...

- Гермиона, да ты просто гений! Конечно, я буду участвовать в этом вашем кружке по изучению защиты от Темных искусств, но, боюсь, мне не удастся пойти с вами в «Кабанью голову». Ты же знаешь, меня наказала Амбридж.
Вот уже вторую неделю я ходила к Амбридж. На моей правой руке теперь было написано: «Грязнокровка». В спальню я приходила после полуночи, но верная Гермиона уже ждала меня с настойкой растопырника. Она, как могла, ухаживала за мной. На ночь она перевязывала руку бинтом, смоченным в настойке, делала за меня уроки, потому что я ничего не успевала, и каждый день уговаривала: «Эми, ну сходи ты, наконец, к Макгонагалл, расскажи ей все. Что ты как Гарри, в самом деле». Но я не могла. Теперь, когда это гнусное слово красовалось у меня на руке, я даже гордилась им. Да, я полукровка, но это ничего не значит. Да, мой папа магл, но он мне дорог, и мне все равно, что по этому поводу думает какая-то Жаба. За эти две недели мне крайне редко удавалось видеться с Драко: только на выходных. Но зато за эти две недели я поняла, что он мне очень дорог. На каждом уроке Снегга мы переписывались. Драко не боялся, что его поймают, а мне было уже плевать, потому что я переписывалась с любимым, и что скажет Снегг по этому поводу, меня не интересовало. Драко никогда не писал мне «солнышко» или «малыш», как это делал Марк. Он вообще не любил телячьих нежностей. Мы оба опасались, что кто-нибудь узнает нашу тайну, узнает, что мы встречаемся, ведь это влекло неприятности, как мне, так и ему. Но один человек знал о наших отношениях: это был Снегг.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››