самом деле тебе было не до смеха. Ты прекрасно знала, что тебе предстоит ещё не один разговор с директором, но тебе этого ужасно не хотелось.
Дамболдор стоял в проходе и наблюдал за этой милой сценой. С каждым словом его улыбка становилась шире, но потом вмиг потухла. Он совсем забыл, что ещё не всё рассказал, и это «не всё» может помешать, тебе сдержать обещание. Весь остальной день вы с Гарри проговорили за столом. Разговаривали о детстве и строили планы на будущее. Молли смотрела на вас с воодушевлением. Вечером директор сказал, что вам пора. Все как по команде встали и пошли за своими чемоданами, спустя пять минут вы уже стояли посередине кабинета директора.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››