4 Глава

Но главным было не это, он даже Гарри припряг, чтобы тот ему помогал.

- Отвлеки его, а я вытащу куклу, - зашипел Паркер, делая страшные глаза и косясь на Эберхарда, который изучал изменения в расписании.

- Как отвлечь?! – напоследок, отчаянно заныл Гарри, но пришлось идти.

- Роуз? – позвал он. Парень не отозвался, так что пришлось тронуть за плечо. Эберхард развернулся так медленно и с таким недовольным лицом, что Осмонду поплохело. – Слушай, я тебе уже говорил, какие у тебя красивые глаза? Вот правда, очень красивые, я не вру. И не прикалываюсь. Знаешь, многие люди специально покупают линзы, чтобы проверить – вдруг другой цвет им больше идет? А тебе и покупать ничего не надо, все так модно, вообще с ума сойти. Но мне кажется, что карие тебе больше пошли бы… А купи тоже линзы? Одну. Померяешь, посмотришь, как это будет?

У парня было такое лицо, что Гарри заледенел.

- Ну… Ну или серую купи, если тебе серые больше нравятся. А знаешь, можно вообще голубые, прикинь, как клево? Вообще, красота будет. Ты же…

Он зачарованно уставился на то, как выползший из-за угла Паркер медленно вытащил марионетку из стоявшего на полу рюкзака Роуз, и метнулся снова за угол.

- Еще что-то? – бровь над карим глазом поднялась выше, Гарри вздрогнул.

- Да нет, все. Я закончил. Можешь идти, спасибо за внимание. Но насчет линз ты все же подумай, - он улыбнулся.

«И насчет пластической хирургии тоже», - не стал говорить вслух, побыстрее ушел, стараясь не обращать внимания на жуткий взгляд, сверлящий спину.

Паркер же спрятался в узком проходе между лестницами и изучал куклу. Вертел ее в руках и пытался определить, откуда шел голос. Сунул пальцы в затылок марионетки, поэкспериментировал с ее бровями и ртом, но ничего не произошло. Он мучился минут пять, даже когда уже прозвенел звонок, он решил опоздать на первый урок. Все равно это было обществознание, а ему оно до лампочки. Он вздохнул и вдруг кукла заговорила.

- Ты! Верни меня на место, скотина, ублюдок, ***, я тебя*** и ***, а еще ***. Ты у меня получишь, ***, понял?!! – заругался Бен, а Паркер опять его чуть не уронил. Потом закрыл глаза, чтобы не заблуждаться в осознании происходящего. Если глаза открыты – звук безусловно исходит от марионетки. Потому что Саммерс концентрирует внимание на ней.

Это как слышать сирену и видеть вдалеке карету «Скорой помощи». Пока не видишь карету, не можешь сказать, откуда идет звук. Когда видишь – сразу утверждаешь, что именно от фургона с крестом.

Прислушавшись получше к мату, Паркер понял, что голос идет вовсе не от деревянной куклы, а откуда-то…

Из-за угла, под лестницей. Так что он продолжил «в ужасе» смотреть на куклу, слушая ее изобличительные речи, а сам медленно, не шурша одеждой, подвинулся к самому углу. Вытянул руку низко, чтобы не было заметно…

И Роуз оказался между лестницами, схваченный за руку.
Он молчал, а голос продолжал идти откуда-то вообще с левой стороны. Не от него.

- Воровать не хорошо, - сообщил он, как бы между прочим, а Паркер опять изучил бесполое лицо, потом посмотрел на его губы. Особенно, когда мат Бена опять возобновился. Хриплый, явно мужской задорный голос лет сорока, не меньше.

Роуз внимательно на него смотрел, дожидаясь, когда же у новичка сдадут нервы при виде его рожи, и он отстанет. Или хотя бы отпустит руку. Эберхард ее освободил, дернув, а потом прищурился.

- Как ты это делаешь?.. – вдруг почти с восторгом осведомился Паркер, изучая его лицо, очень пристально глядя на рот, потом на шею, закрытую воротом серой водолазки.

- Что «это»? – беспечно пожал плечами Роуз.

- Да, что «это»? – похабно заржал Бен.

- Я видел! Только что!! – Паркер чуть не взвыл от восторга. Он был в экстазе от своей наблюдательности – ребра, вообще грудная клетка у Эберхарда сжалась, когда Бен засмеялся.

Паркер даже перестал напрягаться из-за его лица, просто внаглую запустил руку за ворот чужой водолазки, так что парень остолбенел и примерз к стене.

- Ну-ка, Бен, скажи что-нибудь?.. – попросил Саммерс ехидно, левой рукой опустив ворот, а правую прижав к шее жуткого одноклассника.

Бен молчал.

- Помогите! Насилуют!! – раздался тихий визг Салли, а Паркер отдернул руку – горло парня дрогнуло несколько раз, а ключичная ямка двигалась, когда Салли «верещала».

Рука тут же вернулась.

- Бен, ну скажи хоть словечко, - Паркер решил довести расследование до конца, взяв парня обеими руками за шею и наклонившись к нему чуть-чуть. Прислушиваясь, так что сомкнутые губы Роуз почти касались его уха.

- Ты бесишь меня, тупой ублюдок! – рявкнул Бен наконец. Паркер ухом почувствовал, что дыхание Роуз на мгновение сбилось, но рот даже не приоткрылся, не издал ни звука. Зато звук шел прямо от горла, даже от груди. Где-то в глотке зарождался звук мужского голоса. В районе ключиц пискляво могла визжать Салли. И все это – с закрытым ртом.

- Ты вентролог, - выдал Паркер наконец.

- Америку открыл, - фыркнул Роуз своим нормальным голосом и поправил воротник, сунул Бена в рюкзак и вышел из-под лестниц.

- Ты гораздо более вменяемый, чем пытаешься показаться, - сообщил ему Паркер, шагая следом.

Роуз молчал.

- И многие знают, что ты чревовещатель?..

- Это неправильное название, - повел плечом парень. Очень раздраженно, потому что чревовещателями называют каких-то идиотов. Голоса шли от его горла и связок, а не из живота. Хотя можно было придраться к тому, что когда Салли или Бен смеялись, у Роуз двигалась диафрагма.

- Так многие или нет?

- Вся школа, - ехидно поделился парень. – Но еще никто не лез проверять, как .

- {censored}ж извини, все на практике привык делать. Можешь меня больше не пугать.

- Ты сам вчера испугался, я-то тут причем, - парень противно хмыкнул, а Салли вдруг добавила.

- Бесстрашный рыцарь, тоже еще, - и они вошли в кабинет с приличным опозданием.

На истории учитель не просто разглагольствовал, он метался по классу с криками по теме урока, увлеченно размахивал руками, изображая сражение. Паркеру было как минимум не по себе, Гарри прокомментировал это, как «война и мир районного масштаба». Курт рассматривал Роуз так внимательно, что тот почти чувствовал этот взгляд, но никак не реагировал, продолжая рисовать в альбоме какого-то минотавра. Получалось очень красиво, учитывая, что он даже нарочно затемнял некоторые участки, размазывая их пальцем.

- В каком году, я вас спрашиваю?! – крикнул мистер Диккенс, Саманта сделала тупое лицо, и он не стал ее спрашивать. Эмма могла бы поднять руку, но ей было жутко лень, Джастин с Куртом сидели возле окна, так что им разборка не грозила.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››