...

Как-то раз мы, как обычно, переписывались у него на уроке.
Д: Эми, как долго продлятся твои занятия с Амбридж?
Я: Еще чуть больше недели.
Д: Мне надоело, что мы не можем видеться.
Я: Мне тоже, но я ничего не могу с этим поделать, и ты это прекрасно знаешь.
Д: Что ты делаешь у нее?
Я: Это так важно? Строчки пишу.
Д: И все? Что-то не верится. Зная Амбридж…
Я: Не беспокойся за меня. Со мной все будет хорошо. Еще одна неделька, и мы снова сможем видеться каждый день. Я так соскучилась. Мне так не хватает тебя.
Д: А мне тебя, Эми…
Я: Драко, я люблю те…
В этот момент чья-то рука протянулась к записке и выхватила ее у меня.
- Так, так, так, мисс Сойер, что это у нас за бумажка? – на лице Снегга появилась довольная ухмылка. – Почитаем, - он пробежал глазами листок. Слизеринцы затихли, ожидая прочтения компромата вслух. Но ухмылка Снегга исчезла, когда он понял, кто отвечал мне. – Мисс Сойер, вы заберете свою работу по астрономии после урока. И прошу больше не заниматься посторонними предметами у меня на занятиях. – Слизеринцы недовольно зароптали. У меня даже не вычли баллов, какое безобразие!
- Профессор, – неуверенно заговорила Пэнси Паркинсон, - а как же штрафные очки?
- Мисс Паркинсон, по-моему, я вас не спрашивал. Минус пять очков Слизерину. – Все ахнули. Это был первый случай, когда Снегг наказал свой факультет. – Ну, кто еще хочет что-нибудь сказать?
Оставшаяся часть урока прошла на удивление тихо. Никто не проронил ни слова, хотя обычно слизеринцы чувствуют себя королями, постоянно шушукаются и всех подкалывают.
- Мистер Малфой, останьтесь после урока. Мне надо рассказать вам кое-что о вашей работе над Укрепляющим раствором.
Драко покорно кивнул. И он, и я знали, что разговор будет идти вовсе не об Укрепляющем растворе, а о нас. Я боялась, что после разговора со Снеггом Драко бросит меня, и поэтому, выйдя из класса, заклинанием распорола сумку, из которой повалились учебники. Я быстро начала собирать их, вслушиваясь в разговор. Дверь осталась приоткрытой, так что мне превосходно было все слышно.
- Мистер Малфой, не ожидал от вас такого. Гриффиндорка, подруга Поттера, да еще и полукровка!
- А, по-моему, профессор, вы лезете не в свое дело. Я буду сам решать, с кем мне встречаться, а с кем нет.
- Вы слишком много себе позволяете. Я могу оставить вас после уроков.
- Не думаю, что мой папа обрадуется, услышав это.
- Хотите меня запугать? – последовала пауза. – Мистер Малфой, я не желаю вам зла. Наоборот, я хочу вам помочь. Вы должны понять, что мисс Сойер не для вас. Вот мисс Паркинсон – совсем другое дело. Так в чем проблема? Не думаю, что ваш отец обрадуется, узнав, с кем вы встречаетесь.
- Мой отец никогда об этом не узнает. Если никто ему не скажет. – Драко развернулся и, выйдя из кабинета, наткнулся на меня. – Эми?
- Драко, нам надо серьезно поговорить. Только не здесь.
- Эта фраза не сулит мне ничего хорошего, – усмехнулся он.
- Сегодня в час ночи под березой, – прошептала я и побежала на нумерологию. Гермиона уже ждала меня в кабинете. Мы с ней обе ходили на нумерологию вместо прорицаний, но если она отказалась от этого предмета на третьем курсе, то я никогда его не изучала, потому что очень скептически отношусь к любым видам предсказаний. Моей маме в двадцать лет предсказали, что она умрет через три года от рака, и у нее никогда не будет детей. Жива и здорова по сей день и у нее есть прекрасная, чудесная дочь. Наверное, вы ее знаете?


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››