...

Сегодня последний бой Лей и, к сожалению, этот бой будет с одной из ветви Шунюана. С самой младшей, двенадцатилетней, Лан Ксиу. Все те же шорты, серая майка и пуловер, в руке раскладной ножичек на случай, если стилеты уже не помогут. Анна давно предупреждала, что лучше найти какое-нибудь оружие, чтобы не страшно было идти в бой с непонятно чем. Но, Кихей есть Кихей, и ее, похоже, не изменить.
Тихие шаги. Пыль, разлетающаяся из-под ног в разные стороны. Тень, быстро мелькает, сверь огромных, вековых деревьев. Мелькнув за одним из очередных деревьев, тень запрыгнула на ветвь. - Твоя соперница тебя уже заждалась. – Силва скрестил руки на груди, недовольным взглядом смотря на девушку.
- Ничего, я ее восемь лет жду, несколько минут совершенно ничего не значат. – Спокойным, сиплым, будто мертвым голосом проговорила девочка, выходя из-за дерева. Длинные черные волосы, собранные в два низких хвоста, аккуратно лежат на плечах. Челка убрана на бок заколочками, чтобы не мешала. Зеленые глаза с интересом разглядывают девушку, спокойно стоящую на ветви дерева. – Здравствуй, Кихей-сан. Давно не виделись. – Девочка слегка поклонилась и достала из-за спины гуандао, поставив его рядом с собой.
- Да. Давно, Лан Ксиу. – Лей слегка прищурилась и спрыгнула с ветви.
- Проигрывает тот, у кого первого кончится фуриоку. Можете начинать.
- Сейчас-то мы и проверим, достойна ли ты того, чтобы попадаться на глаза Дэйю. Ли Яо, в гуандано! – Вполне серьезно сказала девчушка, встав в боевую позу и направив оружие на сестру. Под деревом удал черный пуловер, а его обладательница исчезла из поля зрения.– Бегство ничего не решит! – Неожиданно, по тыльной стороне ладони Ксиу ударил камень, оставив после себя кровавую отметину.
На крыше полуразрушенного здания стоит Лей.
– Лучше бы никто из вас не высовывался из особняка! – Ветер унес крик "души" далеко за пределы поля битвы. – Ну же, Орхидея, иди навстречу своей смерти! Ксиу нахмурившись, поспешила внутрь. Спустя минут пять все и вовсе стихло. Но кто же знал, что хоть один шаман или же просто подчиненный ветви Шунюана, может бояться темноты? Шаману не должно быть знакомо, такое чувство как страх, иначе он ничего не сможет добиться. Страх идет в сравнение с сомнениями, если сомневаешься, у тебя врятли что-либо получится. – Пол прогнил, окна выбиты, повсюду острые стекла, одно неверное движение и любая из нас - мертва. – Эхом раздалось по коридорам больницы, от чего Ксиу вздрогнув, вжалась в стену, прижимая к груди гуандао. Глаза девчушки, забегали по развалинам вокруг. Будто в ужастик попала. Она сглотнула и, взяв себя в руки, уверено зашагала наверх.
Тихий смех эхом раздается по коридорам. Лан вздрогнула и обернулась назад. Будто бы Кихей стоит сзади. Или она впереди? Ксо!
Судья насторожился. То, что ничего не происходит, напрягает еще больше. Силва влетел в одно из окон здания. Стекло под ногами предательски захрустело.
В одной из комнат Ксиу таки нашла Лей. Направив оружие в сторону сестры, девчушка замахнулась. Разрубить ее надвое и все! Делов-то! НО. Крепкой хваткой Хей вцепилась в оружие и резко, с силой толкнула его в пол. Как и ожидалось, оно острием застряло в очередной гнилой деревяшке. Быстро поставив ногу на средину оружия, шаманка разломала его на две части. Лан опешила, попятилась назад. Правая рука Хей неожиданно быстро оказалась подле правого глаза. Ксиу почувствовала на своей щеке что-то теплое, затем резкую боль. – «Она слишком быстра!» - Началась истерика.
- В клане Лей считалось, что если во время боя, ты в себе неуверен, то ты не Лей вовсе! – Стоя уже позади Лан, локтем ударила девчушку по затылку. Послышался болезненный вскрик, зеленоглазая упала на пол, от чего тот предательски заскрипел вновь. – Я с тобой не в игрушки играть. Я намереваюсь стать Королевой шаманов и отомстить Дэйю за брата и родителей. А то, что ваша поганая ветвь творит, просто непростительно! – Девочка повернула голову, жалобным взглядом посмотрев на сестру через левое плечо.
Громкий хлопок и из окон здания повалили клубы пыли. Судья едва успел выпорхнуть из окна, встав на одну из вервей. – Да что же твориться?! – Неведение боя начало выводить его из себя.
- Наверное, та зеленоглазая уже мертва! – Заговорил дух птицы, выскочивший из пера.
- Соглашусь с ним. – Отозвался буйвол снизу.
- А я думаю, что жива еще. – Прошипела змея, выползая из кольца.
- Аналогично мыслю. – Лениво протянул дух черепахи, едва высунув голову.
- Лей победит! – В спор добавился еще и койот.
- Заткнулись!!
все здание, из-за какого-то незначительного хлопка просто рухнуло на землю. Не выдержало. Из пыли, что охватила весь периметр поля боя, начал показываться чей-то неясный силуэт. У Лан Ксиу осталось немного фуриоку, так что, какие бы ранения, (кроме смертельных), на теле не присутствовали, она должна выжить. Но произошло то, чего никто не ожидал. Среди ясного неба, к земле ринулись молнии, сверкнули и исчезли после крика. На оракуле Судьи высветилось имя победителя и умершего шамана. Кихей подошла к дереву, где оставила перед битвой пуловер и, подняв его с земли, посмотрела на Патча. – Вы, наверное, не поймете. Скажете, что убивать на Турнире Шаманов из личных побуждений нельзя, но у меня слишком веская причина для того, чтобы так поступать. – Надев пуловер и застегнув на все пуговицы, девушка обернулась. Окровавленное тело Лан Ксиу, изорванная одежда, слегка приоткрытый рот, слезы, похоже, сломанная рука. Здание, стоявшее уже немало лет, разрушено. Восстановлению не подлежало, теперь и подавно. Закрыв уставшие глаза, шаманка побрела домой.
«что же, три боя, три победы. Неплохо, если учесть, что мне попадались только слабые шаманы и кто знает, что меня ждет в будущем...» - Кихей аккуратно коснулась плеча, чувствуя, что по спине бежит капля, оставляя за собой холодеющую дорожку. – «Он до сих пор кровоточит. Это, как напоминание, да? напоминание, которое ты мне оставил, чтобы я осознавала, насколько сильно ты меня ненавидишь?» - Это ведь, правда, то, что говорят иногда и то, о чем гласят легенды. Если шрам, оставленный человеком, которого ты предал, болит, значит, тот человек еще не простил тебя. Лей шумно выдохнула, подняла глаза к темному небу, разглядывая созвездия. – Так сильно меня ненавидишь?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››